Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
anna_leninskii писал(а):Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?
MaxCreator писал(а):anna_leninskii писал(а):Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?
зачем?
Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа![]()
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р"
anna_leninskii писал(а):Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа![]()
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р"
сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?
Mad-Max писал(а):anna_leninskii писал(а):Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа![]()
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р"
сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?
с учетом нового выпускного коллектора, турбиный, написания программы управления двигателем под новую турбину, а также замены топливных форсунок на более производительные, и еще много чего по мелочам - бюджет составит порядка 4000 кило баксов. (это очень грубо)
отдача получится примерно в диапазоне 240 - 280 л.с.
но есть вопрос, зачем это колхозить если есть готовые решения для 1,8Т - например вот здесь: www.goapr.com, www.atpturbo.com
Romario Agro писал(а):вопрос в догонку если ставить вот этот девайс http://www.goapr.ru/production/ansaugbrucken/index.php
то поршневую придеться менять или же штатная выдержит? Если менять как они там рекомендуют то брать не буду ежели штатной хватит но очень не надолго то тоже самое, а вот если все таки выдержит то стоит задуматься.
36RusOcta4x4 писал(а):
Тока задуматься надо до заказа кулера =)
а менять то собственно тока шатуны (320грина), остальное выдержит =)
anna_leninskii писал(а):чесно я не думала о деньгах ))))
Mad-Max писал(а):я цену очень грубо написалчтоб не пугать
![]()
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.
Shystrui писал(а):Mad-Max писал(а):я цену очень грубо написалчтоб не пугать
![]()
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.
Зря Макс ты так думаешь, поршневая работает на прелеле, чудес не бывает.
Не ну блок всегда заказать можно новый))))))так что попробуй.
Mad-Max писал(а):насколько мне известно у человека stage 3+ нет, а он хочет поставить только впускной с кулером. (если не ошибаюсь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4