forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина от Лансер Evolution

Турбина от Лансер Evolution

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Турбина от Лансер Evolution

Сообщение anna_leninskii » Пт, 04 июл 2008, 12:03

Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?
Москва---Покровка
Skoda Octavia A4 1.8T
Skoda Scout 2012
Аватара пользователя
anna_leninskii
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 13:13

Re: Турбина от Лансер Революшин

Сообщение MaxCreator » Пт, 04 июл 2008, 12:06

anna_leninskii писал(а):Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?


зачем?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 июл 2008, 12:08

все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Турбина от Лансер Революшин

Сообщение anna_leninskii » Пт, 04 июл 2008, 12:17

MaxCreator писал(а):
anna_leninskii писал(а):Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?


зачем?

не знаю зачем...надо мужа переубедить ))))
+
Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:

сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?
Правила форума, п.9. Пользуемся правкой!
_DM_
Москва---Покровка
Skoda Octavia A4 1.8T
Skoda Scout 2012
Аватара пользователя
anna_leninskii
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 13:13

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 июл 2008, 12:23

anna_leninskii писал(а):
Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:

сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?

с учетом нового выпускного коллектора, турбиный, написания программы управления двигателем под новую турбину, а также замены топливных форсунок на более производительные, и еще много чего по мелочам - бюджет составит порядка 4000 кило баксов. (это очень грубо)
отдача получится примерно в диапазоне 240 - 280 л.с.
но есть вопрос, зачем это колхозить если есть готовые решения для 1,8Т - например вот здесь: www.goapr.com, www.atpturbo.com
Последний раз редактировалось Mad-Max Пт, 04 июл 2008, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение anna_leninskii » Пт, 04 июл 2008, 12:31

спасибо большое попробую мужу объснить
Москва---Покровка
Skoda Octavia A4 1.8T
Skoda Scout 2012
Аватара пользователя
anna_leninskii
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 13:13

Сообщение Romario Agro » Пт, 04 июл 2008, 12:49

Mad-Max писал(а):
anna_leninskii писал(а):
Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:

сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?

с учетом нового выпускного коллектора, турбиный, написания программы управления двигателем под новую турбину, а также замены топливных форсунок на более производительные, и еще много чего по мелочам - бюджет составит порядка 4000 кило баксов. (это очень грубо)
отдача получится примерно в диапазоне 240 - 280 л.с.
но есть вопрос, зачем это колхозить если есть готовые решения для 1,8Т - например вот здесь: www.goapr.com, www.atpturbo.com


Макс, а фронтальный интеркулер, а тормоза, а подвеска, а выпуск, там уж ни как в 4 кило не уложиться, как говориться не мне тебе расказывать. Ты образно высказываясь на этом "собаку съел".
Я так примерно подсчитал сколько мне все это станет на ките от APR примерно 7 - 8 кило баксов и это только техническая часть, чтоб машина при этом не только ехала но еще и тормозила и управлялась, сумма может возрасти кстати потому как думаю хотябы на перед поставить брембо, а то ты сам говорил что от нашего великого донора ауди ТТ тормозилок не хватает.
Макс и вопрос в догонку если ставить вот этот девайс http://www.goapr.ru/production/ansaugbrucken/index.php
то поршневую придеться менять или же штатная выдержит? Если менять как они там рекомендуют то брать не буду ежели штатной хватит но очень не надолго то тоже самое, а вот если все таки выдержит то стоит задуматься.
Romario Agro
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2007, 16:36
Откуда: МО г. Одинцово

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 июл 2008, 12:54

я цену очень грубо написал :wink: чтоб не пугать :lol:
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 04 июл 2008, 13:55

Romario Agro писал(а):вопрос в догонку если ставить вот этот девайс http://www.goapr.ru/production/ansaugbrucken/index.php
то поршневую придеться менять или же штатная выдержит? Если менять как они там рекомендуют то брать не буду ежели штатной хватит но очень не надолго то тоже самое, а вот если все таки выдержит то стоит задуматься.


Тока задуматься надо до заказа кулера =)

а менять то собственно тока шатуны (320грина), остальное выдержит =)

2 anna_leninskii А вот задавая такой вопрос вы о каком бюджете, ну хотябы примерно, думали...
мне так для сбора статистики
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение anna_leninskii » Пт, 04 июл 2008, 14:26

чесно я не думала о деньгах ))))
Москва---Покровка
Skoda Octavia A4 1.8T
Skoda Scout 2012
Аватара пользователя
anna_leninskii
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 13:13

Сообщение Romario Agro » Пт, 04 июл 2008, 14:31

36RusOcta4x4 писал(а):
Тока задуматься надо до заказа кулера =)

а менять то собственно тока шатуны (320грина), остальное выдержит =)

Ром, про кулер знаю, модный коллектор развернут в другую сторону, кстати может действительно стоит задуматься о приобретении этого коллектора потому как валяется практически новый кулер от новой RS весь такой аккуратненький так и просит что бы его поставили на законное место.

Возможно в конце июля у вас в Воронеже появлюсь, свою красавицу красную покажешь?
+
anna_leninskii писал(а):чесно я не думала о деньгах ))))


при таких затеях о деньгах вообще думать вредно, потому как при тюнинге они имеют свойство очень быстро исчезать.
И буду банален продать потом авто будет не просто.
Romario Agro
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2007, 16:36
Откуда: МО г. Одинцово

Сообщение anna_leninskii » Пт, 04 июл 2008, 15:07

вот именно об этом я и думала что продавать будет тяжко :(
Москва---Покровка
Skoda Octavia A4 1.8T
Skoda Scout 2012
Аватара пользователя
anna_leninskii
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 13:13

Сообщение Shystrui » Пт, 04 июл 2008, 15:42

Mad-Max писал(а):я цену очень грубо написал :wink: чтоб не пугать :lol:
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.


Зря Макс ты так думаешь, поршневая работает на прелеле, чудес не бывает.
Не ну блок всегда заказать можно новый))))))так что попробуй.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 июл 2008, 15:57

Shystrui писал(а):
Mad-Max писал(а):я цену очень грубо написал :wink: чтоб не пугать :lol:
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.


Зря Макс ты так думаешь, поршневая работает на прелеле, чудес не бывает.
Не ну блок всегда заказать можно новый))))))так что попробуй.

насколько мне известно у человека stage 3+ нет, а он хочет поставить только впускной с кулером. (если не ошибаюсь)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Romario Agro » Пт, 04 июл 2008, 17:19

Mad-Max писал(а):насколько мне известно у человека stage 3+ нет, а он хочет поставить только впускной с кулером. (если не ошибаюсь)


Зря Макс ты так думаешь как раз об Stage 3+ и ведеться речь, я об этом уже писал в другой теме, и так же к нему планируется поставить этот интересный впускной коллектор, просто два раз кулер фронтальный мне переставлять что-то не очень хочеться да и не бюджетно, придерживаюсь правила делать так делать.
Ладно. пора наверное заканчивать с флудом, а то уже все это не по теме основного вопроса, хотя человек уже понял все глубокие масштабы вмешательства и затрат.
Romario Agro
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2007, 16:36
Откуда: МО г. Одинцово

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4