Страница 1 из 1

Очередные мысли по поводу К04 на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 11:30
welty
Maestro писал(а):Если не сложно, в паре фраз расскажи чем была вызвана необходимость перехода от системы с бай-пасом к блоу-оффу? Что он дал?
А то собираюсь себе на ARX джентльменский набор :D из К04, форсунок и кулера ставить - информация не повредит дополнительная


off

какую к04? если к04-22 от тт то смысл есть, если к04-01 - то спибавка будет 10-15 лс по сравнению с чипованной твоей....

doubleoff
таз вчера выехал на улицы :))))

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 9:30
Romario Agro
Maestro писал(а):Если не сложно, в паре фраз расскажи чем была вызвана необходимость перехода от системы с бай-пасом к блоу-оффу? Что он дал?
А то собираюсь себе на ARX джентльменский набор :D из К04, форсунок и кулера ставить - информация не повредит дополнительная


Ты же вроде как нитрос хотел. А теперь решил джентельменский набор ставить.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 9:51
Maestro
welty писал(а):off
какую к04? если к04-22 от тт то смысл есть, если к04-01 - то спибавка будет 10-15 лс по сравнению с чипованной твоей....


от 225-сильных конечно.
Если без кулера и не снижая СЖ - обещают ~ 240, с кулером, СЖ минус 0,6 и небольшим пилением головы ~ 270-280.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 9:53
Maestro
Vincent писал(а):
Ты же вроде как нитрос хотел. А теперь решил джентельменский набор ставить.


Запросы растут :)
Прошивку (и наверное поршневую) заодно буду сразу делать с учётом закуси.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 9:55
welty
Maestro писал(а):
welty писал(а):off
какую к04? если к04-22 от тт то смысл есть, если к04-01 - то спибавка будет 10-15 лс по сравнению с чипованной твоей....


от 225-сильных конечно.
Если без кулера и не снижая СЖ - обещают ~ 240, с кулером, СЖ минус 0,6 и небольшим пилением головы ~ 270-280.


Не вижу смысла. 270-280 - это турба будет вечно на пределе. на штатный мозгах не получишь таких показателей.

Как будут снижать СЖ? новая поршневая? Программу где и как обещают?:)

Очень интересно... среди нас есть один на сорае, что прошёл этап с к04-22 =)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 11:55
Maestro
welty писал(а):Не вижу смысла. 270-280 - это турба будет вечно на пределе. на штатный мозгах не получишь таких показателей.

Как будут снижать СЖ? новая поршневая? Программу где и как обещают?:)

Очень интересно... среди нас есть один на сорае, что прошёл этап с к04-22 =)


Турба "на пределе" будет только на 402 (не даёт мне покоя появившийся в нашем селе GrandCherokee SRT8 :) - хотя не уверен что объеду его с 270-280, мощный сцуко чемодан :? ).

Поршневую предварительно эту планирую http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=419 Там правда до 8.5 СЖ. Пока не решил.
Программу в Питере у SergeyNik (сейчас прошивка его самодельная стоит с лета), штатный мозг всё это легко разруливает.

А кто у нас этап с 04-22 прошёл?

п.с. Да ну её, отдельную тему, понабежит народ с "убьёшь двиг", "продай и купи мощнее" и т.п. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 13:26
welty
у шустрого спроси :)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 23:48
Scorpio
welty писал(а):Не вижу смысла. 270-280 - это турба будет вечно на пределе.
турба на пределе будет только тогда, когда дунет больше стока процентов так на 30. а это очевидно будет при тапке в пол в соответствующем диапазоне оборотов. соответственно чтобы турба не была постоянно на пределе, не надо давить постоянно в пол :D
welty писал(а):на штатный мозгах не получишь таких показателей.
есть доказательства?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 7:34
welty
при тапке в пол турбина у меня дует 1.6 бара (если сток 0.6, то получается +166%) :roll:

Все машины с 270-280 лс с к04 - на программируемых мозгах.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 9:28
Глум
Maestro писал(а):
welty писал(а):Не вижу смысла. 270-280 - это турба будет вечно на пределе. на штатный мозгах не получишь таких показателей.

Как будут снижать СЖ? новая поршневая? Программу где и как обещают?:)

Очень интересно... среди нас есть один на сорае, что прошёл этап с к04-22 =)


Турба "на пределе" будет только на 402 (не даёт мне покоя появившийся в нашем селе GrandCherokee SRT8 :) - хотя не уверен что объеду его с 270-280, мощный сцуко чемодан :? ).

Поршневую предварительно эту планирую http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=419 Там правда до 8.5 СЖ. Пока не решил.
Программу в Питере у SergeyNik (сейчас прошивка его самодельная стоит с лета), штатный мозг всё это легко разруливает.

А кто у нас этап с 04-22 прошёл?

п.с. Да ну её, отдельную тему, понабежит народ с "убьёшь двиг", "продай и купи мощнее" и т.п. 8)

У СРТ8 разгон меньше 5 сек, думаю 280лс ты не отделаешься))

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 10:28
Maestro
Глум писал(а):У СРТ8 разгон меньше 5 сек, думаю 280лс ты не отделаешься))


Наш смоленский из 5-ти не выезжает, хотя может потому что трансмиссию бережёт и с места не валит по полной.
Но махина конечно впечатление производит. У меня было чувство нереальности происходящего, когда этот более чем 2-хтонный чемодан он от меня ушёл как будто я на месте стоял :D
Но с закусью енота по любому его объеду.

з.ы. А почему штатный мозг не осилит 270-280 :? ? По моей информации наши ME7 весьма гибкие и продвинутые, даже режимы с азотом без доп. контроллеров разруливают. Просто есть человек, который знает ME досконально...

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 11:51
welty
Есть человек на гофеле, на сток мозге толком так и не настроился.
Вам повезло что у вас ME7.5, возможно это выход.
На AGU ME3.8.3