Страница 1 из 3

Фильтр нулевик

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 19:21
AXEL RS
Доброго всем времени суток!!!
Хотелось бы узнать какой нулевик лучше ставить, открытый или в замен штатного?
Второй вопрос. Есть какой то эффект и экономнее чистить фильтр вместо того что бы покупать новый (штатный)?
Кто ставил поделитесь опытом!!!

Re: Фильтр нулевик

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 22:15
skoda-oct
AXEL RS писал(а):Доброго всем времени суток!!!
Хотелось бы узнать какой нулевик лучше ставить, открытый или в замен штатного?
Второй вопрос. Есть какой то эффект и экономнее чистить фильтр вместо того что бы покупать новый (штатный)?
Кто ставил поделитесь опытом!!!


У меня стоит недавно купил, лучше стала схватывать когда на гашетку жмешь, все таки легче же воздух забирать с улицы, нежели со штатным. А нулевик я приобрел в штатное место, так гемороя меньше с установкой. По поводу расходов на фильтры он будет лучше, т.к. стоит сам 1500р. и плюс чистящий комплект 500-600р. на 10 промывок, как раз 100 000 тыс.км. без проблем. На счет лошадок говорят +5 прибавляет... а там кто знает... Так что нулевик чтука нужная!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 22:21
nickart
только ресурс двигателя процентов на 40 снижает....

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 22:29
Den
nickart писал(а):только ресурс двигателя процентов на 40 снижает....


а заодно дмрв расходником становится............

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 22:45
36RusOcta4x4
Езжу с нуливиком K&N
Сначала стоял конус в крыле
Сейчас стоит панельник из-за кита
ДМРВ - расходником не стал ни при том ни при этом варианте
2 nickart
ресурс двигателя процентов на 40 снижает

Это откуда такие данные???? зачем передавать то что бабка на базаре сказала =)

Главное правильно почистить заправить и все будет работать долго с счастливо =)

Хотелось бы узнать какой нулевик лучше ставить, открытый или в замен штатного?

Ставить надо тот который китом на твою машину если такой дорого а они от 250$ за кит то ограничься панельником понтов конечно меньше но принцип тотже =)

Есть какой то эффект

основной эффект это засос воздуха звуковая его состовляющая

экономнее чистить фильтр вместо того что бы покупать новый (штатный)?

нет штатный экономичнее так как цена изначально ниже раз в 10-15

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 22:48
nickart
Бабка не бабка, но ресурс двигателя снижается точно.....по словам сервисменов шкоды на Варшавке (которых я очень хорошо знаю... )

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:02
МастерСлова
nickart писал(а):Бабка не бабка, но ресурс двигателя снижается точно.....по словам сервисменов шкоды на Варшавке (которых я очень хорошо знаю... )

Ты конечно прости, но бред полый!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:03
vasya
nickart писал(а):Бабка не бабка, но ресурс двигателя снижается точно.....по словам сервисменов шкоды на Варшавке (которых я очень хорошо знаю... )


Чтобы было заметно снижение ресурса, на 40%, надо вообще без фильтра ездить!!! Реально ноль чистит лучше! Возможно сервисники имеют ввиду под словами "ресурс двигателя" это быстрый выход из строя датчика расхода воздуха, который не терпит масляной пыли, неизбежно срываемой с нулевика. И не более того!!! Средний срок службы датчика 60 тыс. км. с нулевым фильтром он может кончиться через 15-20 тыс. СтОит порядка 10 т.р.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:11
Partizan095
Согласен!
Но то, что с нуливиком ресурс снижается на 40%, это батенька фантастика!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:27
nickart
Partizan095 писал(а):Согласен!
Но то, что с нуливиком ресурс снижается на 40%, это батенька фантастика!

охохо....... ну не на 40 на 20 :o , всёравно не гуд, батенька :lol: завтра уточню у них, что да как...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:45
vasya
nickart писал(а):охохо....... ну не на 40 на 20 :o , всёравно не гуд, батенька :lol: завтра уточню у них, что да как...



Не очень логично... фильтр ноль, значит, снижает ресурс....
а в подписи у Вас 220-230 сил, это как? не снижает? И почему такая неуверенность в лошадях? Хотя это не неуверенность, а какое-то самоуспокоение и преувеличение действительности!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:50
nickart
А я бы сказал приуменьшение действительности!!!!!!!!
А неувереность потому что новая головка блока щас и ещё кое какие доработки......
Про логику не надо мне.... :wink:
Да, и самоуспакаивайтесь Вы пожалуйста, мы и так спокойны, и очень хорошо чувствуем себя :lol:
Фото 2006года.
Ссылочка любезно предоставлена бывшим владельцем Андреем (на фото).
http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=1846

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:56
mik500
как фильтр может снизить аж на 40% ресурс??? Ы? !!!
бред! имхо!
а силы он дает только при том раскладе когда и впуск и выпуск тюненый!!! тоже имхо!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 23:58
vasya
Тогда не очень понятно следующее - ... выпуск изменён, а как же впуск? как тюнинг не коснулся впуска? не понятно... Да и 6,4 сек. тоже, с этими л.с. ни есть хорошо. Моя RS 200+чип 40 итого 6.0 сек.
Странно как то всё в этом Мире.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 0:07
nickart
mik500 писал(а):как фильтр может снизить аж на 40% ресурс??? Ы? !!!
бред! имхо!
а силы он дает только при том раскладе когда и впуск и выпуск тюненый!!! тоже имхо!!!

Мне на Варшавке сказали.... :oops:
Вот ссылец на тему фильтров и их вреда
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31785