forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выскачил баг, нид хелп.

Выскачил баг, нид хелп.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Выскачил баг, нид хелп.

Сообщение Deniz » Ср, 01 фев 2006, 20:53

Предистория: Машина с чип тюнингом, большой турбиной и прочими девайсами.

Вылез баг, который мне не дает покоя. При резком ускорении (тапке в пол) через секунду как буд-то пропадает подача бензина и машина начинает дергаться. На приборке, стрелка показывающая количество топлива в баке, падает в 0. через 3 сек востанавливается и едет нормально.

Вот мысли. При газе в пол, насос выкачивает все из "чашки" в баке. Как известно из бака "чашка" наполняется не так быстро, а в основном туда попадает бензин с обратки. Если стрелка в 0, то соответственно в момент бага бензин по обратке не возвращается.
Начинаются рывки - соответственно что-то стопорит топливо до двигателя. Что это может быть, кроме фильтра и форсунок?
Регулятор давления? Что еще? Какие мысли?

P.S. Ранее я писал о баге при давлении турбины от 1.4.
Баг заключался в том, что машина резко теряла обороты, слышилось шипение и из выхлопа в этот момент шло пламя.

Этот баг лечится установкой второго или фронтального интеркулера.
Без него воздух преобретает такую температуру, при каторой сжигает все до момента искры.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 02 фев 2006, 9:35

При газе в пол, насос выкачивает все из "чашки" в баке. Как известно из бака "чашка" наполняется не так быстро, а в основном туда попадает бензин с обратки. Если стрелка в 0, то соответственно в момент бага бензин по обратке не возвращается.

Вот насос
Изображение
По поводу стрелки в ноль. Это что то с датчиком так как нет в баке ни какой "чашки" если и есть то датчик меряет кол-во топлива именно в баке а не в "чашке"
Под чашкой имеется в виду наверное белая емкость в которой стоит непосредственно насос :?:

Регулятор давления?

Как он влияет на поступление бензина в бак по обратке :?:
Он же вроде создает и поддерживает давление в топливной рейке :? На давление в обратке он не влияет.

Вот некоторые мысли.
Цепь подачи:
Бак-насос-фильтр-регулятор-форсунки-обратка-бак.

Интересно, а в мозгах не прописана связь непосредственно датчика и подачи бензина, например для предохранения насоса. Нет бензина отключается работа насоса.
Если датчик отключается на некоторое время то может быть дело в электрических контактах, хрен знает мож контакт какой отходит.
Может и сам насос от времени и работы на повышенном режиме эксплуатации накрывается и просится на замену :?:

Ну а дешевле и проше всего начать с РДТ. Менять его 5 минут можно у кого нибудь одолжить для проведения эксперемента.

В виду того что наши авто относятся к VAG группе я бы задал похожий вопрос на ауди клубе, там народ должен что-то толковое подсказать :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Чт, 02 фев 2006, 13:02

36RusOcta4x4 писал(а):
При газе в пол, насос выкачивает все из "чашки" в баке. Как известно из бака "чашка" наполняется не так быстро, а в основном туда попадает бензин с обратки. Если стрелка в 0, то соответственно в момент бага бензин по обратке не возвращается.

Вот насос
Изображение
По поводу стрелки в ноль. Это что то с датчиком так как нет в баке ни какой "чашки" если и есть то датчик меряет кол-во топлива именно в баке а не в "чашке"
Под чашкой имеется в виду наверное белая емкость в которой стоит непосредственно насос :?:

Регулятор давления?

Как он влияет на поступление бензина в бак по обратке :?:
Он же вроде создает и поддерживает давление в топливной рейке :? На давление в обратке он не влияет.

Вот некоторые мысли.
Цепь подачи:
Бак-насос-фильтр-регулятор-форсунки-обратка-бак.

Интересно, а в мозгах не прописана связь непосредственно датчика и подачи бензина, например для предохранения насоса. Нет бензина отключается работа насоса.
Если датчик отключается на некоторое время то может быть дело в электрических контактах, хрен знает мож контакт какой отходит.
Может и сам насос от времени и работы на повышенном режиме эксплуатации накрывается и просится на замену :?:

Ну а дешевле и проше всего начать с РДТ. Менять его 5 минут можно у кого нибудь одолжить для проведения эксперемента.

В виду того что наши авто относятся к VAG группе я бы задал похожий вопрос на ауди клубе, там народ должен что-то толковое подсказать :wink:


Ок, спасибо за мысли. ЧТо такое РДТ? Регулятор давления топлива?
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1