forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CIMBU AUTOSPORT... кто пользуется?

CIMBU AUTOSPORT... кто пользуется?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

CIMBU AUTOSPORT... кто пользуется?

Сообщение vasya » Сб, 29 сен 2007, 0:05

Господа. Есть ли среди Вас те, кто использует чип от CIMBU AUTOSPORT? Интересно Ваше мнение. Кто не использует, может что то слышал? Отзовитесь.
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение nickart » Сб, 29 сен 2007, 9:49

Я год проездил...
В целом очень хорошо, офигенный подхват после 3000 оборготов, но не подходит для гибридных турбин и ккк04 турбин, т.к. смесь обедняют очень....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vasya » Сб, 29 сен 2007, 20:57

nickart писал(а):Я год проездил...
В целом очень хорошо, офигенный подхват после 3000 оборготов, но не подходит для гибридных турбин и ккк04 турбин, т.к. смесь обедняют очень....


На что сменили? Какие изменения?
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение nickart » Вс, 30 сен 2007, 13:06

Я много чего сменил :lol: :lol: :lol:
И гбц новую, и мотор новый...и турбина гибридная.....
Щас на апсолюте узжу....из 3 прошивок для меня она лучшая (cimbu, s-chip, upsolute)... Но менять на индивидуалку буду....
А на стандартной турбине ездил бы только на cimbu, очень нравится мне её подхват после 3000 оборотов.....просто пуля..... правда если будешь её делать поменяй регулятор давления топлива (на рейке который) на 4 бара вместо 3....стоит он копейки, зато смесь обедняться не так сильно будет....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vasya » Вс, 30 сен 2007, 19:06

nickart писал(а):Но менять на индивидуалку буду....
А на стандартной турбине ездил бы только на cimbu, очень нравится мне её подхват после 3000 оборотов.....просто пуля..... правда если будешь её делать поменяй регулятор давления топлива (на рейке который) на 4 бара вместо 3....стоит он копейки, зато смесь обедняться не так сильно будет....


Турбина у меня стандартная, правда не знаю какая, наверное К03,
но тоже хочу "индивидуалку" правда тоже не знаю что это...
А про клапан на апсолюте сказали - менять не надо, ни чего это не даёт. (Я сам предложил им поменять). Кто прав?...
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение nickart » Вс, 30 сен 2007, 19:54

Я про клапан на cimbu говорил!!!! Там смесь очень бедная из-за своеоразной настройки топливных карт..
А на апсолюте и так смесь очень богатая, у меня без катализатора по утрам такое творится...весь двор в парах бензина и дымке...:)..
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vasya » Вс, 30 сен 2007, 19:58

nickart писал(а):Я про клапан на cimbu говорил!!!!
А на апсолюте и так смесь очень богатая, у меня без катализатора по утрам такое творится...весь двор в парах бензина и дымке...:)..


Про клапан понял. А про катализатор нужен совет, стОит его достать? А почему?
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение nickart » Вс, 30 сен 2007, 20:25

У Тебя машина на гарантии, поэтому не стоит.....:)
А так дышет машинка чуть лучше, правда тогда рекомендуется и прямоток ставить!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vRS » Вс, 30 сен 2007, 20:26

небольшая тяга после срезание катализатора. у меня стала лутче тянуть. правда когда снял полностью глушак от выпуск. коллектора это был пиштец так орала шо писец зато как тянула и жрала :lol: щас тихо ездит с новой выхлопной системой (диаметр трубы 82-85мм + на конце бундуль obx sport :lol: )
Аватара пользователя
vRS
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 22:28
Откуда: Рига

Сообщение helix » Пт, 12 окт 2007, 23:24

А на низах как тянет после чипа?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение welty » Вс, 24 фев 2008, 23:58

на каких низах? до 2000 - 2300 едет как сток.

неправильное мнение, что на низах хуже ставновится - просто разница на средних и высоких оборотах заметно больше.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение MaxCreator » Вт, 26 фев 2008, 12:20

vRS писал(а):небольшая тяга после срезание катализатора. у меня стала лутче тянуть. правда когда снял полностью глушак от выпуск. коллектора это был пиштец так орала шо писец зато как тянула и жрала :lol: щас тихо ездит с новой выхлопной системой (диаметр трубы 82-85мм + на конце бундуль obx sport :lol: )


Ну не знаю "про тянула"... У меня когда пламегаситель отвалился от штанов - орала громко, а вот ехать вообще не хотела (AKL)
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение SHEVV » Вт, 26 фев 2008, 17:54

nickart писал(а):Я много чего сменил :lol: :lol: :lol:
И гбц новую, и мотор новый...и турбина гибридная.....
Щас на апсолюте узжу....из 3 прошивок для меня она лучшая (cimbu, s-chip, upsolute)... Но менять на индивидуалку буду....


А как ты на индивидуалку будешь переходить если не секрет?
Январь? МотеГ? АБИТ?
Аватара пользователя
SHEVV
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 18:45
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение nickart » Вт, 26 фев 2008, 18:37

SHEVV писал(а):
nickart писал(а):Я много чего сменил :lol: :lol: :lol:
И гбц новую, и мотор новый...и турбина гибридная.....
Щас на апсолюте узжу....из 3 прошивок для меня она лучшая (cimbu, s-chip, upsolute)... Но менять на индивидуалку буду....


А как ты на индивидуалку будешь переходить если не секрет?
Январь? МотеГ? АБИТ?

Алексей из спортэка вместе со стэндом :)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Ср, 27 фев 2008, 0:05

дык у калекса не работает эмулятор под агу :) как он говорит.. или это он после несовсем удачной настройки гофеля с гарретом так?:))
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1