Страница 1 из 2

Вырезать каталитик или нет??

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 18:40
Oprichnik
Мотор AGN 1.8 98 г.в., пробег 130 т.км. при прогреве мотора в районе каталитика слышно характерное рычание "сечет", как только прогреется звук слабеет, так же появился звон (возможно осыпались соты). Заежал на яму -дыр в выхлопной системе не нашел! Какие идеи предложения, советы! думаю вскрыть каталитик снизу и извлечь содержимое наружу, после чего заварить обратно. Лямда датчик один.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 19:45
Эдян
Вынуть-то дело не фитрое главное что бы после этого не глючила лямбда.и не прогорел глушак.Я на прошлой машине вместо катализатора ставил пламягаситель(около 1500 руб).было всё ок

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 19:52
Oprichnik
а резогатор от какого авто ставил??? и как монтировал

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 21:25
AXEL RS
На своей машинке вырезал к чертям кат, потому что рассыпался он проценто на 30% и дребезжало там все, сейчас уже пару тыщ откатал без ката и пламягасителя, полет нормальный. Очень нравятся залпы при перекльчении 1 и 2 передачи, аля спорт выхлоп.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 7:49
Эдян
Пламягаситель универсальный Я его приблизительно по-размеру выбирал,точнее знакомый привёз.А делал всё в сервисе.Катализатор тупо отрезали газовой горелкой,а вместо не поставили пламягаситель.Пламягаситель представляет собой цилиндр ,а внутри по-стенкам идут отверстия ,короче что-то типа того

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 8:46
Oprichnik
а когда каталитик вырезали выпускную систему пришлось с машины снимать???

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 8:53
Den
Oprichnik писал(а):а когда каталитик вырезали выпускную систему пришлось с машины снимать???


нет

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 9:09
Oprichnik
а как же обваривать????

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 9:16
Den
Oprichnik писал(а):а как же обваривать????


как то умудряются)))

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 18:22
AXEL RS
Oprichnik писал(а):а как же обваривать????

Мысленно обозначили квадрат на дне банки ката, сделали прорези по 3 сторонам, отгнули, вытащили рассыпавшийся кат, вычистили оставшуюся труху, загнули доннышко на место, заварили, Все!!!!
И ни чего снимать не надо, только был один косяк, болты на защите ката приварились, пришлось сваркой обрезать, а обратно металл, вроде нержавейка уже не приварился.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 19:15
Эдян
у меня ничего не не снимали обваривали так

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 20:39
Oprichnik
а от какой машины подошел резонатор???

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 20:41
Den
Oprichnik писал(а):а от какой машины подошел резонатор???


зачем от какой то машины??? есть фирма MG-race, хорошие универсальные пламегасители

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 20:47
Oprichnik
какова цена вопроса??

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 20:55
Den
Oprichnik писал(а):какова цена вопроса??


порядка 3500 сработой. может меньше. мне выхлоп от штанов с гофрой обошелся в 11 тык. (гофра, пламегас, резонатор, глушак, насадка)