forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поставил систему холодного впуска

Поставил систему холодного впуска

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Поставил систему холодного впуска

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 19:00

Ну чтож прикупил сегодня, хоть и для 1.8т без переделок не встало, 2 часа колдовали, щас стоит как оригинал прям :D
Пока ощутил чуть-чуть другой звук выхлопа и почему-то при переключении передач стал слышен "пшшшшш" ещё сильнее....

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29744

завтра сфоткаю как под капотом смотрится....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение azlkaif » Пн, 10 мар 2008, 19:04

привет! ощущения по разгону есть? и кстати помниш был разговор про мазду3 2.0, не знаю с кем они катали)))))))
5 заездов 2-4 корпуса привозил им!!!! правда на улице минус 3 было :lol: и сухо!!! :lol:
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 19:17

azlkaif писал(а):привет! ощущения по разгону есть? и кстати помниш был разговор про мазду3 2.0, не знаю с кем они катали)))))))
5 заездов 2-4 корпуса привозил им!!!! правда на улице минус 3 было :lol: и сухо!!! :lol:


Ты конкретно с их клубом гонялся???
По разгону трудно сказать, т.к. буксует сильно....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение azlkaif » Пн, 10 мар 2008, 19:26

nickart писал(а):
azlkaif писал(а):привет! ощущения по разгону есть? и кстати помниш был разговор про мазду3 2.0, не знаю с кем они катали)))))))
5 заездов 2-4 корпуса привозил им!!!! правда на улице минус 3 было :lol: и сухо!!! :lol:


Ты конкретно с их клубом гонялся???
По разгону трудно сказать, т.к. буксует сильно....


их клуб только языком чесать может!!!!!! лохи и трепачи!!! а гонялся я на драге, один клуб проводил уже!!! с вриксом на автомате заезжал))) с бимером 325 заезжал))))

вот мой вызов их ведрам))) и их отмазы!! :evil: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=35346
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение Qseft » Пн, 10 мар 2008, 19:52

azlkaif писал(а):
nickart писал(а):
azlkaif писал(а):привет! ощущения по разгону есть? и кстати помниш был разговор про мазду3 2.0, не знаю с кем они катали)))))))
5 заездов 2-4 корпуса привозил им!!!! правда на улице минус 3 было :lol: и сухо!!! :lol:


Ты конкретно с их клубом гонялся???
По разгону трудно сказать, т.к. буксует сильно....


их клуб только языком чесать может!!!!!! лохи и трепачи!!! а гонялся я на драге, один клуб проводил уже!!! с вриксом на автомате заезжал))) с бимером 325 заезжал))))

вот мой вызов их ведрам))) и их отмазы!! :evil: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=35346


А смысл заезда, когда по заводским данным октаха в стоке быстрее? Вообщем есть заводские более-менее точные данные для сравнения динамики авто, все остальное- проблемы прокладки)
Никарт, что-то не пойму принцип твоего девайся нового -обычный "нулевик в корпусе? ) на развод похоже, также можно и насадку на глушак продавать под названием "горячий выпуск")
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 20:08

Qseft писал(а):А смысл заезда, когда по заводским данным октаха в стоке быстрее? Вообщем есть заводские более-менее точные данные для сравнения динамики авто, все остальное- проблемы прокладки)
Никарт, что-то не пойму принцип твоего девайся нового -обычный "нулевик в корпусе? ) на развод похоже, также можно и насадку на глушак продавать под названием "горячий выпуск")


Там в комплекте ещё патрубок, который в бампер идёт (где воздух более холодный) вставляется в отверстие где стандартный фильтр воздухом питается.
Так же в комплекте зачем-то есть фильтр вентиляции картерных газов :roll: (ещё один маленький нулевичёк) :lol:

ПРАВИЛА, Пункт №8, устное предупреждение!
Partizan095
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Toniki » Пн, 10 мар 2008, 20:11

