Страница 1 из 4

что это??

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:24
azlkaif
слышал как у достойных турбовых авто что-то пшикает при переключении передач!! че за хрень такая?? звук понравился (злобно звучит :D ) хочу так же пфыкать))) :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:28
nickart
Пшик-Пшик ???? :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:28
welty
в поиск :arrow:
bov
blow-off valve
перепускной клаппан

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:32
azlkaif
nickart писал(а):Пшик-Пшик ???? :D


да-да!!! именно эта тема))))) :lol: если у меня пока сток будет ли пшикать??

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:34
azlkaif
welty писал(а):в поиск :arrow:
bov
blow-off valve
перепускной клаппан

Изображение


уже весь перерыл нет них... подробного описания((( мож есть грамотная ссылочка почитать про принцип действия??

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:36
NEO_4ROAD
azlkaif писал(а):
nickart писал(а):Пшик-Пшик ???? :D


да-да!!! именно эта тема))))) :lol: если у меня пока сток будет ли пшикать??


Черт возьми, дет сад ей богу! Че это вам дает то? Пшикалка :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:38
nickart
Сгинь не чистая! Это я про ч!!!
а так пшик-пшик даёт :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:39
NEO_4ROAD
Я плакаль... :D :D :D

nickart, а у тебя есть пшикалка? :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:41
nickart
А у кого её нет???? :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:41
welty
у меня 3

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:42
nickart
welty писал(а):у меня 3

3 пшикалки??? :shock:
давай обсудим это в личке :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:43
azlkaif
NEO_4ROAD писал(а):
azlkaif писал(а):
nickart писал(а):Пшик-Пшик ???? :D


да-да!!! именно эта тема))))) :lol: если у меня пока сток будет ли пшикать??


Черт возьми, дет сад ей богу! Че это вам дает то? Пшикалка :D :D :D


дает именно пшик и все!! для меня лично это интереснее чем ксеном зад фонари)))))

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:43
Андрей RS
Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

Все дело в том что когда турбины крутятся и заслонка впуска открыта, все хорошо. Но вот ты моментально отпустил педаль, заслонка закрылась. Куда идти воздуху?Правильно, он пойдет обратно на турбину и начнет продиводействовать ее вращению, останавливая ее. На крыльчатке компрессора и импеллере нагнетателя возникают равнонаправленные нагрузки, что скоро скончает турбину. Для этого используется перепускной клапан - как только заслонка закрывается, давление автоматически сбрасывается, минуя турбины обходит через этот клапан снова на импеллер, не давая остановиться турбине, а наоборот, подраскручивая ее.

Перепускной клапан стандарно ставится на ВСЕХ турбодвигателях. Установка блоу-оффа (это нечто иное чем перепускной(байпасный) клапан) не нужна, даже скорее вредна, т.к. в момент сброса в атмосферу нарушается стахеометрическое соотношение смеси.

думаю, что полно ответил :wink: в стоке всё не в атмосферу уходит а в выхлопную трубу, поэтому мы не шипим :D

p.s. Глум - шипящий турбоваг :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:45
azlkaif
nickart

а это твой овощ(в хорошем смысле слова :D ) у urteamов катался раньше??

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 20:47
nickart
Да, он самый!
Правда щас он стал ещё овощнее, с новым мотором и пахабной гибридной турбинкой......
А ты видел мою машинку???