Страница 1 из 1

Заказал интеркулер на ebay

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 20:20
nickart
Под агушку, ставится без особых переделок.
Через 3 недели ставим....

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 20:46
Denzol
Будем ждать фотоотчёта :)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 21:16
nickart
ок, правда в сети их навалом.... :wink:
вот, например,
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3172487

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 21:19
welty
+ отчет уже есть в гти-клубе.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:24
Qseft
А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:36
welty
заметный плюс фронтальника ощущается после 5к оборотов. я переключаюсь раньше, поэтому отказался от идеи, а Коля её подхватил :)

эстафета прям :)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:41
nickart
Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.


фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....

А меня динамика только интересует... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 0:13
Mad-Max
nickart писал(а):
Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.


фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....


А меня динамика только интересует... :wink:

в 30 градусную жару, в пробках твои лошади будут также отдыхать как и со штатным, поскольку обдува нет, другое дело что при начале движения они быстрее будут оживать :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 0:26
nickart
Mad-Max писал(а):
nickart писал(а):
Qseft писал(а):А что он даст то? ты перед ним замерся и после желательно при тех же погодных условиях. Обычно есть смысл ставить более производительных интеркулер на более производительной турбине, а у тебя гирид всего то. Хотя надо мерять, цифры сразу скажут).

Потом еще офф воросец: не надоело в пенсионерский авто вкладывать бабло с низкой эффективность на выходе? Лепить тюнинг -удовольствие знакомое, но эффективность то тоже должна быть. Прокатись на 120 боварце хотя бы, драйва куда больше получишь, несмотря на чуть худшую динамику.


фронтальничек вернёт мне законные лошади в 30 градусную жару....по зиме особой разницы наверное не будет.....


А меня динамика только интересует... :wink:

в 30 градусную жару, в пробках твои лошади будут также отдыхать как и со штатным, поскольку обдува нет, другое дело что при начале движения они быстрее будут оживать :wink:


Всё предусмотрено! Обдув будет...
Блок для управления дополнительного вентилятора ужо купил, щас с креплением думаем....ставить будет Вова из турбомоторс...

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 11:38
Qseft
nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе - пустая трата денег, особенно на тест драйве РС новой я это понял.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 11:40
Глум
Qseft писал(а):
nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе пустая трата денег

Если с ходу - то бабка надвое сказала..

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 11:43
Qseft
Глум писал(а):
Qseft писал(а):
nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе пустая трата денег

Если с ходу - то бабка надвое сказала..


А если то, а если се... для меня несерьезно изначально и спорить не буду, т.к. законы физики - наука точная.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 11:47
Глум
Qseft писал(а):
Глум писал(а):
Qseft писал(а):
nickart писал(а):
А меня динамика только интересует... :wink:
на переднем приводе пустая трата денег

Если с ходу - то бабка надвое сказала..


А никто и не спорит, но утверждать подобный факт потому что "для меня..." - смешно....Законы физики отлично опровергаются поведеннием авто С ХОДУ..с места никто спорить не будет...