Страница 1 из 2

Чип-Т 1.9ТDi

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 17:00
DevIl_spb
Слышал, что его можно до 160 л.с. чипануть. Кто делал или кто хоть что-то знает про это? И не порвет ли коробку от 380Нм? Или это только для автомата? И по поводу ресурса двигателя :
-кто гвоорит, что такой же останется
-кто говорит, что даже увилечится
-кто говорит, что уменьшится (я так же думаю)
Ну и собсно про расход солярки тоже интересно...



http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7396 инфа отсюда

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 17:03
Toniki
Ну смотря как топить будешь после чипа.
Были у нас тут эксперименты по чиповке Octavia 1,9 tdi dsg :) Рвал всех и вся.. но.. продал в конце концов - говорит, страшно так кататься, и.. продал.. купил 1.8T. На ней тоже говорит страшно, но не так :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 17:18
DevIl_spb
toniki писал(а):Ну смотря как топить будешь после чипа.
Были у нас тут эксперименты по чиповке Octavia 1,9 tdi dsg :) Рвал всех и вся.. но.. продал в конце концов - говорит, страшно так кататься, и.. продал.. купил 1.8T. На ней тоже говорит страшно, но не так :lol:


а в смысле страшно? Страшно, что коробка не выдержит или страшно как летает? =)
Вторым нас не напугаешь ) А вообще - вполне хватает и этой мощности. Машина отлично едет. Естесно, после М3 или Каенна будет дохлой, но мне и отцу нормально. Но если будет 160л.с. - только приветствуется. ВОт отсюда и вопросы - как негативно это может повлиять на ресурсе авто в целом и на АКПП и самом двигателе в частности.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 17:46
welty
ресурс обратно пропорционален весу ноги 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 17:50
Toniki
DevIl_spb писал(а):как негативно это может повлиять на ресурсе авто в целом и на АКПП и самом двигателе в частности.


в целом не знаю, но про акпп и двигатель точно подмечено, влияет пагубно :)

.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 17:58
DevIl_spb
Я согласен. Если ездить "тапку в пол", то и без чипования будет ресурс не очень большим. Но я думаю с такой мощью тапка реже будет в полу - хотите сказать, что может даже больше отходить? То есть при большей мощи он будет меньше напрягаться чтобы ехать с таким ускорением, как раньше?
ВОт АКПП жалко...где бы узнать какой максимальный крутящий она может переварить... Где-то слышал, что 2ТДИ с ДСГ лучше не чиповать до 170 кобыл, т.к. превысит возможности ДСГ по крутящему моменту...вот думаю как бы тут пободного не произошло. А то ведь контора чипующая умолчит для своей выгоды, чтобы не отпугнеуть клиента....а на самом деле мб этого нельзя сделать :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 18:02
Toniki
а давайте ка я тему в тюнинг перенесу,может тут люди более подробно расскажут что к чему :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 18:14
DevIl_spb
toniki писал(а):а давайте ка я тему в тюнинг перенесу,может тут люди более подробно расскажут что к чему :)


ок. просто думал по Супербу конкретно..все-таки из Шкод только на него этот двигатель идет.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 20:16
Toniki
DevIl_spb писал(а):ок. просто думал по Супербу конкретно..все-таки из Шкод только на него этот двигатель идет.


Ну посмотрим что будет с темой :) Я закладку специально в Супербах оставил :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 23:43
S-and-R
DevIl_spb писал(а):
toniki писал(а):а давайте ка я тему в тюнинг перенесу,может тут люди более подробно расскажут что к чему :)


ок. просто думал по Супербу конкретно..все-таки из Шкод только на него этот двигатель идет.

Почему? На окту тоже ставился, только вроде у нас не продовался. Или я ошибаюсь?
130-сильник на окте точно был, но тот же ли?
Думаю проблема может быть только в коробке. Хотя Партизан вроде нормально ездит)))
И ещё, такой вопрос возник, есть ли разница в чиповки "старых" дизелей и новых с впрыском коммон рейл?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 0:02
Den
toniki писал(а):Ну смотря как топить будешь после чипа.
Были у нас тут эксперименты по чиповке Octavia 1,9 tdi dsg :) Рвал всех и вся.. но.. продал в конце концов - говорит, страшно так кататься, и.. продал.. купил 1.8T. На ней тоже говорит страшно, но не так :lol:


ее тоже продавать собирается =)))

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 0:19
S-and-R
И купить Филю 1,3 карб...

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 14:48
DigitaLFF
Уважаемые форумчане!
О чем Вы говорите, зачем делать реконфигурацию блока управления дизельного двигателя седана бизнес класса?????????
Что этим приследуется? просто не понимаю - надо больше мощности, купи 2,5 ТДИ.

А так тема "чипа" обсосана на всех просторах автоклубного рунета, все +/- известны.

При стандартном железе добиться значительной прибавки мощности можно только пожертвовав ресурсом, экологией, надежностью.
Игра не стоит свечь - ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 15:15
parradox
ага всё развалится и в трусы высыплется, это только если машина вся ушлёпаная. там в отличии от просто турбо даже турбина не так убивается, про остальное вообще говорить нечего. воремя и хорошее масло, салярку покупать не у трактористов и тапку постоянно в пол как стритсракер не давить и всё будет ок. люди ездят уже по 2 года и всё ок, чиповались с пробегом за 200ткм.

вот график http://www.superchips.co.uk/curves/vagpd130.pdf

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 15:44
DevIl_spb
parradox писал(а):ага всё развалится и в трусы высыплется, это только если машина вся ушлёпаная. там в отличии от просто турбо даже турбина не так убивается, про остальное вообще говорить нечего. воремя и хорошее масло, салярку покупать не у трактористов и тапку постоянно в пол как стритсракер не давить и всё будет ок. люди ездят уже по 2 года и всё ок, чиповались с пробегом за 200ткм.

вот график http://www.superchips.co.uk/curves/vagpd130.pdf



СПасибо. А 2.5ТДи к нам не поставляют, насколько я знаю. Да и смысл? Если машина уже есть то что ее продават ьи менять на 2.5? Бред. Спросил же именно про чип-тюннинг этого движка.