Страница 1 из 2

Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 23:50
GDS
Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 8:17
Romanchikov
GDS писал(а):Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?

Судя по каталогу http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=6BD00030
колено одинаковое
Шатуны у агу другие. У AUQ одинаковые с ARX и AUM. И с поршнями тоже самое.
На практике возможно чуть подругому.

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 8:37
MaxCreator
GDS писал(а):Народ а подскажите,
насколько эти моторы отличаются между собой в части шатунно-поршневой группы.
Остальные отличия понятны, интересуют именно поршни, шатуны и к.вал.
Есть отличия или все одинаковое? Может кто сравнивал живьем?


А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 14:18
GDS
MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(


да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 14:23
welty
хм.. все говорят что при глубоком тюненге :) АГУ лучший мотор.

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 14:29
MaxCreator
GDS писал(а):
MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(


да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...


Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 14:37
GDS
MaxCreator писал(а):Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...


Интересует сравнение именно поперечников 150 и 180.
С 225 и так все понятно.

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 15:51
nickart
MaxCreator писал(а):
GDS писал(а):
MaxCreator писал(а):А с какой целью интересуешься? У них еще блоки управления разные, так что заменив "в лоб" форсунки с турбиной ничего не выйдет. Все равно под агу программу писать.... :(


да не все проще,
несколько лет назад не помню на каком форуме читал инфо от сервисмена ваг, о том что мол поршни пассата 1,8т и ауди ТТ 1,8т отличаются координально, типа у ауди днище толще, юбки шире и т.п.
И что мол увеличение давления наддува в тюненых прошивках в моторах типа АГУ крайне негативно влияет на внутренности.
хочется понять это правда или гон...


Ну во первых сравнивать пассатовские моторы и от ауди ТТ не совсем корректно. У паси продольник, у ТТ поперечник, т.е. как у окты и носка. И отличий там гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

А вот у поперечников 150/180лс и аудюшного 225лс поршня точно разные. И степени сжатия разные кажется 9,5у первых и 8,5у ТТ. Вроде в смятанамобиле поршневая от ТТ...


Что за смятанамобиль????

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 23:01
MaxCreator
nickart писал(а):Что за смятанамобиль????


угадай с трех раз ;)

з.ы. меня на гти клубе это название повеселило, без обид!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 23:02
welty
:lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 10:50
Mario Kassar
welty писал(а):хм.. все говорят что при глубоком тюненге :) АГУ лучший мотор.



+1 Тоже слышал, так же слышал что АГУ можно наколдовать больше чем А5 RS мотор....

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 20:49
mik500
у мну как раз АГУ! :oops:

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 22:56
nickart
MaxCreator писал(а):
nickart писал(а):Что за смятанамобиль????


угадай с трех раз ;)

з.ы. меня на гти клубе это название повеселило, без обид!

Да всё гуд :)
У меня поршневая не от тт, а усиленная под заказ в механике сделанная и разборные кольца ещё....

Re: Отличия моторов AGU и AUQ

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 6:32
welty
nickart писал(а):Да всё гуд :)
У меня поршневая не от тт, а усиленная под заказ в механике сделанная и разборные кольца ещё....


Что такое разборные кольца?) это с щелями чтоли? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 13:53
nickart
это с замочком специальным 8)