Mad-Max писал(а):То Hazy Ghost:
Интересно услышать от Вас, как от опытного человека, что по Вашему необходимо сделать с Октавией 1,8Т, чтобы на ней можно было достойно выступать в дрэге. поподробней об изменениях, если конечно это не секрет...
Я не большой спец по драгу, в чемпионате РФ не участвовал.
На мой взгляд, для выступлений на достойном уровне донора надо поменять... 1.8Т выступает в каком классе? до 3.5 литров, кажется.. FSB, то есть.. ? В этом году там лучшее время было меньше 12 секунд..
что мы получаем.. 1.8Т выглядит как боксер весом в 70 кг, выступающий в категории "до 90 кг", литраж 1.8 маловат, но уже загоняет в серьезную категорию из-за наддува (коэф. 1.65 был в этом году).
Как пример - уфимская 2109 (карбовая) выезжает из 13 секунд и является чемпионом в классе "до 2.5 литров" в этом году. Ниссан Скайлайн (бессменный чемпион все руси) едет стабильно окого 11 секунд квотермайл... Там больше 700 сил точно.
У меня нет уверенности, что данный блок ваговский выдержит такие испытания... Рецептов, как снять 400+ сил с ваговского "смешного турбомотора" в сети полно, как все вырезать из машины, изготовить пластиковые стекла - тоже..
Честно - никогда не интересовался топовыми возможностями именно того мотора, о котором речь, потому что для драг-донора брал бы машину с блоком, который выступал в группе "В" в свое время - типа S2 старой, ее можно дуть свыше 600 сил точно, блок выдержит...
ЗЫ: считали недавно бюджет мотора для такой ауди.. вышли за 10 евро (только мотор) и только чтобы претендовать на какие-то места в пятерке максимум... + кпп кулачковая (думать не хочется о цене...)
короче, пока на проект забили, не до него.
Я извиняюсь за долгую лирику - не имею представления, сколько можно вырезать из октавии лишнего.. без этого прикинуть, какая требуется ей мощность для времени на квотере около 12 секунд тяжело... Не 300 сил явно и в машине кроме каркаса, сидения и приборов не должно быть ничего...
ЗЫ: по мнению некоторых специалистов, полный привод нужен только для реализации более, чем 350-400 сил, до того вполне хватает заднего с правильной развесовкой, клиренсом, резиной и водителем. Полный - это не только "плюс", но и "минус", потери в трансмиссии больше...