forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена двигателя FELICIA

Замена двигателя FELICIA

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Замена двигателя FELICIA

Сообщение CoKs » Вс, 18 сен 2005, 16:36

Всем привет! Для начало немного о машинке:
Skoda Felicia 1998 г/в, с новой мордой, 1.3 карб, кузов хетчбек LX.
Очень загорелся на замене двигателя как только услышал что возможно поставить от volkswagen golf 2. Хочу поставить 1.8GTI 139л/с. Насколько это возможно и что в краце надо будет брать помимо мотора? Максимальная цена работы по замене всего что понадобиться (работа). Заранее большое спасибо!
CoKs
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2005, 16:25
Откуда: www>Россия<ru

Сообщение Russell » Вс, 18 сен 2005, 17:55

Была такая идея. Отказался от нее по причине необходимости больших капиталловложений. Посчитайте, стоит ли игра свеч.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение CoKs » Вс, 18 сен 2005, 18:29

Если всё что связанно с подготовкой и работай обойдётся не более 500U.s.d то это предложение меня будет устраивать.
CoKs
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2005, 16:25
Откуда: www>Россия<ru

Сообщение Demjan » Вс, 18 сен 2005, 18:52

500 USD? :shock: Надеюсь вы пошутили! Прикинте: двиг+новые тормоза(старые просто не справяться)+переделка подвески(как минимум спорт амортиз+пружины). Это уже перевалит за отметку в 500 убитых енотов! 8)
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение CoKs » Вс, 18 сен 2005, 19:03

Demjan писал(а):500 USD? :shock: Надеюсь вы пошутили! Прикинте: двиг+новые тормоза(старые просто не справяться)+переделка подвески(как минимум спорт амортиз+пружины). Это уже перевалит за отметку в 500 убитых енотов! 8)


500долларов за работу а не за детали...
CoKs
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2005, 16:25
Откуда: www>Россия<ru

Сообщение Demjan » Вс, 18 сен 2005, 19:55

А ну это меняет дело, но как мне кажеться это будет дороже стоить. Там всё подкапотное пространство изменять надо.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Fox » Вс, 18 сен 2005, 20:34

Прально.. врядли все идеально встанет на готовые места.....

может лучше не мудрить и просто гольф купить?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение CoKs » Вс, 18 сен 2005, 21:17

Fox писал(а):Прально.. врядли все идеально встанет на готовые места.....

может лучше не мудрить и просто гольф купить?


мдем, это означает что я даже по запчастям в 1500 не уложусь ( ну а как так получается что на гольф можно легко поставить любой мотор начиная с 1.3 заканчивая 1.8 там же ничего не меняют под капотом так значит что если на фелицию залезает 1.6 как родной, то почему не залезет 1.8? я понимаю что многое придется изменить но самое главное что бы переваривать в моторном отсеке ничего не пришлось. или я многое не знаю как устанавливают 1.6 от гольфа на фелицию.
CoKs
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2005, 16:25
Откуда: www>Россия<ru

Сообщение Fox » Вс, 18 сен 2005, 22:25

CoKs писал(а):
Fox писал(а):Прально.. врядли все идеально встанет на готовые места.....

может лучше не мудрить и просто гольф купить?


мдем, это означает что я даже по запчастям в 1500 не уложусь ( ну а как так получается что на гольф можно легко поставить любой мотор начиная с 1.3 заканчивая 1.8 там же ничего не меняют под капотом так значит что если на фелицию залезает 1.6 как родной, то почему не залезет 1.8? я понимаю что многое придется изменить но самое главное что бы переваривать в моторном отсеке ничего не пришлось. или я многое не знаю как устанавливают 1.6 от гольфа на фелицию.

Ну честно говоря не знаю.. если у этого 1.8 есть только одна опора двигателя и та слева сверху, то наверное мона....

потому что оставшиеся две опоры они на коробке.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пн, 19 сен 2005, 13:56

Fox писал(а):Прально.. врядли все идеально встанет на готовые места.....

может лучше не мудрить и просто гольф купить?


да ну... еще в гаи париться муторно... легче гольф взять
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение CoKs » Пн, 19 сен 2005, 14:56

Хорошо, затронем кузов. Сколько примерно будет стоить *облить* филю? Цвет тёмно-красный металлик (на данный момент зелёный).
CoKs
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2005, 16:25
Откуда: www>Россия<ru

Сообщение Балтиец » Пн, 19 сен 2005, 14:58

CoKs писал(а):Хорошо, затронем кузов. Сколько примерно будет стоить *облить* филю? Цвет тёмно-красный металлик (на данный момент зелёный).


от 15000 руб. и выше
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение CoKs » Пн, 19 сен 2005, 15:12

Балтиец писал(а):
CoKs писал(а):Хорошо, затронем кузов. Сколько примерно будет стоить *облить* филю? Цвет тёмно-красный металлик (на данный момент зелёный).


от 15000 руб. и выше


от чего зависит цена?
CoKs
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2005, 16:25
Откуда: www>Россия<ru

Сообщение amplifier » Пн, 19 сен 2005, 15:17

CoKs писал(а):
Балтиец писал(а):
CoKs писал(а):Хорошо, затронем кузов. Сколько примерно будет стоить *облить* филю? Цвет тёмно-красный металлик (на данный момент зелёный).


от 15000 руб. и выше


от чего зависит цена?


1) жадность мастеров-малярщиков
2) их опыт
3) тип используемых расходников (краска/грунт)
4) удаленность от Москвы
5) другое...

а зачем ее обливать филю-то, а?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение CoKs » Пн, 19 сен 2005, 22:57

amplifier писал(а):
CoKs писал(а):
Балтиец писал(а):
CoKs писал(а):Хорошо, затронем кузов. Сколько примерно будет стоить *облить* филю? Цвет тёмно-красный металлик (на данный момент зелёный).


от 15000 руб. и выше


от чего зависит цена?


1) жадность мастеров-малярщиков
2) их опыт
3) тип используемых расходников (краска/грунт)
4) удаленность от Москвы
5) другое...

а зачем ее обливать филю-то, а?


Хочу любимый и свежий цвет на любимой машине
CoKs
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2005, 16:25
Откуда: www>Россия<ru

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4