forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Сообщение AceD » Пт, 28 окт 2005, 9:33

"HAZY_GHOST: Человек сказал, что готовит машину к драгу. Могу посоветовать несколько простых рецептов, если интересно. "


Интересно! Хочу услышать Ваши рекомендации. :)
AceD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2005, 14:25
Откуда: Salekhard

Re: ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 9:41

AceD писал(а):"HAZY_GHOST: Человек сказал, что готовит машину к драгу. Могу посоветовать несколько простых рецептов, если интересно. "


Интересно! Хочу услышать Ваши рекомендации. :)


Давай помечтаем :D

Если серьезно, то хочется уточнить несколько вопросов..

1. Машина одна и готовится не специально под драг, а на каждый день + редкие выезды на квотермайл?
2. Где будет драг? Город?
3. Это официальное мероприятие или стихийно устроенные покатушки?
4. Какая разбивка по классам принята? соперники какие-нибудь известны?
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 окт 2005, 10:15

ПРодать сарай купить субару :!:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение AceD » Пт, 28 окт 2005, 10:43

1. Машина одна и готовится не специально под драг, а на каждый день + редкие выезды на квотермайл?

Машина одна на каждый день + 402м (изредка) + зимой кольцо (вот это почаще будет) на льду по речке... Ездят любители, я на прежней машине хендэ акцент неплохо отрывался против совавтопрома, иномарки туда лезут редко т.к. боятся, только джипы иногда. Я знаю, для кольца надо тюнинговать не мотор, а подвески и себя :))) так что кольцо ВНЕ данной ветки.

2. Где будет драг? Город?
Да, есть место, где народ собирается.

3. Это официальное мероприятие или стихийно устроенные покатушки?
Покатушки с формальным делением на классы...

4. Какая разбивка по классам принята? соперники какие-нибудь известны?

Основной соперник БМВ 320 и мотором 4литра и несколько Тойота Селика 1.8 - 2л... около 200 лошадей в них, одну в действии не видел, собственник утверждает что в ней 240лошадей, верится не очень. Я не ставлю задачу ВСЕХ ПОРВАТЬ, просто хочется показывать достойные заезды и просто показать что у меня динамичный сарайчик.

Вопрос: Как в разумные деньги адаптировать сарай для дрэга???

варианты:
чип дигитек + 50л.с. = 1000у.е.
комплект на ккк04 от дигитек + 80л.с. = 3000у.е.
комплект на гаррет +120л.с. = 5000у.е.

Что скажешь? Какие ещё варианты и что лучше взять?
AceD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2005, 14:25
Откуда: Salekhard

Сообщение Deniz » Пт, 28 окт 2005, 11:06

AceD писал(а):1. Машина одна и готовится не специально под драг, а на каждый день + редкие выезды на квотермайл?

Машина одна на каждый день + 402м (изредка) + зимой кольцо (вот это почаще будет) на льду по речке... Ездят любители, я на прежней машине хендэ акцент неплохо отрывался против совавтопрома, иномарки туда лезут редко т.к. боятся, только джипы иногда. Я знаю, для кольца надо тюнинговать не мотор, а подвески и себя :))) так что кольцо ВНЕ данной ветки.

2. Где будет драг? Город?
Да, есть место, где народ собирается.

3. Это официальное мероприятие или стихийно устроенные покатушки?
Покатушки с формальным делением на классы...

4. Какая разбивка по классам принята? соперники какие-нибудь известны?

Основной соперник БМВ 320 и мотором 4литра и несколько Тойота Селика 1.8 - 2л... около 200 лошадей в них, одну в действии не видел, собственник утверждает что в ней 240лошадей, верится не очень. Я не ставлю задачу ВСЕХ ПОРВАТЬ, просто хочется показывать достойные заезды и просто показать что у меня динамичный сарайчик.

Вопрос: Как в разумные деньги адаптировать сарай для дрэга???

варианты:
чип дигитек + 50л.с. = 1000у.е.
комплект на ккк04 от дигитек + 80л.с. = 3000у.е.
комплект на гаррет +120л.с. = 5000у.е.

Что скажешь? Какие ещё варианты и что лучше взять?


