forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что это??

что это??

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

что это??

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:24

слышал как у достойных турбовых авто что-то пшикает при переключении передач!! че за хрень такая?? звук понравился (злобно звучит :D ) хочу так же пфыкать))) :lol:
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 20:28

Пшик-Пшик ???? :D
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 20:28

в поиск :arrow:
bov
blow-off valve
перепускной клаппан

Изображение
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:32

nickart писал(а):Пшик-Пшик ???? :D


да-да!!! именно эта тема))))) :lol: если у меня пока сток будет ли пшикать??
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:34

welty писал(а):в поиск :arrow:
bov
blow-off valve
перепускной клаппан

Изображение


уже весь перерыл нет них... подробного описания((( мож есть грамотная ссылочка почитать про принцип действия??
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 22 янв 2008, 20:36

azlkaif писал(а):
nickart писал(а):Пшик-Пшик ???? :D


да-да!!! именно эта тема))))) :lol: если у меня пока сток будет ли пшикать??


Черт возьми, дет сад ей богу! Че это вам дает то? Пшикалка :D :D :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 20:38

Сгинь не чистая! Это я про ч!!!
а так пшик-пшик даёт :lol:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 22 янв 2008, 20:39

Я плакаль... :D :D :D

nickart, а у тебя есть пшикалка? :D :D :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 20:41

А у кого её нет???? :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 20:41

у меня 3
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 20:42

welty писал(а):у меня 3

3 пшикалки??? :shock:
давай обсудим это в личке :D
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:43

NEO_4ROAD писал(а):
azlkaif писал(а):
nickart писал(а):Пшик-Пшик ???? :D


да-да!!! именно эта тема))))) :lol: если у меня пока сток будет ли пшикать??


Черт возьми, дет сад ей богу! Че это вам дает то? Пшикалка :D :D :D


дает именно пшик и все!! для меня лично это интереснее чем ксеном зад фонари)))))
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение Андрей RS » Вт, 22 янв 2008, 20:43

Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

Все дело в том что когда турбины крутятся и заслонка впуска открыта, все хорошо. Но вот ты моментально отпустил педаль, заслонка закрылась. Куда идти воздуху?Правильно, он пойдет обратно на турбину и начнет продиводействовать ее вращению, останавливая ее. На крыльчатке компрессора и импеллере нагнетателя возникают равнонаправленные нагрузки, что скоро скончает турбину. Для этого используется перепускной клапан - как только заслонка закрывается, давление автоматически сбрасывается, минуя турбины обходит через этот клапан снова на импеллер, не давая остановиться турбине, а наоборот, подраскручивая ее.

Перепускной клапан стандарно ставится на ВСЕХ турбодвигателях. Установка блоу-оффа (это нечто иное чем перепускной(байпасный) клапан) не нужна, даже скорее вредна, т.к. в момент сброса в атмосферу нарушается стахеометрическое соотношение смеси.

думаю, что полно ответил :wink: в стоке всё не в атмосферу уходит а в выхлопную трубу, поэтому мы не шипим :D

p.s. Глум - шипящий турбоваг :wink:
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:45

nickart

а это твой овощ(в хорошем смысле слова :D ) у urteamов катался раньше??
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 20:47

Да, он самый!
Правда щас он стал ещё овощнее, с новым мотором и пахабной гибридной турбинкой......
А ты видел мою машинку???
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2