Страница 1 из 2

1.8TSI круче RS 2,0TSI?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 10:49
ainettim
вроде двигатель 1,8TSI доработан оглядываясь на 2,0TSI
значит ли это что он лучше? лучше чипуется и тюнингуется...

если в стоке у 1,8TSI 250 Nm, а у 2,0 РС 280 Nm
:!: первая ласточка - чип-тюнинг 1,8TSI до 350Nm.


новость про двигатель:
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/200 ... 64404.html

Ваше мнение, господа!


p.s. вот что нашел в описании двигателя 1,8TSI:
Compared to the 2.0l TFSI engine, it only shares the use of oil injectors for cooling the pistons as well as reduced distance between the cylinders (88 mm),
which leaves open the possibility of transversal or longitudinal assembly in the vehicles.

Otherwise, the engine block is completely different:
- The counter-rotating balance shafts are integrated in the engine block, just above the crankshaft,
- The coolant pump is not housed in the engine block,
- The timing chain is integrated in the side of the block,
- The oil filter is accessed from the top of the engine,
- The intake side houses a thick oil particles separator.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 10:53
nickart
Лучше чипуется и тюнится 2.0 литра!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 11:17
Vit86
Это как посмотреть что лучше тюнится просто 1,8 Tsi новый мотор на него еще пока ничего нет но скоро появиться тогда и будем обсуждать 2,0 TFSI на него тоже не сразу чип появился где-то полгода тоже после выпуска ничего не было !!!!!!!!111 К томуже все Тюнинг ателье заинтересованы программами тюнинга на 1,8 Tsi Поскольку этот мотор ставят не на все марки которомы владеет фольц стоит он дешевле.Соответственно будет пользоваться большим спросом чем 2,0 TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 11:21
nickart
а 200 кубиков куда денете???

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 11:26
Глум
При равных условиях, например те же 350Нм на 1.8 будут пиком, а на 2.0 это будет иметь еще запас по доработкам. 200 кубиков никто не учитывает чтоле?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 11:42
Vit86
Никто не говорит что 1,8 Tsi ,Будет быстрее 2,0 TFSI Мы вроде говорим про то что будет больше Возможности тюнинга!!!!!!!!! Хотя Чипованый 1,8 Tsi против 2,0 TFSI стока надо посмотреть :D

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 12:01
MaxCreator
Ну 200 кубиков не так уж и много.... если бы 700.... а так это около 10%....

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 12:02
TurboVAG
To Vit86

У тебя 1.8T FSI что ле? :)

Доработанный AUDI 2.0 T FSI, для А4 new - 218 л.с и 350 НМ - сток, ещё вопросы?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 12:15
Vit86
У меня 1,8 TSI ЕЩЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!

Эй TurboVAG Тебе не сложно скинуть сылочку где можно посмотреть на это чудо AUDI 2.0 T FSI, для А4 new - 218 л.с и 350 НМ чета в россии не один дилер не продает этот :D чудо мотор

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 12:44
TurboVAG
To Vit86

Ссылка в студии!
http://www.drive.ru/audi/shortnews/2008 ... 41421.html

P.s. Sorry, сил там 211, но Нм всё равно - 350! 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 12:45
ainettim
Господа прошу по существу!
вот что нашел в описании двигателя 1,8TSI:

Compared to the 2.0l TFSI engine, it only shares the use of oil injectors for cooling the pistons as well as reduced distance between the cylinders (88 mm),
which leaves open the possibility of transversal or lon¬gitudinal assembly in the vehicles.

Otherwise, the engine block is completely different:
- The counter-rotating balance shafts are integrated in the engine block, just above the crankshaft,
- The coolant pump is not housed in the engine block,
- The timing chain is integrated in the side of the block,
- The oil filter is accessed from the top of the engine,
- The intake side houses a thick oil particles separa¬tor.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 12:46
welty
Клац

220лс 300нм

больше чем рс, но меньше чем 350нм :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 12:52
Vit86
Вопрос снят

Re: 1.8TSI круче RS 2,0TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 13:56
Knecht73
ainettim писал(а):вроде двигатель 1,8TSI доработан оглядываясь на 2,0TSI
значит ли это что он лучше?

наконец-то понятно, откуда там цепь!!! в двухлитровом у многих дурила связка ремень-ролик-помпа
*голосом кота матроскина* ура, "доработали"!
выкинули нафиг ремень и поставили цепь :))))
какие еще гениальные "доработки" постигли несчастный БВА?

з.ы. спору нет - двигатель очень интересный по моменту и с точки зрения динамики авто
действительно, напрашивается вывод, что нафига рс, если едет она не шибко лучше?..
з.з.ы. помнится (я еще помню) появление на российском рынке рс1 не вызвало таких обсуждений, причем там более очевидно было, что простой чип к аэриксу дает такие же характеристики, как и у заводской рс (с агу, насколько в теме, такое не всегда случалось); в обществе что-то менятся, что ли?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 16:44
ainettim