Практическая сторона вопроса интересует.
В частности: нужно ли прошивку корректировать или достаточно будет primary коррекцию зажигания на градус подвинуть?
Ну и прочие соображения приветствуются
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Lorgus писал(а):Конечно в мозги лезть. Воздушной смеси (закиси) в цилиндр пихаете больше, а топливо остается в том же кол-ве. И уповать на то, что ДМРВ сообразит поддать бензину, КМК, не стОит, ибо впрыск закуси происходит далеко после ентого самого датчика.
nickart писал(а):В нормальных комплектах идёт дополнительный блок управления с добавкой топлива.
В комлекте также, баллон, редуктор, шланги и провода достаточной длины, управляющий элемент, форсунки.
Также нужны холодные свечи зажигания. Или с катализатором закиси.
Цена с установкой от 500$ (без свечей).
Машина должна быть желательно не чипованная (без изменения топливных карт), но бывает возможность установки и на чипованный мотор...
Зимою закись менее эффективная (должна быть +темп. воздуха) чем выше, тем лучше, для зимы применяют специальные грелки, которые нагревают балон с закисью...
Maestro писал(а):А конкретные примеры установки именно на 1.8Т есть? И именно с мозгами ME7?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1