Страница 1 из 2

(FEL) Тюнинг наоборот

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 13:02
LEONYD
Настройка карбюратора Фелиции на минbмальный расход топлива.
Какие мысли у народа?

Re: Тюнинг наоборот

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 13:34
Hazy Ghost
LEONYD писал(а):Настройка карбюратора Фелиции на минемальный расход топлива.
Какие мысли у народа?


ставить меньше диффузор и топливный жиклер

главное в этих играх - не забеднить смесь по топливу

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 13:51
LEONYD
Меньше топливный жиклер надо где-то достать.
А если увеличить сечение воздушного?
На отечественных машинах вроде получалось.
Диффузоры разве не к корпусу относятся, в смысле с ним единое целое представляют, или я ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:02
Hazy Ghost
LEONYD писал(а):Меньше топливный жиклер надо где-то достать.
А если увеличить сечение воздушного?
На отечественных машинах вроде получалось.
Диффузоры разве не к корпусу относятся, в смысле с ним единое целое представляют, или я ошибаюсь.


Если увеличишь сечение воздушного при прочих равных - забеднишь смесь по топливу и увеличишь риск прогара клапанной группы и поршней :)

Я не знаю, как устроен карб на филе, рассуждаю на уровне общей теории.. Как воплощать в жизнь - все в ваших руках ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:19
LEONYD
Обеднение смеси можно добиться двумя способами: твоим и моим (условно).
Просто отечественные жиклеры не отличаются точностью тарировки, поэтому подбирая топливный жиклер или расковыривая воздушный можно добиться уменьшения расхода.
Вот интересно как на шкоде с жиклерами.
Есть у кого опыт или другой способ?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:31
Hazy Ghost
LEONYD писал(а):Обеднение смеси можно добиться двумя способами: твоим и моим (условно).


нет, в моем случае мы уменьшаем воздух диффузором

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:35
LEONYD
То есть уменьшаем количество смеси в целом попутно добиваясь ее оптимального состава?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:39
Hazy Ghost
LEONYD писал(а):То есть уменьшаем количество смеси в целом попутно добиваясь ее оптимального состава?


Да.. поддерживая ее оптимальный состав. На заводе все диметры подбирают, исходя из соображений экономичности и целесообразной мощности.

Вопрос только вот в чем - при неизменном стиле езды расход топлива может возрасти, потому что ты будешь загонять мотор в зону более высоких оборотов, дополнительно его загружая и снижая ресурс. Я бы (лично) при условии исправного карба не стал играть с жиклерами, а просто постарался бы изменить немного стиль передвижения.

Впрочем, попытка не пытка.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:49
LEONYD
Стиль езды зависит от настроения.
А 1,3 и так приходится крутить.
Вопрос не в том чтобы совсем задушить движок, а в возможности оптимизировать, памятуя о опыте общения с изделиями отечественного автопарома былых лет.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:58
Hazy Ghost
LEONYD писал(а):Стиль езды зависит от настроения.
А 1,3 и так приходится крутить.
Вопрос не в том чтобы совсем задушить движок, а в возможности оптимизировать, памятуя о опыте общения с изделиями отечественного автопарома былых лет.


Мне кажется, тупиковый путь. Имеющеся мощность была достигнута определенными жиклерами с оглядкой на расход топлива и экологию.

Что можно сделать:

- увеличить мощность (она является прямой производной количества смеси в цилиндре) за счет экологии и увеличить расход топлива
- снизить мощность за счет прямого ограничения по смеси и снизить расход топлива при неспешной езде, увеличив его при динамичной (причем, потеряв в динамике).

Оптимизировать расход, не потеряв в мощности, можно только за счет улучшения смесеобразования и сгорания смеси, но это путь к впрыску с мелким распылом и удачным факелом.. :)

ЗЫ: может, кто-то преложит другой путь ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 15:01
LEONYD
Ждем

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 15:13
LEONYD
Давай, посмотрим.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 15:16
temych101
Да об это уже писалось,если не ошибаюсь в теме тюнинг

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 15:23
LEONYD
Смысл экономить 0,19л. на сотню, если это уже 95?
Делалось это очень давно.
Сейчас за это некто не возьмется, а если и возьмется то за немерено $$$

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 15:36
Hazy Ghost
Croce_NW писал(а):
LEONYD писал(а):Давай, посмотрим.

Вот лови читай :):):) http://skoda.logoto.com/tuning.html


Изначальный вопрос был "как уменьшить расход топлива на карбе" или как оптимизировать его работу ;)

Если речь о доработке мотора - проще шарошкой убрать во впускном канале все неровности и "ступеньки", работы копеечные (нужен только дремель стоимостью 80 долларов с набором насадок и прямые руки), мотор оживится без замены распредвала.

полировка впуска до "зеркала" - спорный момент, может помешать нормальному смесеобразованию.