Страница 1 из 15

Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 8:42
MaxCreator
с электронной педалью газа.

Сам попробовал на супербе, машинка стала гораздо интереснее, отзывчевее на педаль газа, резвее со старта и при обгонах... нажно добавить, что типтроник старается постоянно держать 2000об/мин, а обгон с этих оборотов на 1,8т проблематичен. Так вот теперь время от нажатия педали, до начала подхвата сократилось раза в два...

тема: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50530.html
фак: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 10:32
Aleksey402
:lol:
AGU- rulezzz :D

Интересно:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 11:26
Shef
А на Октавиях с ARX-ом кто-нибудь так делал?

Результат?

:?:

Re: Интересно:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 13:30
MaxCreator
Shef писал(а):А на Октавиях с ARX-ом кто-нибудь так делал?

Результат?

:?:


Твой ARX это брат моего AWT (один поперечник, второй продольник) - поэтому раз у меня "приход есть" то у тебя тоже должен быть. Если сам не хочешь делать - то свяжись с rummi черз л.с.

Re: Интересно:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 14:49
hip
MaxCreator писал(а):
Shef писал(а):А на Октавиях с ARX-ом кто-нибудь так делал?

Результат?

:?:


Твой ARX это брат моего AWT (один поперечник, второй продольник) - поэтому раз у меня "приход есть" то у тебя тоже должен быть. Если сам не хочешь делать - то свяжись с rummi черз л.с.

...и...обязательно потом поделись впечатлениями...(у друга пассат AWT :roll: )

Re: Интересно:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 15:01
MaxCreator
hip писал(а):...и...обязательно потом поделись впечатлениями...(у друга пассат AWT :roll: )


А каких тебе впечатлений? Я же все написал у меня суперб с AWT. Больше впечатлений лежит на форуме пасатоводов.

Re: Интересно:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 15:13
hip
MaxCreator писал(а):
hip писал(а):...и...обязательно потом поделись впечатлениями...(у друга пассат AWT :roll: )


А каких тебе впечатлений? Я же все написал у меня суперб с AWT. Больше впечатлений лежит на форуме пасатоводов.

а она у вас не чипованная?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 8:46
ER
Ура! Я себе сделал - реакция на педаль практически мгновенная без всякой задумчивости...
Реально никакой прыти конечно не добавляет - но реагирует сразу, начальная тупость при нажатии педали исчезла совсем

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 10:40
kozloff
ER писал(а):Ура! Я себе сделал - реакция на педаль практически мгновенная без всякой задумчивости...
Реально никакой прыти конечно не добавляет - но реагирует сразу, начальная тупость при нажатии педали исчезла совсем


раз уж получилось :) , а не поможешь ли рзобраться на шкодовской картинке, а то на пассатовских я запутался, что куда перетыкать ?

Изображение :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 10:58
Sergab
Я тоже себе хочу, как связаться с rummi другим способом? я в пассат клубе не зарегистрирован

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:23
_DM_
Sergab писал(а):... я в пассат клубе не зарегистрирован

А зарегистрироваться религия не позволяет? ;-) Процедура регистрации там стандартная, зато получаешь все возможности для полноценного общения...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:56
Sergab
Ради одного сообщения как то не хочется регится, ну а общения мне и сдесь хватает

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 13:06
ER
kozloff писал(а):
ER писал(а):Ура! Я себе сделал - реакция на педаль практически мгновенная без всякой задумчивости...
Реально никакой прыти конечно не добавляет - но реагирует сразу, начальная тупость при нажатии педали исчезла совсем


раз уж получилось :) , а не поможешь ли рзобраться на шкодовской картинке, а то на пассатовских я запутался, что куда перетыкать ?

Изображение :wink:


Ну на словах - объясняю как получится
Нужный нам клапан для апгрейда на рисунке позиция 2
1.Берем шланг который смотрит назад - пунктиром соединяется с п.1 - выдергиваем его
2.Выдергиваем шланг который втыкается перпендикулярно клапану п.2
3.Выдернутые шланги соединяем между собой
4.Освободившиеся выводы самого клапана п.2 - соединяем между собой дополнительно приобретенным шлангом

Шланг также понадобится для соединения самих выдернутых шлангов (часть их имеет пластиковую часть и если гнуть их не наращивая может переломиться. я взял топливный резиновый шланг в тканевой оплетке от наших авто - 50см хватило еще и осталось

Вроде как достаточно понятно объяснил :)

Привет.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 15:02
Shef
А где он находится этот клапан?

:?:

И откуда к нему проще подлезть?

:?: :?:

Фотоотчёт давай!!! :D

Re: Привет.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 16:04
ER
Shef писал(а):А где он находится этот клапан?

:?:

И откуда к нему проще подлезть?

:?: :?:

Фотоотчёт давай!!! :D


Упс - я проще так напишу
Открываешь капот и вот он тут прямо под накладкой пластиковой Г-образная которая шланги прикрывает (идет вдоль впускного коллектора здесь же еще и щуп масляный и загибается в сторону салона с левой стороны двигателя - если смотреть по ходу движения авто)
Снимаешь эту накладку (она на трех подпружиненных фиксаторах), под ней планка металлическая на рисунке это п.4 - на этой планке снизу и прикручены два клапана которые на рисунке под номерами 3 и 2, - наш п.2 - он и расположен справа (если смотреть спереди под капот)
Откручиваешь планку - поднимаешь ее и видишь этот самый клапан на нем кстати оригинальный номер есть так что не ошибешься 078906283A