forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип тюнинг Octavia RS II

Чип тюнинг Octavia RS II

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Чип тюнинг Octavia RS II

Сообщение gab » Пн, 28 янв 2008, 15:43

Дамы и господа, коллеги, друзья!
Вопрос в следующем про чип-тюнинг многие пишут, многие знают, многие пробовали, но есть подковырка...
Всем известно, что при данном виде тюнинга (авто RSII)? увеличивается крутящий момент двигателя. По тем данным, что я вижу в интернете с 280нМ до 375нМ, вот тут то и встают пару вопросиков:
1. Коробка 02Q что ставится на RS по заявлению инженеров выдерживает max крутящий момент до 350, а что происходит увеличив еще на 25??? (Позвонил в несколько контор - ответ... "Да все будет нормально" ) я ржал... :lol: Кто-нить чиповал.
2. Почему наши прошивки такие дешевые??? MTM-tuning, ABT, Sportline. Делают это min за 1200EUR, у нас сами знаете...
3. А как себя сцепление поведет???
Аватара пользователя
gab
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 8:55

Сообщение Stas » Пн, 28 янв 2008, 16:14

Я ставил BSR, вот характеристики - http://sv.bsr.se/products/t867/ пока полет нормальный :wink: на самом деле много RS уже давно ездит с чипами и пока вроде проблем особых не было, конечно ресурс снижается но все равно если указывается момент 350 то думаю некий запас полюбому там есть, так что думаю на наш век хватит... удовольствие ездить на грамотном чипе того стоит ИМХО))
RS FL Rally Green
Yeti 1,8 DSG
Stas
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 22:33
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Чип тюнинг Octavia RS II

Сообщение AMP » Пн, 28 янв 2008, 19:26

gab писал(а):2. Почему наши прошивки такие дешевые???


потому что они ворованные и без гарантии.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 28 янв 2008, 20:57

Лучше знает Эльтравидео,но его никак не найти........
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Глум » Пн, 28 янв 2008, 21:24

Отьездил с чипом порядка 20тысяч, даже больше..Полет нормлаьный, заявленные характеристики не афиширую, скажем на точно такой же программе намеряли от 240 до 249 сил и 399Нм...В реале цифры разняться. Учитывая, что мотор ТФСИ в стоке имеет не 280Нм, а больше (примерно 300) судя по замерам ТАМ стоковых моторов, то имхо в среднем стоит ориентироваться на цифру в 340-360Нм после чипа. Я отьездил на чипе в довольно жестком режиме, сцепление тьфу*3 живое, если что - поменяю. Цена, ну почему цена именно ТАКАЯ я интересовался в последний момент.
По слухам коробка ДСГ держит до 350Нм, не помню где, но находил типа официальных данных, что держит до 450Нм..Знаю достаточное количество Гольфов на ДСГ с моментом под 400 и никто из них не жалуется....Прродолжаем эксперименты, ждем выпуск..Обещано с выпуском и чипом под него - свыше 400Нм..У меня еще впуск:))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип тюнинг Octavia RS II

Сообщение parradox » Пн, 28 янв 2008, 23:49

AMP писал(а):
gab писал(а):2. Почему наши прошивки такие дешевые???


потому что они ворованные и без гарантии.


жги ещё автор !
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение EL ATREVIDO » Чт, 31 янв 2008, 11:11

И так что касаемо сцепления, оно у меня начало буксовать на высших передачах на 35 тыс, притом что чип у меня был установлен на 1 000 км, и на 18 000 км добавился выхлоп, думаю, что сцепление убили друзья и девушка, так что при аккуратном отношении при увеличенной мощности вытянет все 50 000 тыс, вначале на екзисте назвали 13 000 тыс. руб, ориентация была на сеат купра р, через день перезвонили и назвали 960 долларов сцепление в сборе + 75 доларов гидравлический выжимной механизм, ждать три недели, вообще я столкнулся с проблемой наличия запчастей на рс, но все равно машина темная))))
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение EL ATREVIDO » Чт, 31 янв 2008, 11:34

Что касаемо чипов, то буду опять пиарить апр, у меня такая прошивка стоит, и я лучше не встречал, особенно по эластичности, на стенд не заезжал, но по опыту, предполагаю реальная мощность 240 сил, и момент в районе 350-360 не больше, все остальное гон, у апр давление надува всего на 0.2 бара выше стока, в стоке 1.0 бара, прошивка устанавливается через диагностический разъем, и пропалить ее сложно, а при наличии круиза можно переключать между стоком и чипом, у дилеров большая текучка кадров, редко попадаются грамотные работники, никто давления стокового не знает и мерить его не будет, апр контора серьезная и все технологии обкатывает на гоночных авто, у меня стоит полный выхлоп, со всем этим, до 210 км шел вровень с бмв 550 новой, и не отставал от ферари 360 модена, на скорости достаю и объезжаю эво 9 и субик сти, все написанное выше это конечно же мое субъективное, а ваше дело присушится или нет
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение SKODER » Чт, 31 янв 2008, 12:05

