forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип тюнинг Octavia RS II

Чип тюнинг Octavia RS II

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Вс, 03 май 2009, 15:04

HIMIK писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=agUvNBBmlA0&feature=related
а на этом видео кто где?

Я и Саша ААГ.
На тот момент - Саня чип БСР, я - выпуск АПР и чип АПР. Как оказалось позже - турбина была при смерти.
Данный заезд очень явно показал то, что почти невозможно выявить в обычном режиме - у АПРа слабая 1 и 2 передачи, к концу третьей машина просыпается, на 4ой она начинает валить. На видео видно - к середине третьей Саша начинает ровняться, я включаю 4ую начинаю потихоньку уходить, но уже был конец дистанции.. С другой стороны, в городе чип АПР неплохо себя показывает...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Alex323-69 » Вс, 03 май 2009, 17:58

Глум писал(а):
HIMIK писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=agUvNBBmlA0&feature=related
а на этом видео кто где?

Я и Саша ААГ.
На тот момент - Саня чип БСР, я - выпуск АПР и чип АПР. Как оказалось позже - турбина была при смерти.
Данный заезд очень явно показал то, что почти невозможно выявить в обычном режиме - у АПРа слабая 1 и 2 передачи, к концу третьей машина просыпается, на 4ой она начинает валить. На видео видно - к середине третьей Саша начинает ровняться, я включаю 4ую начинаю потихоньку уходить, но уже был конец дистанции.. С другой стороны, в городе чип АПР неплохо себя показывает...


Так это и хорошо, что на первых 2-ух передачах АПР не валит. )) Это, думаю, плюс для переднего привода...
Не зря же на Фокусе РС новом (например) - ограничение крутящего момента на первых передачах.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Глум » Вс, 03 май 2009, 18:15

Валит не валит - понятия относительные и для каждого свои. Лично мне не нравились 1-2 передачи на АПРе, ни с выпуском, ни без него. Один фиг буксовало)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Alex323-69 » Вс, 03 май 2009, 23:57

Глум писал(а):Валит не валит - понятия относительные и для каждого свои. Лично мне не нравились 1-2 передачи на АПРе, ни с выпуском, ни без него. Один фиг буксовало)


Я не пробовал конечно, но, думаю, под тем чипом, который я выбрал (с успешной консультацией :D ) будет валить везде))
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Irvin » Пн, 04 май 2009, 9:45

Alex323-69 и что же это за супер чип такой? который валит везде и всегда
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex323-69 » Пн, 04 май 2009, 12:52

Не буду голословным.
Как сделаю, замеряюсь.. тогда и все расскажу.. А пока это будут все - слова
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение labus » Вт, 05 май 2009, 13:40

Всем доброго времени суток! У кого нибудь есть чип Digitec ?
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение Rotor1 » Чт, 14 май 2009, 23:32

А кому интересен чип http://www.fasttuning.eu
Первому клиенту с замером мощности за 17 т руб.
С вопросами в личку.
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Сообщение labus » Пт, 15 май 2009, 22:40

Alex323-69 писал(а):Не буду голословным.
Как сделаю, замеряюсь.. тогда и все расскажу.. А пока это будут все - слова

какой чип выбрал?
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение Alex323-69 » Вт, 19 май 2009, 16:30