Best! Мне интересно будет узнать результат с 4 литровой))
Я как-то летом с 5-кой 4.4 тягался.. результат утешителен, но надо уметь стартовать, чего я не умею((. С 250 кобылами и 4X4 имеет смысл. только на 400метров)) На более длительном отрезке нам делать нечего((
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Mad-Max » Пт, 28 окт 2005, 11:21

То Hazy Ghost:
Интересно услышать от Вас, как от опытного человека, что по Вашему необходимо сделать с Октавией 1,8Т, чтобы на ней можно было достойно выступать в дрэге. поподробней об изменениях, если конечно это не секрет...
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 12:06

Mad-Max писал(а):То Hazy Ghost:
Интересно услышать от Вас, как от опытного человека, что по Вашему необходимо сделать с Октавией 1,8Т, чтобы на ней можно было достойно выступать в дрэге. поподробней об изменениях, если конечно это не секрет...


Я не большой спец по драгу, в чемпионате РФ не участвовал.

На мой взгляд, для выступлений на достойном уровне донора надо поменять... 1.8Т выступает в каком классе? до 3.5 литров, кажется.. FSB, то есть.. ? В этом году там лучшее время было меньше 12 секунд..

что мы получаем.. 1.8Т выглядит как боксер весом в 70 кг, выступающий в категории "до 90 кг", литраж 1.8 маловат, но уже загоняет в серьезную категорию из-за наддува (коэф. 1.65 был в этом году).

Как пример - уфимская 2109 (карбовая) выезжает из 13 секунд и является чемпионом в классе "до 2.5 литров" в этом году. Ниссан Скайлайн (бессменный чемпион все руси) едет стабильно окого 11 секунд квотермайл... Там больше 700 сил точно.

У меня нет уверенности, что данный блок ваговский выдержит такие испытания... Рецептов, как снять 400+ сил с ваговского "смешного турбомотора" в сети полно, как все вырезать из машины, изготовить пластиковые стекла - тоже..
Честно - никогда не интересовался топовыми возможностями именно того мотора, о котором речь, потому что для драг-донора брал бы машину с блоком, который выступал в группе "В" в свое время - типа S2 старой, ее можно дуть свыше 600 сил точно, блок выдержит...

ЗЫ: считали недавно бюджет мотора для такой ауди.. вышли за 10 евро (только мотор) и только чтобы претендовать на какие-то места в пятерке максимум... + кпп кулачковая (думать не хочется о цене...)
короче, пока на проект забили, не до него.

Я извиняюсь за долгую лирику - не имею представления, сколько можно вырезать из октавии лишнего.. без этого прикинуть, какая требуется ей мощность для времени на квотере около 12 секунд тяжело... Не 300 сил явно и в машине кроме каркаса, сидения и приборов не должно быть ничего...

ЗЫ: по мнению некоторых специалистов, полный привод нужен только для реализации более, чем 350-400 сил, до того вполне хватает заднего с правильной развесовкой, клиренсом, резиной и водителем. Полный - это не только "плюс", но и "минус", потери в трансмиссии больше...
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение AceD » Пт, 28 окт 2005, 13:05

"Могу посоветовать несколько простых рецептов, если интересно. "

А где же ПРОСТЫЕ рецепты, а???
Желательно ещё за разумные деньги.
-----------------------------------
вот например один рецепт:
Получить на ККК04 "230л.с./ 310Нм при использовании бензина с 95 октановым числом." (Digi-Tec) за 2900 ДОЛЛАРОВ... Это эффективное вложение???
----------------------------------
Есть ли варианты сьема ТАКОЙ ЖЕ мощности и момента за МЕНЬШИЕ деньги, или БОЛЬШЕЙ мощности за ТАКИЕ ЖЕ деньги??????? Именно этот вопрос будет интересен большинству посетителей форума "тюнинг" на шкода-клубе, я думаю...
-----------------------------------
Ещё интересно по поводу прошивок до 200л.с. реальная ли вещь или же такая мощность будет достигаться в столь узком диапазоне оборотов, что толку будет мало? Вообще 200л.с. со стандартной турбой это реально, или чиповщики лукавят?
------------------------------------

Люди, признавайтесь кто что устанавливал для увеличения мощности и какие от этого были впечатления!
AceD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2005, 14:25
Откуда: Salekhard

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 13:12

AceD писал(а):"Могу посоветовать несколько простых рецептов, если интересно. "

А где же ПРОСТЫЕ рецепты, а???
Желательно ещё за разумные деньги.


