Kuzak писал(а):почему ? О_о
А потому, что сначала ты сделаешь ЧИП+насос, потом выхлоп, потом поменяешь турбу на СТИшную как минимум. Потом у твоего 2.5Т мотора осыпятся поршня в поддон/поднимет головки (это может случиться и до установки турбины), потом, ты поставишь туда какую-нибудь крутую ковку, поменяешь шпильки на косворт и вдуешь туда 1,6 бара. Самой частопосещаемой для тебя темой с интернет форумов будет вот эта:
400+л.с.(реальных) на каждый день
Потом тебя объедет какой-нибудь эво на смотре, ты поедешь и поставишь какой-нибудь кит на гаррете/фп. Поставишь косвортовсие валы. Провернет сцепление и рухнет КПП. Ты поставишь КПП всборе от СТИ с DCCD, сцепление куско и брембы от нее же...
Это бесконечная канитель... Пока ты не дойдешь до такого:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=512510#512510
"Пап, а стоковые Субару/Эволюшены существуют? Нет, сынок, это фантастика!"
(на правах рекламы сыра Хохланд))))