forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Downpipe + прямоток для чипованного AGU на низах

Downpipe + прямоток для чипованного AGU на низах

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Downpipe + прямоток для чипованного AGU на низах

Сообщение hangren » Ср, 11 мар 2015, 16:57

Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, что форум изучал, но меня интересуют именно низкие и средние обороты, а не высокие, поэтому создаю новую тему.

Являюсь счастливым обладателем Skoda Octavia Tour 2010 года 1.8T.
Приобрел уже чипованную до классических 180 л.с. Теперь меня беспокоит вопрос модификации выпуска. Конкретно, подумываю над установкой downpipe + прямоточной системы вместо катализатора. Зачем это нужно?

1. Поскольку авто чипованное, давление и температура выхлопных газов повышенные. Боюсь, как бы выхлопная система не была узким местом и не тормозила авто.
2. Опять же, из-за чипа боюсь за турбину. Не хочу снижать ресурс из-за повышенной температуры.
3. На авто планирую ездить долго. Сейчас пробег 85к, к 150-170к вполне ожидаю проблем с турбиной. Как вариант рассматриваю будущую замену на k04. Если по первым двум пунктам я прав, то этот стал бы дополнительным поводом для замены. Хотят, тут тоже есть вопрос. Дело в том, что я не планирую углубляться в тюнинг, лучше уж заменить авто на более заряженное. Поэтому, если одна только турбина толку даст мало, то смысла в такой замене не вижу.

Я почти никогда не кручу выше 5000 оборотов. Но с места люблю быстро стартовать, езжу в диапазоне 3-4к оборотов. С учетом такого режима эксплуатации стоит ли мне бояться за перегрев турбины и стоит ли мне удалять катализатор, ставить downpipe для улучшения ускорения на низах и средних оборотах до 5000?

Буду рад любым ответам и комментариям. Спасибо.
hangren
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 18:22

Re: Downpipe + прямоток для чипованного AGU на низах

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 17 мар 2015, 12:16

ты уверен что у тебя агу? в 2010м году..

даунпайп желателен при обычном чипе, но не обязателен
если пробег машины реален и она нормально обслуживается, в т.ч. не глушится сразу после жарева, то турбина проходит гораздо дольше
на низах тебе это не поможет
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Downpipe + прямоток для чипованного AGU на низах

Сообщение solex » Чт, 19 мар 2015, 22:15

агу уже неможет стоять у тебя.
я бы для твоих целей ограничился даунпайпом,благо сейчас есть из чего выбрать.
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: Downpipe + прямоток для чипованного AGU на низах

Сообщение vik 40 » Чт, 08 окт 2015, 9:53

Турба только спасибо скажет если даунпайп воткнеш! Да и ехать лучше будет
Audi A4 1.8T QUATTRO, Skoda octavia 1.8T WTS,Subaru impreza wrx sti
Аватара пользователя
vik 40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 21:49
Откуда: Обнинск


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4