Чудес не бывает.

Самый простой и бюджетный рецепт - по ссылке..

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=776885

- 2 секунды на драге бесплатно.. это очень много. Самый дешевый рецепт - действительно, разобрать все... Никаких 17 колес, штатные 15 приспустить и долго учиться трогаться...
Последний раз редактировалось Hazy Ghost Пт, 28 окт 2005, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 13:50

Mad-Max

Нашел в каталоге от Dahlback (более авторитетных "ваговцев" я не знаю) описание мотора, но очень скупое :(


"Max. power 420 hp (309 kW) vid 5460 r/min

Max. torque 374 lb-ft vid 1720 r/min

Changes New E-proms in ECU, optimization of flow to intercooler, new turbo, exhaust manifold, wastegate, intercooler, injectors, fuel pump, fuel pressure regulator, camshafts, crankshaft, piston rods, pistons, oil cooler, clutch, flywheel, air filter, modification of air filter housing and charge air hoses and pipes, extra engine mounts, modification of crank case breather, porting of cylinder head, 2 x race cats, stainless steel exhaust (turbo-back).

Price incl. installation 28818 EUR excl. VAT

Note The software maintains full functionality in terms of diagnostics, engine protection and fault code memory. " (с)

прайс печальный ;) но, думаю, можно вступить с ними в переписку и попытаться выяснить конкретные наименования компонентов.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 окт 2005, 14:45

1. Машина одна и готовится не специально под драг, а на каждый день + редкие выезды на квотермайл?

Здесь скорее всего нужно ставить ККК04. так как если делать чип то тебя будут объезжать тазы, (меня объзжают, надо тюнить прокладку) в виду того что они более безбашенные ребята и тюнить их авто в разы дешевле чем твое (хотя мож и ошибаюсь не разу не тюнил таз).
От Гарета хорошо садится ресурс а это в твои планы не входит, да?
Основной соперник БМВ 320 и мотором 4литра

Ну у меня тоже шильдик RS на решетке висит :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 14:55

36RusOcta4x4 писал(а):Здесь скорее всего нужно ставить ККК04. так как если делать чип то тебя будут объезжать тазы, (меня объзжают, надо тюнить прокладку) в виду того что они более безбашенные ребята и тюнить их авто в разы дешевле чем твое (хотя мож и ошибаюсь не разу не тюнил таз)


Тазы бывают разные. и 74 силы, и 240. При массе меньше тонны. Топовые тазы (я писал выше, карбовая 09 - чемпион россии по драгу в классе до 2.5 литров) едут намного быстрее STi, я ездил быстрее WRX на прямой...

На этом
http://www.forumforever.ru/img/pics/haz ... G_3437.jpg

Цены там взрослые, никаких "в разы дешевле".
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 окт 2005, 15:07

НУ вот в очередной раз ошибся :oops:
хотя да какая разница к примеру "коням" делать аммо для таза или шкоды никакой. согласен.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 15:13

36RusOcta4x4 писал(а):НУ вот в очередной раз ошибся :oops:
хотя да какая разница к примеру "коням" делать аммо для таза или шкоды никакой. согласен.


Я почему и спросил про соперников... "Трешка" и 4-литровым мотором - мне ни о чем не говорит. Селики атмосферные - фуфломицин, если со стоковыми моторами, плохо едут. "Владелец говорит" - это тоже ни о чем, я несколько лет назад ездил на драге против мазды V6, владелец бил себя в грудь и говорил, что у него было 190 сил (у меня в тазу было 130 дай бог) - заезд его удивил.

Мне пока не очень понятна задача - кого именно надо объезжать... Потому советовать конкретно, как ее решать - не получается (у меня лично).
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Пт, 28 окт 2005, 15:18

я несколько лет назад ездил на драге против мазды V6, владелец бил себя в грудь и говорил, что у него было 190 сил (у меня в тазу было 130 дай бог)

пару лет назад я тоже народ удивлял объезжая на 2108-91 VR6 и тому подобное. Но эта 2108-91 была пылесосом денег.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3