Lorgus писал(а):Конечно в мозги лезть. Воздушной смеси (закиси) в цилиндр пихаете больше, а топливо остается в том же кол-ве. И уповать на то, что ДМРВ сообразит поддать бензину, КМК, не стОит, ибо впрыск закуси происходит далеко после ентого самого датчика.
Сорри, не уточнил сразу. Я имел ввиду конечно впрыск закиси уже
вместе с нужным количеством бензина через одну форсунку ( Wet-система или дайрект порт). Т.е. по A/F в итоге будет в пределах возможностей коррекции штатных мозгов.
nickart писал(а):В нормальных комплектах идёт дополнительный блок управления с добавкой топлива.
В комлекте также, баллон, редуктор, шланги и провода достаточной длины, управляющий элемент, форсунки.
Также нужны холодные свечи зажигания. Или с катализатором закиси.
Цена с установкой от 500$ (без свечей).
Машина должна быть желательно не чипованная (без изменения топливных карт), но бывает возможность установки и на чипованный мотор...
Зимою закись менее эффективная (должна быть +темп. воздуха) чем выше, тем лучше, для зимы применяют специальные грелки, которые нагревают балон с закисью...
Спасибо за инфо.
А конкретные примеры установки именно на 1.8Т есть? И именно с мозгами ME7? (ARX). Не понятно это мне пока, потому что из некоторых источников читал, что для полноценной работы системы закиси нужно реализовать в прошивке помимо коррекции зажигания ещё и свой режим управления наддувом и дросселем.
Про свечи знаю что на одну-две единицы холоднее надо, а что за катализаторы закиси? Просмотрел рекомендации по свечам на сайтах всех производителей систем - единодушно рекомендуются именно простые одноэлектродные холодные свечи, причём не советуют ни платину, ни иридиевые и т.д.