forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (FEL) Тюнинг наоборот

(FEL) Тюнинг наоборот

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(FEL) Тюнинг наоборот

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 13:02

Настройка карбюратора Фелиции на минbмальный расход топлива.
Какие мысли у народа?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Re: Тюнинг наоборот

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 13:34

LEONYD писал(а):Настройка карбюратора Фелиции на минемальный расход топлива.
Какие мысли у народа?


ставить меньше диффузор и топливный жиклер

главное в этих играх - не забеднить смесь по топливу
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 13:51

Меньше топливный жиклер надо где-то достать.
А если увеличить сечение воздушного?
На отечественных машинах вроде получалось.
Диффузоры разве не к корпусу относятся, в смысле с ним единое целое представляют, или я ошибаюсь.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 14:02

LEONYD писал(а):Меньше топливный жиклер надо где-то достать.
А если увеличить сечение воздушного?
На отечественных машинах вроде получалось.
Диффузоры разве не к корпусу относятся, в смысле с ним единое целое представляют, или я ошибаюсь.


Если увеличишь сечение воздушного при прочих равных - забеднишь смесь по топливу и увеличишь риск прогара клапанной группы и поршней :)

Я не знаю, как устроен карб на филе, рассуждаю на уровне общей теории.. Как воплощать в жизнь - все в ваших руках ;)
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 14:19

Обеднение смеси можно добиться двумя способами: твоим и моим (условно).
Просто отечественные жиклеры не отличаются точностью тарировки, поэтому подбирая топливный жиклер или расковыривая воздушный можно добиться уменьшения расхода.
Вот интересно как на шкоде с жиклерами.
Есть у кого опыт или другой способ?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 14:31

LEONYD писал(а):Обеднение смеси можно добиться двумя способами: твоим и моим (условно).


нет, в моем случае мы уменьшаем воздух диффузором
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 14:35

То есть уменьшаем количество смеси в целом попутно добиваясь ее оптимального состава?
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 14:39

LEONYD писал(а):То есть уменьшаем количество смеси в целом попутно добиваясь ее оптимального состава?


Да.. поддерживая ее оптимальный состав. На заводе все диметры подбирают, исходя из соображений экономичности и целесообразной мощности.

Вопрос только вот в чем - при неизменном стиле езды расход топлива может возрасти, потому что ты будешь загонять мотор в зону более высоких оборотов, дополнительно его загружая и снижая ресурс. Я бы (лично) при условии исправного карба не стал играть с жиклерами, а просто постарался бы изменить немного стиль передвижения.

Впрочем, попытка не пытка.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 14:49

Стиль езды зависит от настроения.
А 1,3 и так приходится крутить.
Вопрос не в том чтобы совсем задушить движок, а в возможности оптимизировать, памятуя о опыте общения с изделиями отечественного автопарома былых лет.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 14:58

LEONYD писал(а):Стиль езды зависит от настроения.
А 1,3 и так приходится крутить.
Вопрос не в том чтобы совсем задушить движок, а в возможности оптимизировать, памятуя о опыте общения с изделиями отечественного автопарома былых лет.


Мне кажется, тупиковый путь. Имеющеся мощность была достигнута определенными жиклерами с оглядкой на расход топлива и экологию.

Что можно сделать:

- увеличить мощность (она является прямой производной количества смеси в цилиндре) за счет экологии и увеличить расход топлива
- снизить мощность за счет прямого ограничения по смеси и снизить расход топлива при неспешной езде, увеличив его при динамичной (причем, потеряв в динамике).

Оптимизировать расход, не потеряв в мощности, можно только за счет улучшения смесеобразования и сгорания смеси, но это путь к впрыску с мелким распылом и удачным факелом.. :)

ЗЫ: может, кто-то преложит другой путь ;)
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 15:01

Ждем
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 15:13

Давай, посмотрим.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение temych101 » Пт, 30 сен 2005, 15:16

Да об это уже писалось,если не ошибаюсь в теме тюнинг
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 15:23

Смысл экономить 0,19л. на сотню, если это уже 95?
Делалось это очень давно.
Сейчас за это некто не возьмется, а если и возьмется то за немерено $$$
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 15:36

Croce_NW писал(а):
LEONYD писал(а):Давай, посмотрим.

Вот лови читай :):):) http://skoda.logoto.com/tuning.html


Изначальный вопрос был "как уменьшить расход топлива на карбе" или как оптимизировать его работу ;)

Если речь о доработке мотора - проще шарошкой убрать во впускном канале все неровности и "ступеньки", работы копеечные (нужен только дремель стоимостью 80 долларов с набором насадок и прямые руки), мотор оживится без замены распредвала.

полировка впуска до "зеркала" - спорный момент, может помешать нормальному смесеобразованию.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2