forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дополнительная опора двигателя

Дополнительная опора двигателя

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Дополнительная опора двигателя

Сообщение nickart » Вс, 23 мар 2008, 12:43

Привет :D
Ставил кто-нибудь???
Вроде есть опорка, которая на растяжку крепится....
А то у меня за 2 года уже 2 раза болты крепления подушки к двигателю срезало :cry:
Один раз сам доехал, а вчера пришлось эвакуатор вызывать, хорошо, что технологию замены болтов уже знаем, за 1.5 часа новые поставили.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 23 мар 2008, 13:02

VF Engineering 4 Cyl Engine Mount Package
поставить и забыть
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение nickart » Вс, 23 мар 2008, 15:35

36RusOcta4x4 писал(а):VF Engineering 4 Cyl Engine Mount Package
поставить и забыть


Это как я понял за место штатных.
А есть которые на растяжку и на верх головки блока крепятся???
Видел на одной октавии на авто.ру. Вроде от наших 10-ок подходят...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение FIGOROV » Вт, 25 мар 2008, 1:39

а как их срезает то? от чего? чтож ты творишь то на ней? :) и по каким признакам ты понимаешь, что их сорвало? стук появляется ли как?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение MaxCreator » Вт, 25 мар 2008, 10:25

FIGOROV писал(а):а как их срезает то? от чего? чтож ты творишь то на ней? :) и по каким признакам ты понимаешь, что их сорвало? стук появляется ли как?


Щелчок и машина в расколбас.... заметишь сразу... срывало со стороны коробки, потом еще 20км проехал потихоньку до стоянки. В результате замена пыльника шруса (внутреннего), а еще через 30т.км. самой гранаты. Короче неприятная поломка и главное в полевых условиях проблематично устранить... Мне например, кроме болтов, пришлось менять кронштейн коробки. На разборке ок 1000р, но еще нужно найти.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Qseft » Вт, 25 мар 2008, 13:58

FIGOROV писал(а):а как их срезает то? от чего? чтож ты творишь то на ней? :) и по каким признакам ты понимаешь, что их сорвало? стук появляется ли как?

На переднем приводе (на заднем такого эффекта нет) иногда пробуксовка может происходить рывками, раскачивая тем самым движек. Эта раскачка достаточна опасна, т.к. войдя в резонанс, движек запросто сносит опроры или коробку можно поломать.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение jikin » Вт, 25 мар 2008, 19:01

36RusOcta4x4 писал(а):VF Engineering 4 Cyl Engine Mount Package
поставить и забыть


а гденить поближе такое добро продается?
почитав все, понял что для меня тоже актуально :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 25 мар 2008, 20:50

jikin писал(а):а гденить поближе такое добро продается?
почитав все, понял что для меня тоже актуально :)

А куда ближе то =) это прям в твоем почтовом отделении и продается =)

вот здесь самое дешёвое место. но надо узнавать отправят ли к нам, а по первой ссылке 100% отправляют =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение nickart » Вт, 25 мар 2008, 21:24

а я сколхозил для своей...
С помощью металличесокого троса с резибой на конце и гайками, кронштейна и двух винтов на 10.
Кронштейн закрепил с помощью болтов к головке блока, в кронштейн просунул трос и закинул его на распорку стоек, далее законтрил его двумя гайками.
Всё.
Бюджет 40р.
Для красоты трос можно поместить в прорезиненую цветную трубку.
Теперь если опору сорвёт трос движку удержит. Во всяком случае движка не упадёт на землю и можно спокойно доехать до сервиса, а не вызывать эвакуатор как я.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mik500 » Вт, 25 мар 2008, 21:25

еще бы понимать ентот англицкий! вообще бы здорово было! ИМХО.
хрен пойми как это заказать и куда нажать надо... :(
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение nickart » Вт, 25 мар 2008, 21:32

А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 25 мар 2008, 22:03

2 mik500
ну надо было в школе на ин-яз ходить =)

идешь до киоска
Покупаешь вот этот номер. там есть основы как и чего.
Потом качаешь переводчик например сократ или покупаешь например промт ну или на крайний случай пользуясь вот этим и вспоминая русский язык пишешь письма. чем проще предложение там точней перевод =)

2 nickart сорри что малек не по теме =)
по городухе: главное чтоб клапанная крышка выдержала а то ещё и на неё попадешь... а так как судя по рисунку петля не строго перпендикулярна то смещение ты всё равно получешь при срыве, болтов, но оно наверно всёже лучче чем поддоном по асфальту =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение nickart » Вт, 25 мар 2008, 22:09

Так трос не в натяжку специально чтоб вибрации не шли.
Если сорвёт, то движка на 1-2см провалится, а дальше трос натянется уже.
Тем самым помимо картера уберегаем и грм, ибо при обрыве деформируется его кожух и ремень начинает со всей дури тереть о него, что может привести к печальным последствиям.
А клапаных крышки у меня ещё 2 есть запасных :) по идеи выдержит т.к. нагрузка не такая большая будет потому что остаются ещё 2 опоры....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2