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=35346
- ссылка регистрации требует
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Qseft » Пн, 10 мар 2008, 20:12

nickart писал(а):
Там в комплекте ещё патрубок, который в бампер идёт (где воздух более холодный) вставляется в отверстие где стандартный фильтр воздухом питается.
Так же в комплекте зачем-то есть фильтр вентиляции картерных газов :roll: (ещё один маленький нулевичёк) :lol:


В стоке воздух забирается из полости крыла, куда возжух попадает через отвестия в бампере (расстояние пути всего 50 см), вообщем покупай еще "горячий выпуск" для комплекта)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 20:16

Qseft писал(а):
nickart писал(а):
Там в комплекте ещё патрубок, который в бампер идёт (где воздух более холодный) вставляется в отверстие где стандартный фильтр воздухом питается.
Так же в комплекте зачем-то есть фильтр вентиляции картерных газов :roll: (ещё один маленький нулевичёк) :lol:


В стоке воздух забирается из полости крыла, куда возжух попадает через отвестия в бампере (расстояние пути всего 50 см), вообщем покупай еще "горячий выпуск" для комплекта)


"Горячий выпуск" есть уже :lol: :lol:

Во всяк случае теплоизоляция с этим "нулевичком" получше будет...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Пн, 10 мар 2008, 21:17

Qseft писал(а):
nickart писал(а):
Там в комплекте ещё патрубок, который в бампер идёт (где воздух более холодный) вставляется в отверстие где стандартный фильтр воздухом питается.
Так же в комплекте зачем-то есть фильтр вентиляции картерных газов :roll: (ещё один маленький нулевичёк) :lol:


В стоке воздух забирается из полости крыла, куда возжух попадает через отвестия в бампере (расстояние пути всего 50 см), вообщем покупай еще "горячий выпуск" для комплекта)


это какие там отверстия?:) внимательней товарищи :) в стоке в левой решетке 1 дырка 2х2 см =)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Qseft » Пн, 10 мар 2008, 22:10

welty писал(а):
Qseft писал(а):
nickart писал(а):
Там в комплекте ещё патрубок, который в бампер идёт (где воздух более холодный) вставляется в отверстие где стандартный фильтр воздухом питается.
Так же в комплекте зачем-то есть фильтр вентиляции картерных газов :roll: (ещё один маленький нулевичёк) :lol:


В стоке воздух забирается из полости крыла, куда возжух попадает через отвестия в бампере (расстояние пути всего 50 см), вообщем покупай еще "горячий выпуск" для комплекта)


это какие там отверстия?:) внимательней товарищи :) в стоке в левой решетке 1 дырка 2х2 см =)


Помимо этой дырки еще щелей навалом, в итоге общая пропускная способность более чем достаточна, т.е. все продумано с запасом, остальное - совхоз и колхоз)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 22:12

Qseft писал(а):Помимо этой дырки еще щелей навалом, в итоге общая пропускная способность более чем достаточна, т.е. все продумано с запасом, остальное - совхоз и колхоз)


Так получается, что весь тюнинг колхоз... :D

ПРАВИЛА, Пункт №8, устное предупреждение!
Partizan095
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Пн, 10 мар 2008, 22:16

nickart писал(а):
Так получается, что весь тюнинг колхоз... :D


Не весь, но в этом случае действительно разницы не будет или она будет ничтожна мала, а зачем оно тогда?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Пн, 10 мар 2008, 22:19

Qseft писал(а):
nickart писал(а):
Так получается, что весь тюнинг колхоз... :D


Не весь, но в этом случае действительно разницы не будет или она будет ничтожна мала, а зачем оно тогда?

курочка по зёрнышку клюёт :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Пн, 10 мар 2008, 22:26

nickart писал(а):
Qseft писал(а):
nickart писал(а):
Так получается, что весь тюнинг колхоз... :D


Не весь, но в этом случае действительно разницы не будет или она будет ничтожна мала, а зачем оно тогда?

курочка по зёрнышку клюёт :wink:


С такими зернышками курица похудеет)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2