EL ATREVIDO писал(а): не отставал от ферари 360 модена


давай устроим заезд с ламборгини галардо :wink:
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Глум » Чт, 31 янв 2008, 12:08

SKODER писал(а):
EL ATREVIDO писал(а): не отставал от ферари 360 модена


давай устроим заезд с ламборгини галардо :wink:

Зря смеешься. Деновская машина реально зло едет...На скорости...
С места я уезжал от него:)))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение EL ATREVIDO » Чт, 31 янв 2008, 12:50

Я же написал, что это все субъективно, феррари в городе корова, тем более с нашим не идеальным асфальтом, модена самая слабая из феррари, кстати, с чуваком гонялись весь Ленинский, и он каждом светофоре восторгался рысей, 360 не ахти какая быстрая, так же как и многие вмв, это лишь миф и бренд, до двухста разрыв не более трех корпусов, на ней очень тяжело хорошо тронутся, на Воробьевых в свое время была восьмерка 250 сил, которая ее в нах. выносила, безусловно, у феррари другой уровень управляемости, эмоций, и пафоса, просто приятно, что в городских условия моя машина может конкурировать с авто которые в три, четыре раза дороже, у хорошего приятеля м 3, с места он улетает, но с третьей с 60 км до двухста я ему везу корпус, с четвертой с восьмидесяти, я вообще для него недостижим. Хотя рс на многое способна и на извилистой трассе, просто, приятно что за небольшие деньги можно получить так много авто.

Можно и с вейроном)))))) В свое время одна известная авто передача провела тест – взяли что-то вроде рено логан и формулу один, и на прямой около двухста метров им нужно было разогнаться и остановится, все действия происходили внутри магазина, так вот логан набрала большую скорость, просто формула так яро набирал скорость, что в какой-то момент нужно было прекращать разгон иначе – встреча со стеной,


Сергей, ты же понимаешь, что все дело в резине))))
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение Qseft » Чт, 31 янв 2008, 15:10

EL ATREVIDO писал(а): у меня стоит полный выхлоп, со всем этим, до 210 км шел вровень с бмв 550 новой, и не отставал от ферари 360 модена, на скорости достаю и объезжаю эво 9 и субик сти, все написанное выше это конечно же мое субъективное, а ваше дело присушится или нет


Это даже сказки ), а сравнение с 550 боварцем - просто фантастика).
530-я за 6.3 до ста, а уж 550-я все 5.2
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение EL ATREVIDO » Чт, 31 янв 2008, 15:46

Мы все взрослые люди, и моя фамилия не Андерсен, с огромным желанием летом докажу сей факт, осталось ждать не долго, справедливости ради Вы не единственный кто в это не верит, и другой реакции я и не ожидал, на бмв форуме данная тема уже обсуждалась, и ее поднимал мой друг, заядлый любитель баварских авто и владелец м3, и еще маленькое уточнение 550 – 5,6 до 100 , 530 – 6,5 до 100 – опять же это в идеальных условия, в реалии Вы таких данных не добьетесь, дабы не вступать в бессмысленную полемику, так как уверен, что каждый останется при своем мнении, предлагаю отложить сей вопрос до солнечного времени года
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение Qseft » Чт, 31 янв 2008, 19:42

EL ATREVIDO писал(а):Мы все взрослые люди, и моя фамилия не Андерсен, с огромным желанием летом докажу сей факт, осталось ждать не долго, справедливости ради Вы не единственный кто в это не верит, и другой реакции я и не ожидал, на бмв форуме данная тема уже обсуждалась, и ее поднимал мой друг, заядлый любитель баварских авто и владелец м3, и еще маленькое уточнение 550 – 5,6 до 100 , 530 – 6,5 до 100 – опять же это в идеальных условия, в реалии Вы таких данных не добьетесь, дабы не вступать в бессмысленную полемику, так как уверен, что каждый останется при своем мнении, предлагаю отложить сей вопрос до солнечного времени года


Мне надо ничего доказывать, реальные возможности авто указывает завод изготовитель (конечно наиболее лучшие показатели) остальное - проблемы прокладок за рулем).

EL ATREVIDO писал(а):просто приятно, что в городских условия моя машина может конкурировать с авто которые в три, четыре раза дороже

Тут главное понимать, что конкурировать она может только по разгону с 60 км / до каких-нибудь на прямой и все, т.к. это всего лишь псевдоспортивный авто сделанный из удешевленной переднеприводной компоновки несочетающейся с высоким крутящим моментом на колесах для спокойного перемещения из А в Б. И ни на каких РС, ОПС и прочей бижутерии не будет такого же драйва, сочетания комфорта и управляемости, даже пусть и с меньшей динамикой, как, например, на стоковом 325 боварце.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 31 янв 2008, 19:50

Заезды Дениса и Глума были со мной,и в моем присутствии.Все написано выше как есть.
Так же при мне Денис ездил с Субой врх стй,с места ясное дело без шансов,а вот с ходу все было отлично для РС,что и подтвердил обескураженный водитель Субы.......
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6