Страница 1 из 2

какой blow-off поставить на 1.8 т (AGU)?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 0:33
SKODER
Собственно вопрос какой blow-off поставить?

смотрю в сторону HKS, только какой именно ???

прошу совета.

Re: какой blow-off поставить на 1.8 т (AGU)?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 1:44
Andrewcart
SKODER писал(а):Собственно вопрос какой blow-off поставить?

смотрю в сторону HKS, только какой именно ???

прошу совета.

FORGE - тоже неплохой вариант вроде бы как. Говорят, что с ним у многих нету проблемы с переобогащением... Но это только говорят - сам я этого утвеждать не могу. Про этот клапан даже тема где-то была. Попробуй поискать...

P.S. Могу ошибаться. А вобще, если не секрет, зачем? Ради всеми любимого "Пшшш....."? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 2:12
SKODER
родной стравливает + конечно же пшшш :D

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 3:27
Andrewcart
SKODER писал(а):родной стравливает + конечно же пшшш :D

Родной стравливает не так уж и много... разницу тяжело почувствовать... а вот "Пшшшш" помоему не стоит получаемого перелива.... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 9:37
FIGOROV
Andrewcart писал(а):
SKODER писал(а):родной стравливает + конечно же пшшш :D

Родной стравливает не так уж и много... разницу тяжело почувствовать... а вот "Пшшшш" помоему не стоит получаемого перелива.... :)

а чем опасен кратковременный перелив? этож не передув!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 9:43
36RusOcta4x4
ПОставь
Бай пасс + КАИ и "ПШШШШ" будет больше и "УФсФсФс" появится и с мозгом все будет нормально.

НУ и до кучи перенеси байпасс к впуску чтоб стравливал обратно в магистраль уже охлажденный воздух после кулера а не горячий после волынки =)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 11:37
Номер 13-ый
36RusOcta4x4 писал(а):ПОставь
Бай пасс + КАИ и "ПШШШШ" будет больше и "УФсФсФс" появится и с мозгом все будет нормально.

НУ и до кучи перенеси байпасс к впуску чтоб стравливал обратно в магистраль уже охлажденный воздух после кулера а не горячий после волынки =)


вот щас очень интересно, но ничего не понятно :) (с) День выборов.


Ром, я в тюненхе не силен, можно чуть поподробнее ?
тож хочу, но не решался, а твой вариант что все будет тип топ меня заинтриговал :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 12:29
КОЛЯНЫЧ
36RusOcta4x4 писал(а):ПОставь
Бай пасс + КАИ и "ПШШШШ" будет больше и "УФсФсФс" появится и с мозгом все будет нормально.

НУ и до кучи перенеси байпасс к впуску чтоб стравливал обратно в магистраль уже охлажденный воздух после кулера а не горячий после волынки =)

Да тож интересно....поподробнее напиши чо и куда

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 15:30
jikin
у меня после чипа громко стало :) , ненавязчивый и очень приятный пш-ш-шик :) именно пшык от байпаса мне нравится. чем сильнее дует тем громче пшик. а не просто пешеходов пугать, любой тюненг должен быть хоть немного оправдан технически.

36RusOcta4x4 поподробне плз :) с номерами, адресами и ценами :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 16:42
Skea
jikin писал(а):у меня после чипа громко стало :) , ненавязчивый и очень приятный пш-ш-шик :) именно пшык от байпаса мне нравится. чем сильнее дует тем громче пшик. а не просто пешеходов пугать, любой тюненг должен быть хоть немного оправдан технически.

36RusOcta4x4 поподробне плз :) с номерами, адресами и ценами :)


После чипа обычно рвёт мембрану байпаса. Может поэтому и громко стало? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 20:14
36RusOcta4x4
2 SKODER
смотрю в сторону HKS, только какой именно ???

не совсем понятно... поэтому встречный вопрос, что их много... вариантов этих самых HKS

я встречал только такой... например вотздесь ... в остальных местах такие же

2 интересующиеся
А чего тут подробней описывать =)
Байпасс - клапан который стравливает обратно в магистраль а не в воздух =)
есть много моделей я пользую TurboXS RBV-25 металический поршневой, настраивается путем подкладки шайб под пружину.

КАИ - холодный впуск (CAI) вариантов опять очень много, в основном везде пользуют фильтр K&N я пользовал 69 Series Typhoon Kits 69-9501TB приимушество в том что можно пользовать как шорт рам(фильтр под капотом) и как полноценный КАИ (на картинке фильт стоит рядом с сигналом =)
Изображение

Вот в принципе пользуя такую систему получим звук не только от сброса но и от всоса...
по поводу разколиброванных/засранных и тд расходомеров, незнаю у меня все отлично,
по поводу гидроудара из-за низкого расположения фильтра - ну по лужам без фанатизма и всё будет нормально =) ну и после преодоления брода желательно тапко не давить
*я лично заливал фильтр на 2/3 (видно было по рубцу при промывке)

теперь про перенос
Изображение
суть в том что при обычном расположении клапана место откуда происходит сброс давления после закрытия заслонки находится акурат после волынки, тоесть воздух горячий. С помощью кита для переноса место отбора воздуха переносится практически впритык к впускному ресиверу, а там уже воздух прошедший через кулер.

подсказать по ценам и местам приобретения в Москве немогу так как не месный...
я брал клапан и КАИ здесь
кит для переноса можно купить здесь
эти 2 точки высылают в Россию халявной почтой =)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 9:36
Номер 13-ый
36RusOcta4x4 писал(а):2 интересующиеся
А чего тут подробней описывать =)


Ром, спасибо :)
теперь буду заморачиваться с покупкой

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 11:28
KroK'od'iL
Андрюх, я вчера говорил с другом, у него субарка WRX + злой чип + прямоток и тд... а после сам себе поставил эту приблуду (blow-off)...
так вот его мысли: "Блин, это просто игрушка, уже жалею... а главное потерялась часть динамики" покупал он ее за 10000 , приблизительно как ты говорил...
зы: я бы сам хотел чтобы у мя так пшикало, но мне жаль мой табун лошадок под капотом... тем более он не так велик как у некоторых...
а если кто ставил blow-off на простой чип буду рад услышать коменты)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 12:05
Mad-Max
KroK'od'iL писал(а):Андрюх, я вчера говорил с другом, у него субарка WRX + злой чип + прямоток и тд... а после сам себе поставил эту приблуду (blow-off)...
так вот его мысли: "Блин, это просто игрушка, уже жалею... а главное потерялась часть динамики" покупал он ее за 10000 , приблизительно как ты говорил...
зы: я бы сам хотел чтобы у мя так пшикало, но мне жаль мой табун лошадок под капотом... тем более он не так велик как у некоторых...
а если кто ставил blow-off на простой чип буду рад услышать коменты)

у моей жены на машинке стоит Форджевский блоу-офф, машина чипована, в динамике по стравнению со штатом совсем не потеряла.
а вот со своей блоу-офф я снял, так как машина тупить начала.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 13:45
Maestro
А где в Москве байпас форжевский или гипербуст приобресть можно, поделитесь сцылками плиз.