forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хэлп. вопрос по турбне.

Хэлп. вопрос по турбне.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Хэлп. вопрос по турбне.

Сообщение Deniz » Пн, 21 ноя 2005, 15:18

Доброго времени суток. Предстория:
1.8T Стоит турбина MTM. При давлении на 1.3 бара ездил, все нормально. Вчера казус произошел, на давлении 1.3 при газе в пол то схватывает, то нет и с периодичностью в 2-3 сек. При том, когда не схватывает, начинает подтупливать и из выхлопа шипение, как буд-то под давлением. Что может быть? Ваши мысли?
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Николай Швед » Пн, 21 ноя 2005, 17:01

А ты уверен, что шипение идет из выхлопа, а не из под капота, в районе штанов?
Возможно, у тебя нарушена гермитичность патрубка (или ослаб хомут) ведущего от Компрессора к двигателю. Тогда двигатель работает на нестандарной смеси. Кстати, еще может еще быть датчик кислорода или Лямда зонд, с нашим бензином - это легко.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Пн, 21 ноя 2005, 18:16

Николай Швед писал(а):А ты уверен, что шипение идет из выхлопа, а не из под капота, в районе штанов?
Возможно, у тебя нарушена гермитичность патрубка (или ослаб хомут) ведущего от Компрессора к двигателю. Тогда двигатель работает на нестандарной смеси. Кстати, еще может еще быть датчик кислорода или Лямда зонд, с нашим бензином - это легко.


Зонда нет.. Мне кажется вопрос в турбне.
Если интеркулер не успевает охладить что в этом случае бывает?
Может байпасный коапан в аварийном режиме сбрасывать таким образом избыточнытки?
Последний раз редактировалось Deniz Чт, 24 ноя 2005, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Николай Швед » Пн, 21 ноя 2005, 18:30

Первый раз слышу о машине с инжектором без Лямда зонда. Как тогда определяется качество смеси и степень сгорания смеси?
И совет, чем гадать, что случилось, лучше запишись на диагностику на нормальную станцию.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Пн, 21 ноя 2005, 18:34

Николай Швед писал(а):Первый раз слышу о машине с инжектором без Лямда зонда. Как тогда определяется качество смеси и степень сгорания смеси?
И совет, чем гадать, что случилось, лучше запишись на диагностику на нормальную станцию.


Чиповка решает данную проблему. Вместо показаний датчика в программе зашита константа. Есть вариант с эмулятором, который ставится вместо зонда и дает показания, тоже определенную константу.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Николай Швед » Пн, 21 ноя 2005, 18:38

Константа означает, что качество смеси не меняется в зависимости от режима. С одной стороны не плохо, но насколько я понимаю, это должно вести к увеличению расхода топлива, так?
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Пн, 21 ноя 2005, 21:01

Николай Швед писал(а):Константа означает, что качество смеси не меняется в зависимости от режима. С одной стороны не плохо, но насколько я понимаю, это должно вести к увеличению расхода топлива, так?

yes! но в программе и так заложено увеличение расхода для прибавки мощности.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: Хэлп. вопрос по турбне.

Сообщение Deniz » Пн, 21 ноя 2005, 21:02

Deniz писал(а):Доброго времени суток. Предстория:
1.8T Стоит турбина MTM. При давлении на 1.3 бара ездил, все нормально. Вчера казус произошел, на давлении 1.3 при газе в пол то схватывает, то нет и с периодичностью в 2-3 сек. При том, когда не схватывает, начинает подтупливать и из выхлопа шипение, как буд-то под давлением. Что может быть? Ваши мысли?


To Hazy, если ты в этой теме. то отпиши свое мнение по проблеме.
Спасибо
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: Хэлп. вопрос по турбне.

Сообщение Maxel » Вт, 22 ноя 2005, 17:26

Deniz писал(а):Доброго времени суток. Предстория:
1.8T Стоит турбина MTM. При давлении на 1.3 бара ездил, все нормально. Вчера казус произошел, на давлении 1.3 при газе в пол то схватывает, то нет и с периодичностью в 2-3 сек. При том, когда не схватывает, начинает подтупливать и из выхлопа шипение, как буд-то под давлением. Что может быть? Ваши мысли?

а какое давление в стоке??? 1.3 не много для этой турбины??
дай плиз хар-ки МТМ?
имхо чота со смесью.... топлива может мало??? насоса не хватает??
забился??? бенз плохой?? мало топлива в баке.....
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Re: Хэлп. вопрос по турбне.

Сообщение Deniz » Вт, 22 ноя 2005, 18:02

Maxel писал(а):
Deniz писал(а):Доброго времени суток. Предстория:
1.8T Стоит турбина MTM. При давлении на 1.3 бара ездил, все нормально. Вчера казус произошел, на давлении 1.3 при газе в пол то схватывает, то нет и с периодичностью в 2-3 сек. При том, когда не схватывает, начинает подтупливать и из выхлопа шипение, как буд-то под давлением. Что может быть? Ваши мысли?

а какое давление в стоке??? 1.3 не много для этой турбины??
дай плиз хар-ки МТМ?
имхо чота со смесью.... топлива может мало??? насоса не хватает??
забился??? бенз плохой?? мало топлива в баке.....


Турбина до 2-х качает. Мне кажется что бензин тяжеловат был. С примесью чего-то. Так как машина впервые так тупо на 98 ехала.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4