Страница 1 из 3
		
			
				Воздушный фильтр
				
Добавлено: 
Чт, 03 янв 2008, 10:02 
				 verhovnuj725
				Всех с новым годом!
Слышал тут на днях про воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
Может кто сталкивался.
Что он дает, какие плюсы минусы, стоит ли менять стандатртный на выше описанный фильтр?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 04 янв 2008, 0:57 
				 AXEL RS
				Не столь давно создавал такую тему в разделе тюнинги пришел к общему мнению что на стоковом движке он абсолютно не нужен!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 10 янв 2008, 20:23 
				 SplashWRC
				Стенд замера мощности все покажет  

 .
Если чип есть то результат даст о себе знать 
Фильтр Рулит 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 10 янв 2008, 21:10 
				 welty
				SplashWRC писал(а):Стенд замера мощности все покажет  

 .
Если чип есть то результат даст о себе знать 

Фильтр Рулит 

 
А твоя машина была на стенде?
Сколько же тебе мнимых пони придал фильтр?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 10 янв 2008, 21:13 
				 nickart
				результата особо не даст, а вот расходомер и дросельная заслонка подсесть смогут 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 12 янв 2008, 20:11 
				 elik
				почуму  подсядут??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 12 янв 2008, 21:27 
				 helix
				Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 13 янв 2008, 21:28 
				 Глум
				helix писал(а):Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет
Откуда данные? Ссылку на статистику по пропускаемости пыли и смерти турбин в студию, пажалста..
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 14 янв 2008, 2:46 
				 nickart
				Глум писал(а):helix писал(а):Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет
Откуда данные? Ссылку на статистику по пропускаемости пыли и смерти турбин в студию, пажалста..
 
Турбины не умирают, а вот расходомеры и дроссельные заслонки запросто.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 14 янв 2008, 17:48 
				 Глум
				nickart писал(а):Глум писал(а):helix писал(а):Колхоз это всё, пыль будет пропускать, турбина долго не протянет
Откуда данные? Ссылку на статистику по пропускаемости пыли и смерти турбин в студию, пажалста..
 
Турбины не умирают, а вот расходомеры и дроссельные заслонки запросто.
 
Опять же - ссылки на статистические данные, где слово "запросто" переведено либо в какое то время, либо в километры.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 14 янв 2008, 18:12 
				 nickart
				Глум писал(а):Опять же - ссылки на статистические данные, где слово "запросто" переведено либо в какое то время, либо в километры.
форум passatb5.ru Там спец есть один Rummi всему форуму машинки чинить помогает (да и мне помогал), пообщайся с ним.
Зайди на сайи автопраги, а лучше позвони и спроси у сервисменов, они подтвердят и даже приблизительно в километры переведут 
 
 
ПРАВИЛА, Пункт №8, последнее устное предупреждение!
Partizan095 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 14 янв 2008, 18:39 
				 Глум
				А  что, это спец имеет какое то специальное образование? Или может какие то сертификаты или результаты официальных исследований?
Про АвтоПрагу очень понравилось - сервисмены офф. сервисов давно "славятся" своими знаниями в этйо теме:))
Я так и не увидел официальных данных по "быстрой смерти расходомеров, турбин" и т.д...Все какая то вода, слухи, домыслы...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 14 янв 2008, 19:00 
				 nickart
				Глум писал(а):А  что, это спец имеет какое то специальное образование? Или может какие то сертификаты или результаты официальных исследований?
Про АвтоПрагу очень понравилось - сервисмены офф. сервисов давно "славятся" своими знаниями в этйо теме:))
Я так и не увидел официальных данных по "быстрой смерти расходомеров, турбин" и т.д...Все какая то вода, слухи, домыслы...
Про турбины я не говорил, а вот расходомеры и заслонки да, на пассатовском форуме у 3-4 людей из-за таких фильтров накрывались перечисленные мною узлы.....
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 14 янв 2008, 19:03 
				 Глум
				nickart писал(а):Глум писал(а):А  что, это спец имеет какое то специальное образование? Или может какие то сертификаты или результаты официальных исследований?
Про АвтоПрагу очень понравилось - сервисмены офф. сервисов давно "славятся" своими знаниями в этйо теме:))
Я так и не увидел официальных данных по "быстрой смерти расходомеров, турбин" и т.д...Все какая то вода, слухи, домыслы...
Про турбины я не говорил, а вот расходомеры и заслонки да, на пассатовском форуме у 3-4 людей из-за таких фильтров накрывались перечисленные мною узлы.....
 
Ну то есть смерть расходомеров у "3-4 людей" является основанием утверждать, что ФНС - зло? Есть заключение, что смерть расходомеров у них была именно из-за использования ФНС?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 14 янв 2008, 19:08 
				 nickart
				Я спорить больше не буду, каждый при своём останется, но я себе такой фильтр пока ставить не собираюсь...