forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - !!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

!!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Andrewcart » Чт, 30 апр 2009, 19:17

Shystrui писал(а):Когда мне делали выпуск, брали стандарные гибы и трубу естесно из нержавейки, и все сваривали.
Да и потом пламик прямоточный то хотябы нужно было поставить :D

И потом мне показалось или нет, вход банки 63мм или меньше????
вход банки универсальный, ступенчатый как бы. Чем ближе к самой банке, тем больше диаметр... И под нужный диаметр отпиливается столько, сколько нужно... Сейчас найду фотку получше...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Kuzak » Чт, 30 апр 2009, 19:28

Глум писал(а):Очень:) Просто поверь..

Ну Б/у "Лиса" сти, тыщ за 650-750 норм...
вот расход бензина даааааа.......
Дорого это смотря с чем сравнивать тут варианты либо Ауди S4 либо врх)))
с автоматом, да
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Andrewcart » Чт, 30 апр 2009, 19:35

http://www.tuning.su/vcd-5189-1-5342/goodsinfo.htmlУ меня именно этот глушитель. На него 2 варианта насадок. У меня овальная.
характеристики:
Вход: ф 51/57/63,5 мм
Внутренняя труба: ф 65х1,5 мм
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Глум » Чт, 30 апр 2009, 19:39

Kuzak писал(а):
Глум писал(а):Очень:) Просто поверь..

Ну Б/у "Лиса" сти, тыщ за 650-750 норм...
вот расход бензина даааааа.......
Дорого это смотря с чем сравнивать тут варианты либо Ауди S4 либо врх)))
с автоматом, да

На стоке ты долго не проездишь, просто не сможешь..Поэтому - дорого.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Kuzak » Чт, 30 апр 2009, 19:40

Глум писал(а):На стоке ты долго не проездишь, просто не сможешь..Поэтому - дорого.
почему ? О_о
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Andrewcart » Чт, 30 апр 2009, 20:55

Kuzak писал(а):почему ? О_о
А потому, что сначала ты сделаешь ЧИП+насос, потом выхлоп, потом поменяешь турбу на СТИшную как минимум. Потом у твоего 2.5Т мотора осыпятся поршня в поддон/поднимет головки (это может случиться и до установки турбины), потом, ты поставишь туда какую-нибудь крутую ковку, поменяешь шпильки на косворт и вдуешь туда 1,6 бара. Самой частопосещаемой для тебя темой с интернет форумов будет вот эта: 400+л.с.(реальных) на каждый день
Потом тебя объедет какой-нибудь эво на смотре, ты поедешь и поставишь какой-нибудь кит на гаррете/фп. Поставишь косвортовсие валы. Провернет сцепление и рухнет КПП. Ты поставишь КПП всборе от СТИ с DCCD, сцепление куско и брембы от нее же...
Это бесконечная канитель... Пока ты не дойдешь до такого:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=512510#512510
"Пап, а стоковые Субару/Эволюшены существуют? Нет, сынок, это фантастика!" :lol: (на правах рекламы сыра Хохланд))))
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Kuzak » Чт, 30 апр 2009, 20:58

[quote="Andrewcart"][/quote]

По любому изначально Sti брать
Да нет, спс))) такая русская рулетка мне не нравится, чтоб я каждый раз НАДЕЯЛСЯ благополучно съездить до дачи и обратно, а в дальняки вообще жесть
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Makc » Пт, 01 май 2009, 12:28

fruger писал(а):
Makc писал(а):Я себе сделал выхлоп на 76мм нержавейка, в системе резонатор из нержавейки(диаметр 13см, длина 40см) и глушитель из нержавейки(диаметр 18см, длина 65см). Резонатор и глушитель делались под заказ. Выхлоп по громкости звука как у стока, в салоне тишина.
Характер звука - басовитое бульканье 8)
Цена вопроса?
Глушитель + резонатор = 190$, весь выхлоп вышел примерно 400баксов.
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Re: !!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

Сообщение Langres » Вт, 29 июн 2010, 14:10

Всем привет ребята, расскажите пожалусто что такое "Даунпайп"??? какую функцию он выполняет и для чего он нужен??? Стоит ли его ставить на стоковую турбину??? И это случайно не та свистелка во время переключения как у субарика??? :)

Что такое турбо-кит??? :)
Заранее спасибо!!!
Langres
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 15:59
Откуда: Нефтеюганск

Re: !!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

Сообщение Den » Вт, 29 июн 2010, 14:28

Langres писал(а):Всем привет ребята, расскажите пожалусто что такое "Даунпайп"??? какую функцию он выполняет и для чего он нужен??? Стоит ли его ставить на стоковую турбину??? И это случайно не та свистелка во время переключения как у субарика??? :)

Что такое турбо-кит??? :)
Заранее спасибо!!!



а в нефтеюганске яндекс перестал работать?)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: !!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

Сообщение Oganez » Вт, 29 июн 2010, 14:48

Даунпайп - это часть трубы которая идет от турбы до катализатора, есть смысл ставить увеличенного размера.Нет это не та свистелка. Турбо кит это комплект турбонаддува.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: !!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

Сообщение Джипер » Сб, 21 апр 2012, 20:57

А та свистелка - вещь зачетная, всхлип такой пробирает... Бывает, не видя машину услышишь и уже знаешь, что едет...
Yeti 4x4
Джипер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 10:49
Откуда: Москва, ВАО, Свободный

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14