forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Облегченные шкивы

Облегченные шкивы

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Облегченные шкивы

Сообщение Shystrui » Ср, 20 авг 2008, 13:44

Не пойму в чем приход от установки таких шкивов???
P.S. просьба не бла бла бла а по делу пишем!!!
Изображение
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение nickart » Ср, 20 авг 2008, 13:49

Снижение массы навесного оборудования.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Shystrui » Ср, 20 авг 2008, 14:02

Ну извини они стоят порядка 500 баксофф
а штатные тоже не особо тяжелые.
Ну понятно дело что легче, но в чем пот то их???
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Ср, 20 авг 2008, 15:37

Как и от облегченных валов, маховиков и т.д. - быстрее двигатель "раскручиватся" будет. ИМХО. + незначительное уменьшение веса.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение NEO_RS » Ср, 20 авг 2008, 21:15

меньше вес, отличный вид, 550 баксов за шкивы....гы, поржал)))
можно сделать проще, купить модные шкивы за космо бабки, отнести на завод знакомому токарю, тот делает за пузырь точную копию из авиационного люминия. итог экономия денег што ппц. смотрится также нарядно, вес...может даже и легче получится. фирменные относишь обратно в магаз с предъявой, типа цвет не понравился.
Такой вариант был обкатан мною в байкленде, когда я покупал пафосные выносные подножки на мотоцикл за 750 баксов. выточили один в один, такие же за 500руб. из нержавейки полированной. получилось намного круче оригинала никелированного....
Аватара пользователя
NEO_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 23:06
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Shystrui » Чт, 21 авг 2008, 12:32

NEO_RS писал(а):меньше вес, отличный вид, 550 баксов за шкивы....гы, поржал)))
можно сделать проще, купить модные шкивы за космо бабки, отнести на завод знакомому токарю, тот делает за пузырь точную копию из авиационного люминия. итог экономия денег што ппц. смотрится также нарядно, вес...может даже и легче получится. фирменные относишь обратно в магаз с предъявой, типа цвет не понравился.
Такой вариант был обкатан мною в байкленде, когда я покупал пафосные выносные подножки на мотоцикл за 750 баксов. выточили один в один, такие же за 500руб. из нержавейки полированной. получилось намного круче оригинала никелированного....


см личку :!:
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 21 авг 2008, 18:36

Решили бизнес замутить??производство так сказать?:)))
На тазах все это то же было....борьба с лишним весом и понты:))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Облегченные шкивы

Сообщение GDS » Чт, 21 авг 2008, 19:41

Shystrui писал(а):Не пойму в чем приход от установки таких шкивов???
P.S. просьба не бла бла бла а по делу пишем!!!


Обычно такие шкивы кроме меньшей массы имеют еще и измененное передаточное отношение. Т.е. расчитаны на более высокие рабочие обороты двигателя чтобы не убивать подшипники генератора, помпы и т.п.
Подобные девайсы активно используются на кольцевых и сильно заряженных тазах.
Для турбы не актуальны:))
Изображение
По фото может быть не очевидно, но шкив на генераторе гораздо больше стока
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение dadec » Чт, 21 авг 2008, 20:45

Быстрей крутиться никуда не будет :lol: Меньше массы(центрабежные силы)-> меньше вибрация -> Меньше губительных резонансов возникающих на больших оборотах двигателя.Темболее они точеные,биение минимально(если конечно все правильно выточено)
GDS Для чего меньше шкив на гену.Она и так зарядку почти не дает на холостых.А тут вообще не бьудет давать.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение GDS » Пт, 22 авг 2008, 10:58

dadec писал(а):Быстрей крутиться никуда не будет :lol: Меньше массы(центрабежные силы)-> меньше вибрация -> Меньше губительных резонансов возникающих на больших оборотах двигателя.Темболее они точеные,биение минимально(если конечно все правильно выточено)
GDS Для чего меньше шкив на гену.Она и так зарядку почти не дает на холостых.А тут вообще не бьудет давать.


На гене шкив наоборот больше стока, чтобы медленней вращался на повышенных оборотах двигателя.
С валами скажем градусов 320, холостые будут примерно 1500, может чуть меньше. На таких оборотах с новым шкивом гена будет крутиться как на стоке при 800 оборотах, соответственно и зарядка будет:)) хотя не понимаю зачем она в спорте на холостых:))
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение dadec » Сб, 23 авг 2008, 0:35

GDS писал(а):На гене шкив наоборот больше стока, чтобы медленней вращался на повышенных оборотах двигателя.

Подумал одно написал другое.Спасиб за поправку :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1