forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип 2.0 FSI + 15 л.с. - стоил ли???

Чип 2.0 FSI + 15 л.с. - стоил ли???

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Чип 2.0 FSI + 15 л.с. - стоил ли???

Сообщение Deepdish » Пн, 18 авг 2008, 10:25

Чип 2.0 FSI + 15 л.с. = 200 у.е.

Лучше будет или это пустая трата денег ????????
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение karama17 » Пн, 18 авг 2008, 11:30

чиповать атмосферник неблагодарное дело...
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Partizan095 » Пн, 18 авг 2008, 11:36

Тут не в конях дело, а в увеличении крутящего момента! :wink:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Deepdish » Пн, 18 авг 2008, 12:09

чиповать атмосферник неблагодарное дело...


ХОРОШИЙ ОТВЕТ НО ВСЁ ЖЕ :roll: [/quote]
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Re: Чип 2.0 FSI + 15 л.с. - стоил ли???

Сообщение gsa » Пн, 18 авг 2008, 16:19

Deepdish писал(а):Чип 2.0 FSI + 15 л.с. = 200 у.е.

Лучше будет или это пустая трата денег ????????


А где о таком почитать?:)
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение Deepdish » Пн, 18 авг 2008, 17:32

Со стороны потребителя требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор - довериться разработчикам и оставить всё как есть или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя. Сделать с двигателем можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество. Вот некоторые из них:
Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува.

Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип тюнинг). Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя. Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и, причём без изгибов). Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип тюнинг.
Вот лишь некоторые преимущества чип тюнинга:

1) Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси.
2) Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными.
3) На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах.

2.0 FSI -
до 150 HP после 163 HP
до 200 Nm после 215 Nm
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение karama17 » Вт, 19 авг 2008, 9:26

Красиво написано, но полученная незначительная прибавка(именно незначительная) выльется сильно возросшим аппетитом двигла, чиповать лучше турбу ИМХО)
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4