Очень долго и ответственно я подходил к этому моменту.
Я не думал, что тема чип-тюнинга далеко не такая простая на самом деле.
Было много "ЗА" и "Против" — а также еще и множество чипующих контор…
Перечитал все, что только можно, изучил все характеристики и практически решил делать… Но…
Есть у меня хорошие друзья на Украине, тоже Шкодаводы — как только узнали о моем намерении, так сразу все начали отговаривать.
И аргументы, и итоги чиповки у них были испробованы на собственном опыте + опыт многих еще и их друзей из украинского шкода клуба.
Статистика у них весьма печальна — жизнь турбины около 25 000 км и все… + на каждую пятую турбину — летела головка блока.
На какой то момент — это меня остановило. Но все же поразмыслив, начали разбираться… Как результат чиповки (у них) — обедненная смесь. В результате которой появлялась дитонация, росла температура, — это все накапливалось и с таким диагнозом двигатель не мог жить долго.
К моменту моего выбора конторы, APR — отсеялась из-за высокого курса доллара. Я уж хотел чиповаться APR((. Начал узнавать про Спортек…
И тут, бороздя просторы интернета и форумов, наткнулся на человека по ником Sergeynik — человек, который занимается тюнингом AUDI уже очень долгое время. Зашел на его страничку в нете, посмотрел его проекты — A4 8e dtm 4.2TT 550Hp 800Nm, s4 8d 3.0TT 500+Hp ~750Nm… И начал по аське с ним переписываться. Заодно и задавать все каверзные вопросы. К удивлению моих украинских колллег — отвечал на все вопросы — не увиливая. Скинул скриншот:
www.sergeynik.com/lamfa.jpg
это карта смеси, из которой видны показания широкополосного лямбда-зонда, о том, что смесь — отличная! Далее вопросы про температуру и прочее… она кстати — 900 градусов на коллекторе, что соответствует норме для VAG-овских моторов.
В общем я уже определился и записался к его представителю в Москве. Приехал к нему на дом, в течение 45 минут он с ноутом скачивал и заливал прошивку, а затем в "боевом" режиме производили настройку и снимали все жизненно важные показания двигателя.
Время ушло около 2 часов.
Как результат — 245 сил и 350 момента (надо будет обязательно померять на стенде).
И теперь поразмыслим вместе с мастером.
Это так называемый "легкий" тюнинг. Максимум можно добиться на стандартном моторе — 265 сил! и 405 момента! — но здесь много зарыто подводных камней. У этого двигателя есть 2 болезни:
1. Рвется мембрана перепускного клапана — проблема уже решена. На выходные ставлю новый — модернезированный без мембраны.
2. ТНВД… он приводится в действие от распредвала, 2-мя кулачками, которые начинают стачиваться и ТНВД начинает все меньше и меньше качать топлива. Как результат — обедненная смесь, дорогой ремонт и т.д.
Это как раз, если перешагнуть порог "легкого тюнинга".
Эту проблему тоже будем решать покупкой усиленных деталей — а уж потом, можно делать и тот самый "хард" тюнинг…
Хотя я даже не рассказал и четверти опасностей, которые ожидают машину, если чиповать на максимум. (касаемо электронной защиты двигателя и т.д). Т.к. в моем случае — "легкого" тюнинга, если болезнь появится — она будет вовремя замечена и пресечена. А в случае "харда" — жизнь будет веселой, но оборвется внезапно.
Но понял одно — надо все взвесить, укрепить, а потом уж и выжимать соки).
Чем в будущем и займемся)

Ну и итог… Давление турбины — 1 бар, расход в штатном режиме до 100 км/ч — ниже на 0,5 литра. Если зажигать — жрет литра на 2 больше.
Ощущения — в тот же вечер, после чиповки, — я боялся машину) Сейчас уже нормально.
Следующим шагом будет покупка 2-ух датчиков — давления наддува и температуры выхлопных газов (датчик надо ставить в коллектор!).
Эти дачики позволят вовремя пресечь неполадки двигателя и избежать дорогостоящего ремонта!

З.Ы. Результат чиповки увидит любой диллер! Гарантия при этом снимется! Даже — если вернуть сток.
В "мозги" машины встроена специальная флэш память. Она — как одометр считывает чтение и запись!
Т.е. — при чип-тюнинге, читается программа из мозгов машины, меняется и записывается. "Одометр" уже показывает число "1"! (в стандарте — "0"). Если возвращаем сток — он уже показывает — "2"… И так далее.
Если диллер видит любое число, отличное от нуля… гарантии не будет.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 16:39

labus писал(а):Всем доброго времени суток! У кого нибудь есть чип Digitec ?

есть на белом холодильнике))) ДиГиТек - он же Херон, насколько я помню
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение gegelov » Вт, 19 май 2009, 17:09

ту Alex323-69
на каком пензине мерял :twisted:
Надо устроить зарубу APR vs KaleyNik :dur_486:
тока моему gearboxу прежде надо клизму сделать.. :medic:
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Alex323-69 » Вт, 19 май 2009, 17:33

gegelov писал(а):ту Alex323-69
на каком пензине мерял :twisted:
Надо устроить зарубу APR vs KaleyNik :dur_486:
тока моему gearboxу прежде надо клизму сделать.. :medic:


Давай!
Я ездил 50 на 50...95 и 98... Теперь стараюсь тока на 98.
З.Ы. Тока надо не на ВГ и не сместа, для чистоты эксперимента...
Самому очень интересно.
Может еще кого позовем, с другим чипом... Например ROTOR - у него Херон..
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение gegelov » Вт, 19 май 2009, 18:03

Alex323-69 писал(а):Может еще кого позовем, с другим чипом... Например ROTOR - у него Херон..

Ну у меня тоже ХерОн и что? :D Он с ним быстрее ездит чтоли? :lol:

О.к. заедем))
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение nickart » Вт, 19 май 2009, 18:23

Alex323-69
Поздравляю с чиповкой :)
Я сам Сергейника в Москву жду, чтоб индивидуалку мне сделал.... 8)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2