Страница 1 из 2

Кто нибудь чиповался в Тuning-club в Сигнальном проезде

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 0:04
vasya
Кто нибудь чиповался в Тuning-club в Сигнальном проезде? Что можете сказать? Большие ли изменения? Получили то что хотели или... увы? У меня RS 2.0 TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 8:26
vasya
Неужели я хочу быть первым? Не верю.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 12:17
EL ATREVIDO
у меня приятель там обслуживает свою audi rs 6, мое мнение, постоянный развод на деньги, приезжал к ним сам как-то люди пытаются казаться умнее и опытнее чем есть на самом деле

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 19:07
parradox
можно у нас, недалеко и не дорого =) www.s-chip.ru

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 21:39
vasya
parradox писал(а):можно у нас, недалеко и не дорого =) www.s-chip.ru


Честно сказать " не дорого" меня всегда настораживает.
Но тем не менее можно поподробней? но сначала я, так, как я это всё понимаю, если что не так - поправьте.
1. Хочу уверенный "подхват" примерно с 2500 об. и до конца (так было на Superb 1.8T).
2. Убрать катализатор, поставить пламягаситель, "отключить" все лямбды. (нулевой фильтр стоит)
3. Убрать ограничитель скорости (не отсечки об.).
4. Заменить тормоза - диски с перфорацией, многопоршневые суппорта.
5. Что-то посмотреть насчёт задней опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 21:43
SKODER
у меня вопрос: а чья прога? кто производитель ????

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 11:16
parradox
vasya писал(а):
parradox писал(а):можно у нас, недалеко и не дорого =) www.s-chip.ru


Честно сказать " не дорого" меня всегда настораживает.
Но тем не менее можно поподробней? но сначала я, так, как я это всё понимаю, если что не так - поправьте.
1. Хочу уверенный "подхват" примерно с 2500 об. и до конца (так было на Superb 1.8T).
2. Убрать катализатор, поставить пламягаситель, "отключить" все лямбды. (нулевой фильтр стоит)
3. Убрать ограничитель скорости (не отсечки об.).
4. Заменить тормоза - диски с перфорацией, многопоршневые суппорта.
5. Что-то посмотреть насчёт задней опоры двигателя.


1. подхват после чипа начинается с 2000об
2. отключать ВСЕ лямбды нельзя, можно только вторичные.
3. ты думаешь 250 разгонишься ?
4. думаю для таких изменений достаточно будет хороших дисков и колодок
5. а зачем ? впомнились жёлтые вазовские опоры ?

ну 300$ не дорого понятие растяжимое

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 14:21
RS'kin
parradox писал(а):3. ты думаешь 250 разгонишься ?

А что тут думать, стоковая NEW RS около 260 км/ч по спидометру ходит (хотя не факт, что такое слово для такой скорости корректно :) ), проверено :idea:

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 14:59
parradox
я про наши дороги =) где тут до 250 разгоняться ? ну или если жить надоело ...

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 15:08
Den
parradox писал(а):я про наши дороги =) где тут до 250 разгоняться ? ну или если жить надоело ...


как пример, где у нас это получалось достаточно в нормльном режиме:
мкад, новорига, ярославка, дмитровка, минка..... и это не полный список
авто - урод старый 2.7 бт

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 22:01
vasya
parradox писал(а):можно у нас, недалеко и не дорого =) www.s-chip.ru
1. подхват после чипа начинается с 2000об
2. отключать ВСЕ лямбды нельзя, можно только вторичные.
3. ты думаешь 250 разгонишься ?
4. думаю для таких изменений достаточно будет хороших дисков и колодок
5. а зачем ? впомнились жёлтые вазовские опоры ?
ну 300$ не дорого понятие растяжимое



1. С 2000 об. это хорошо, но главное что бы до 6000-6500 было на одном дыхании, а не так что после 4000 - не едет. (По моему я где то читал что турбина включается на RS с 1800 об.)
2. Я имел в виду не отключить совсем, это ясно, что не получая сигнала с лямбд, мозг душит мотор, обедняя смесь, т.е. работает в "аварийном" режиме - результат отрицательный. Надо расширить границы критических измерений, что бы лямбды всё мерили, но не сигнализировали о превышении СО и т.д. В двух словах - им надо сказать что плохо, - это хорошо!!! (надеюсь сильно не загрузил)
3. В принципе не думаю, что разгонюсь до 250, просто знаю это. Не имея ограничения скорости, мозг не принимает во внимание, что вот вот наступит момент в 250 км/ч., и надо бы придавить мотор, а ведёт себя смирно и послушно. Кстати про 250 это случайный вопрос, или со знаниам дела? У всех европейцев ограничение скорости именно 250.
4. Ни чего сказать не могу, никогда не делал.
5. Про жёлтые вазовские опоры тоже впервые слышу, хотя "ВАЗил" первые 8 лет. Видимо не на тех ВАЗах. Часто в форумах читал, что ломает задние опоры двигателя. Поэтому и вопрос.


про 300$ согласен. Но готов "упятерить" сумму.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 дек 2007, 23:38
labus
я чиповался!!!! шляпа полная,через пару месяцев на стенде 155 сил!!!!вот и думай!!!! :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 0:27
Vans
я про наши дороги =) где тут до 250 разгоняться ? ну или если жить надоело ...



как пример, где у нас это получалось достаточно в нормльном режиме:
мкад, новорига, ярославка, дмитровка, минка..... и это не полный список

Киевская ,Гуд :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 15:46
aleksBlackRS
Разгонятся действительно есть где и проблем в этом нет вообще.
А чиповать....то же ищу,спрашиваю,интересуюсь....Но думаю оставить это до весны.Так же как и вауск с выпуском.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 18:22
Den
labus писал(а):я чиповался!!!! шляпа полная,через пару месяцев на стенде 155 сил!!!!вот и думай!!!! :cry: :cry: :cry:


а в первые дни??? куда пони убежали??? :lol:



по поводу Тюнинг клуба. я у них чиповался. но чиповал не их прогой, а заказом из Чехии.