Страница 1 из 2

отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 1:41
KANGOL
До каких оборотов можно крутить двигатель? Вот была отсечка на 6200 вытащил предохранитель, стала на 7000…. Можно ли крутить до 7000 что будет с двигателем?

Re: отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 7:44
Maestro
KANGOL писал(а):До каких оборотов можно крутить двигатель? Вот была отсечка на 6200 вытащил предохранитель, стала на 7000…. Можно ли крутить до 7000 что будет с двигателем?


После чиповки у меня на 6900-7000 примерно отсечка. Периодически кручу до неё - вроде всё ОК (тьфу х3).

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 7:50
36RusOcta4x4
будет просто повышенный расход масла...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 19:19
Demon050
А смысл?! :?: Все равно ВСХ после 6000 загибается - Вы падаете ниже точки перегиба...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 20:54
Den
36RusOcta4x4 писал(а):будет просто повышенный расход масла...


именно. при чем если крутить до старой отсечки, то расход может и не увеличится=)))

по своему мотору скажу, что не турба ни разу, так вот на нем имеет смысл выкручивать. на турбо движке такое не требуется

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 21:07
S-and-R
Den писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):будет просто повышенный расход масла...


именно. при чем если крутить до старой отсечки, то расход может и не увеличится=)))

по своему мотору скажу, что не турба ни разу, так вот на нем имеет смысл выкручивать. на турбо движке такое не требуется

Имеет смысл выкручивать не до максимума, а до тех оборотов, на которых двигатель может выдать пик своей мощности. И ещё, если всё время перекручивать движок, он не хило страдает, ресурс уменьшается. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 21:29
Den
S-and-R писал(а):Имеет смысл выкручивать не до максимума, а до тех оборотов, на которых двигатель может выдать пик своей мощности. И ещё, если всё время перекручивать движок, он не хило страдает, ресурс уменьшается. :D


выкручивать движок надо на столько, чтобы иметь оптимальный разгон. у меня он достигается путем выкручивания в 6700 6800. проверено не только мной.

по поводу ресурса, хм, насколько он уменьшается? да еще при нормальном уходе? я думаю не одному владельцу хватит......на мой век точно

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 21:43
S-and-R
Den писал(а):
S-and-R писал(а):Имеет смысл выкручивать не до максимума, а до тех оборотов, на которых двигатель может выдать пик своей мощности. И ещё, если всё время перекручивать движок, он не хило страдает, ресурс уменьшается. :D


выкручивать движок надо на столько, чтобы иметь оптимальный разгон. у меня он достигается путем выкручивания в 6700 6800. проверено не только мной.

по поводу ресурса, хм, насколько он уменьшается? да еще при нормальном уходе? я думаю не одному владельцу хватит......на мой век точно

Возможно. Просто когда создают машину её тестят тысячами километров пробега, и двиги в частности, при этом идут испытания и на мощность и на ресурс. Так вот, если ограничитель поставили, а поставил его не дядя вася на АВТОВАЗе, а умные люди на Шкоде, то значит за его пределом с машиной ничего сверхъестественного не произойдёт. Ну кроме повышенного расхода масла и бензина.
ИМХО ограничитель снимать не стоит.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 21:48
Den
S-and-R писал(а):Возможно. Просто когда создают машину её тестят тысячами километров пробега, и двиги в частности, при этом идут испытания и на мощность и на ресурс. Так вот, если ограничитель поставили, а поставил его не дядя вася на АВТОВАЗе, а умные люди на Шкоде, то значит за его пределом с машиной ничего сверхъестественного не произойдёт. Ну кроме повышенного расхода масла и бензина.
ИМХО ограничител снимать не стоит.


тоже самое можно сказать и про чип. если люди на заводе поставили одну программу, умнее их никого нет. нехрен лезть. только сотит учитывать что на заводе авто создается под усредненного абстрактного пользователя, в угоду меньшего расхода топлива и дружелюбности окружающей среде.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:22
S-and-R
А ещё программы для чиповки создаются также людьми знающеми, (а то и с самого завода высылаются более новые версии), которые рассчитывает некоторые параметры работы двигателя после чиповки. И эти люди могут быть умнее тех, кто на заводе работает, потому что они рассматривают конкретный набор свойств двига для определённого круга людей, т.е. для тех то не прочь погонять и кого не сильно волнует расход, но двигатель также можно и задушить, для тех кому расход важен и кто гонять не любит.
А вынуть ограничитель просто так, в гараже... думаю не стоит.
Но вообще этот спор ни к чему не приведёт, у всех разный подход к автомобилю. Я же выразил именно свою точку зрения и не чью более.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 1:07
Номер 13-ый
снимать отсечку бестолку на штатном моторе(может и на чипованном), максимальная мощность и момент достигается до срабатывания отсечки! если и перекручивать мотор то немного, чтобы при переключении мотор все равно оказался ближе к пику мощности и момента!
Это мое мнение, возможно оно ошибочно, но я так считаю!
я до сих пор не знаю где отсечка у АГУ.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 8:18
Dante
Какая отсечка!? Вы что там совсем ополоумили!?

С каких это пор на турбе стали ездить на оборотах!? только на моменте!!!

стоковый - переключение вверх на 5500,

Миш, тебе на 5000 вообще, с 4-х до 5-ти самая война!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 10:51
Номер 13-ый
Dante писал(а):Миш, тебе на 5000 вообще, с 4-х до 5-ти самая война!



так и езжу, иногда только чуть выше выкручиваю, забываюсь :)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 11:14
Den
S-and-R писал(а):А ещё программы для чиповки создаются также людьми знающеми, (а то и с самого завода высылаются более новые версии), которые рассчитывает некоторые параметры работы двигателя после чиповки. И эти люди могут быть умнее тех, кто на заводе работает, потому что они рассматривают конкретный набор свойств двига для определённого круга людей, т.е. для тех то не прочь погонять и кого не сильно волнует расход, но двигатель также можно и задушить, для тех кому расход важен и кто гонять не любит.
А вынуть ограничитель просто так, в гараже... думаю не стоит.
Но вообще этот спор ни к чему не приведёт, у всех разный подход к автомобилю. Я же выразил именно свою точку зрения и не чью более.


на многих чипованных отсечка смешена вверх. именно программой, которую разработали знающие люди.
ну а по поводу самостоятельного смещения отсечки в гараже, тут полностью согласен.

Re: отсечка оборотов

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 17:42
FIGOROV
KANGOL писал(а):До каких оборотов можно крутить двигатель? Вот была отсечка на 6200 вытащил предохранитель, стала на 7000…. Можно ли крутить до 7000 что будет с двигателем?

а что за прикол с предохранителем то? какой вытаскивать нужно?