Andrewcart писал(а):Поверьте умею...
Знаю и верю.
Andrewcart писал(а):Мой опыт: проехал 103 тысячи на оригинальном с цеплении. Поотжигать люблю. Момент у машины 304 н.м. График со стенда имеется Сцепление живое. Поверьте умею...
ну и я, как переучился после таза и убитого сцепления, тоже на оригинале проехал больше 100 тык.
- да, на шкоде сцепление не буксует до последнего момента, продиагностировать его по тяжести педали и высоте схватывания нереально. Зато потом умирает в один день, даже до сервиса не доехать не буксуя.Andrewcart писал(а):А заказал новое ClutchNet чтобы оно лежало на готове к кончине оригинала. Сколько еще пройдет оригинал никто не знает.
- да предубеждение какое-то у меня к клатчнету. Полурелигиозное. Маховик там не двухмассовый, а обычная болванка насколько я помню облегченная. Пружины демпферные только в диске, + кевлар должен схватывать пожестче. Имхо ударов по трансмисси - коробке будет бошльше, чем при штатном.Andrewcart писал(а):Если не затруднит, скажите, чем демпферное сцепление может навредить Мотору/коробке? Это ж не бездемпферная керамика, которая не позволяет трогаться/переключаться без ударов...