forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - отсечка оборотов

отсечка оборотов

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

отсечка оборотов

Сообщение KANGOL » Вт, 18 сен 2007, 1:41

До каких оборотов можно крутить двигатель? Вот была отсечка на 6200 вытащил предохранитель, стала на 7000…. Можно ли крутить до 7000 что будет с двигателем?
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Re: отсечка оборотов

Сообщение Maestro » Вт, 18 сен 2007, 7:44

KANGOL писал(а):До каких оборотов можно крутить двигатель? Вот была отсечка на 6200 вытащил предохранитель, стала на 7000…. Можно ли крутить до 7000 что будет с двигателем?


После чиповки у меня на 6900-7000 примерно отсечка. Периодически кручу до неё - вроде всё ОК (тьфу х3).
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 18 сен 2007, 7:50

будет просто повышенный расход масла...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Demon050 » Ср, 19 сен 2007, 19:19

А смысл?! :?: Все равно ВСХ после 6000 загибается - Вы падаете ниже точки перегиба...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Ср, 19 сен 2007, 20:54

36RusOcta4x4 писал(а):будет просто повышенный расход масла...


именно. при чем если крутить до старой отсечки, то расход может и не увеличится=)))

по своему мотору скажу, что не турба ни разу, так вот на нем имеет смысл выкручивать. на турбо движке такое не требуется
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение S-and-R » Ср, 19 сен 2007, 21:07

Den писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):будет просто повышенный расход масла...


именно. при чем если крутить до старой отсечки, то расход может и не увеличится=)))

по своему мотору скажу, что не турба ни разу, так вот на нем имеет смысл выкручивать. на турбо движке такое не требуется

Имеет смысл выкручивать не до максимума, а до тех оборотов, на которых двигатель может выдать пик своей мощности. И ещё, если всё время перекручивать движок, он не хило страдает, ресурс уменьшается. :D
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Den » Ср, 19 сен 2007, 21:29

S-and-R писал(а):Имеет смысл выкручивать не до максимума, а до тех оборотов, на которых двигатель может выдать пик своей мощности. И ещё, если всё время перекручивать движок, он не хило страдает, ресурс уменьшается. :D


выкручивать движок надо на столько, чтобы иметь оптимальный разгон. у меня он достигается путем выкручивания в 6700 6800. проверено не только мной.

по поводу ресурса, хм, насколько он уменьшается? да еще при нормальном уходе? я думаю не одному владельцу хватит......на мой век точно
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение S-and-R » Ср, 19 сен 2007, 21:43

Den писал(а):
S-and-R писал(а):Имеет смысл выкручивать не до максимума, а до тех оборотов, на которых двигатель может выдать пик своей мощности. И ещё, если всё время перекручивать движок, он не хило страдает, ресурс уменьшается. :D


выкручивать движок надо на столько, чтобы иметь оптимальный разгон. у меня он достигается путем выкручивания в 6700 6800. проверено не только мной.

по поводу ресурса, хм, насколько он уменьшается? да еще при нормальном уходе? я думаю не одному владельцу хватит......на мой век точно

Возможно. Просто когда создают машину её тестят тысячами километров пробега, и двиги в частности, при этом идут испытания и на мощность и на ресурс. Так вот, если ограничитель поставили, а поставил его не дядя вася на АВТОВАЗе, а умные люди на Шкоде, то значит за его пределом с машиной ничего сверхъестественного не произойдёт. Ну кроме повышенного расхода масла и бензина.
ИМХО ограничитель снимать не стоит.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Den » Ср, 19 сен 2007, 21:48

S-and-R писал(а):Возможно. Просто когда создают машину её тестят тысячами километров пробега, и двиги в частности, при этом идут испытания и на мощность и на ресурс. Так вот, если ограничитель поставили, а поставил его не дядя вася на АВТОВАЗе, а умные люди на Шкоде, то значит за его пределом с машиной ничего сверхъестественного не произойдёт. Ну кроме повышенного расхода масла и бензина.
ИМХО ограничител снимать не стоит.


тоже самое можно сказать и про чип. если люди на заводе поставили одну программу, умнее их никого нет. нехрен лезть. только сотит учитывать что на заводе авто создается под усредненного абстрактного пользователя, в угоду меньшего расхода топлива и дружелюбности окружающей среде.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение S-and-R » Ср, 19 сен 2007, 22:22

А ещё программы для чиповки создаются также людьми знающеми, (а то и с самого завода высылаются более новые версии), которые рассчитывает некоторые параметры работы двигателя после чиповки. И эти люди могут быть умнее тех, кто на заводе работает, потому что они рассматривают конкретный набор свойств двига для определённого круга людей, т.е. для тех то не прочь погонять и кого не сильно волнует расход, но двигатель также можно и задушить, для тех кому расход важен и кто гонять не любит.
А вынуть ограничитель просто так, в гараже... думаю не стоит.
Но вообще этот спор ни к чему не приведёт, у всех разный подход к автомобилю. Я же выразил именно свою точку зрения и не чью более.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 20 сен 2007, 1:07

снимать отсечку бестолку на штатном моторе(может и на чипованном), максимальная мощность и момент достигается до срабатывания отсечки! если и перекручивать мотор то немного, чтобы при переключении мотор все равно оказался ближе к пику мощности и момента!
Это мое мнение, возможно оно ошибочно, но я так считаю!
я до сих пор не знаю где отсечка у АГУ.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Dante » Чт, 20 сен 2007, 8:18

Какая отсечка!? Вы что там совсем ополоумили!?

С каких это пор на турбе стали ездить на оборотах!? только на моменте!!!

стоковый - переключение вверх на 5500,

Миш, тебе на 5000 вообще, с 4-х до 5-ти самая война!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 20 сен 2007, 10:51

Dante писал(а):Миш, тебе на 5000 вообще, с 4-х до 5-ти самая война!



так и езжу, иногда только чуть выше выкручиваю, забываюсь :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Den » Чт, 20 сен 2007, 11:14

S-and-R писал(а):А ещё программы для чиповки создаются также людьми знающеми, (а то и с самого завода высылаются более новые версии), которые рассчитывает некоторые параметры работы двигателя после чиповки. И эти люди могут быть умнее тех, кто на заводе работает, потому что они рассматривают конкретный набор свойств двига для определённого круга людей, т.е. для тех то не прочь погонять и кого не сильно волнует расход, но двигатель также можно и задушить, для тех кому расход важен и кто гонять не любит.
А вынуть ограничитель просто так, в гараже... думаю не стоит.
Но вообще этот спор ни к чему не приведёт, у всех разный подход к автомобилю. Я же выразил именно свою точку зрения и не чью более.


на многих чипованных отсечка смешена вверх. именно программой, которую разработали знающие люди.
ну а по поводу самостоятельного смещения отсечки в гараже, тут полностью согласен.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: отсечка оборотов

Сообщение FIGOROV » Чт, 20 сен 2007, 17:42

KANGOL писал(а):До каких оборотов можно крутить двигатель? Вот была отсечка на 6200 вытащил предохранитель, стала на 7000…. Можно ли крутить до 7000 что будет с двигателем?

а что за прикол с предохранителем то? какой вытаскивать нужно?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3