Страница 1 из 2

Турбина от Лансер Evolution

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:03
anna_leninskii
Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?

Re: Турбина от Лансер Революшин

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:06
MaxCreator
anna_leninskii писал(а):Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?


зачем?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:08
Mad-Max
все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:

Re: Турбина от Лансер Революшин

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:17
anna_leninskii
MaxCreator писал(а):
anna_leninskii писал(а):Подскажите реально вместо турбинки шкодовскоой воткнуть от лансера и даст ли это что нибудь? геморойно это?


зачем?

не знаю зачем...надо мужа переубедить ))))
+
Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:

сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?
Правила форума, п.9. Пользуемся правкой!
_DM_

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:23
Mad-Max
anna_leninskii писал(а):
Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:

сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?

с учетом нового выпускного коллектора, турбиный, написания программы управления двигателем под новую турбину, а также замены топливных форсунок на более производительные, и еще много чего по мелочам - бюджет составит порядка 4000 кило баксов. (это очень грубо)
отдача получится примерно в диапазоне 240 - 280 л.с.
но есть вопрос, зачем это колхозить если есть готовые решения для 1,8Т - например вот здесь: www.goapr.com, www.atpturbo.com

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:31
anna_leninskii
спасибо большое попробую мужу объснить

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:49
Romario Agro
Mad-Max писал(а):
anna_leninskii писал(а):
Mad-Max писал(а):все реально, вопрос только в бюджете и настройке установленного железа :lol:
P.S. Lancer Evolution, баз буковки "Р" :wink:

сколько по деньгам примерно? и что будет от нее?

с учетом нового выпускного коллектора, турбиный, написания программы управления двигателем под новую турбину, а также замены топливных форсунок на более производительные, и еще много чего по мелочам - бюджет составит порядка 4000 кило баксов. (это очень грубо)
отдача получится примерно в диапазоне 240 - 280 л.с.
но есть вопрос, зачем это колхозить если есть готовые решения для 1,8Т - например вот здесь: www.goapr.com, www.atpturbo.com


Макс, а фронтальный интеркулер, а тормоза, а подвеска, а выпуск, там уж ни как в 4 кило не уложиться, как говориться не мне тебе расказывать. Ты образно высказываясь на этом "собаку съел".
Я так примерно подсчитал сколько мне все это станет на ките от APR примерно 7 - 8 кило баксов и это только техническая часть, чтоб машина при этом не только ехала но еще и тормозила и управлялась, сумма может возрасти кстати потому как думаю хотябы на перед поставить брембо, а то ты сам говорил что от нашего великого донора ауди ТТ тормозилок не хватает.
Макс и вопрос в догонку если ставить вот этот девайс http://www.goapr.ru/production/ansaugbrucken/index.php
то поршневую придеться менять или же штатная выдержит? Если менять как они там рекомендуют то брать не буду ежели штатной хватит но очень не надолго то тоже самое, а вот если все таки выдержит то стоит задуматься.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:54
Mad-Max
я цену очень грубо написал :wink: чтоб не пугать :lol:
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 13:55
36RusOcta4x4
Romario Agro писал(а):вопрос в догонку если ставить вот этот девайс http://www.goapr.ru/production/ansaugbrucken/index.php
то поршневую придеться менять или же штатная выдержит? Если менять как они там рекомендуют то брать не буду ежели штатной хватит но очень не надолго то тоже самое, а вот если все таки выдержит то стоит задуматься.


Тока задуматься надо до заказа кулера =)

а менять то собственно тока шатуны (320грина), остальное выдержит =)

2 anna_leninskii А вот задавая такой вопрос вы о каком бюджете, ну хотябы примерно, думали...
мне так для сбора статистики

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 14:26
anna_leninskii
чесно я не думала о деньгах ))))

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 14:31
Romario Agro
36RusOcta4x4 писал(а):
Тока задуматься надо до заказа кулера =)

а менять то собственно тока шатуны (320грина), остальное выдержит =)

Ром, про кулер знаю, модный коллектор развернут в другую сторону, кстати может действительно стоит задуматься о приобретении этого коллектора потому как валяется практически новый кулер от новой RS весь такой аккуратненький так и просит что бы его поставили на законное место.

Возможно в конце июля у вас в Воронеже появлюсь, свою красавицу красную покажешь?
+
anna_leninskii писал(а):чесно я не думала о деньгах ))))


при таких затеях о деньгах вообще думать вредно, потому как при тюнинге они имеют свойство очень быстро исчезать.
И буду банален продать потом авто будет не просто.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 15:07
anna_leninskii
вот именно об этом я и думала что продавать будет тяжко :(

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 15:42
Shystrui
Mad-Max писал(а):я цену очень грубо написал :wink: чтоб не пугать :lol:
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.


Зря Макс ты так думаешь, поршневая работает на прелеле, чудес не бывает.
Не ну блок всегда заказать можно новый))))))так что попробуй.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 15:57
Mad-Max
Shystrui писал(а):
Mad-Max писал(а):я цену очень грубо написал :wink: чтоб не пугать :lol:
а по данному девайсу, я бы сначала поездил на стоке, ну а при необходимости уже перетрясал мотор, а то + ко впуску еще и поршневую менять накладно получается.
и потом stage 3+ поршневая держит, думаю и прибавку от модного коллектора впускного выдержит.


Зря Макс ты так думаешь, поршневая работает на прелеле, чудес не бывает.
Не ну блок всегда заказать можно новый))))))так что попробуй.

насколько мне известно у человека stage 3+ нет, а он хочет поставить только впускной с кулером. (если не ошибаюсь)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 17:19
Romario Agro
Mad-Max писал(а):насколько мне известно у человека stage 3+ нет, а он хочет поставить только впускной с кулером. (если не ошибаюсь)


Зря Макс ты так думаешь как раз об Stage 3+ и ведеться речь, я об этом уже писал в другой теме, и так же к нему планируется поставить этот интересный впускной коллектор, просто два раз кулер фронтальный мне переставлять что-то не очень хочеться да и не бюджетно, придерживаюсь правила делать так делать.
Ладно. пора наверное заканчивать с флудом, а то уже все это не по теме основного вопроса, хотя человек уже понял все глубокие масштабы вмешательства и затрат.