Страница 1 из 2

Реальный Тюнинг мотора!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 16:07
Shystrui
Для начала скажу что есть для посторйки мотора
-блок с дизеля, как я выяснил он более надежный чем наш ARX
-колено от 1.9 TDI

Предпологаемый список дорабаток:
-увеличить обьем мотора до 2.2-2.3 литра (сколько можно расточить, остальное коленом и ходом шатунофф)
-кованная поршневая группа
-кованные шатуны
-усиленные поршневые кольца и вкладышы (шатунные и коренные)
-возможно замена колена от дизеля на, что то более подходящее
-злые распредвалы
-усиленные клапана на более высокую температуру
-на счет турбы пока не знаю или свою оставлять или гарет ставить.
-возможно если понадобится увеличить какналы охлаждения головки

Нужен знающий человек который сможет грамотно подобрать все компоненты и собрать мотор.

Прошу отписывать по сути вопроса, флуд разводить не нужно.
Заранее всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 16:17
Grave_Digger
Сори за флуд. На Шкодо-форуме укранских братьев это ужо бсуждалось http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... E5%F2+28rs
но для просмотра ссылко нужно зарегится там. :oops:
И чтоб подошла башка от 1.8Т на дизельный блок нада растачивать и переваривать каналы ОЖ.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 17:22
Shystrui
да спс я прочитал, но то что там пишут это уже пройденный этап.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 18:30
Grave_Digger
Всегда пожалста. Там было еще несколько подобных тем, но не могу найти. Вобщем там "ДД Хлеб" кажись все знает по этой теме. :oops:

Re: Реальный Тюнинг мотора!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 10:58
Гаврила
Shystrui писал(а):Для начала скажу что есть для посторйки мотора
...

Предпологаемый список дорабаток:
....


не знаю, что уже установлено на машине.

но, ИМХО - однозначно надо будет усиливать КПП, сцепление, шрусы. возможно есть варианты усиления муфты Халдекс?
хотя...
Рома aka 36RusOcta4x4 говорил, что момент, способный убить Халдекс создать не получится :roll:

Вообще, опять же - на такой мотор просится Garrett 28RS, а если ее ставить - то вроде как придется переделывать даунпайп, что за собой потянет переделку всего выхлопа...

Сорри, что влез, просто железячные темы на форуме появляются редко, тем более проекты такого масштаба. Интересно :oops:

Если вдруг будешь собирать корч - отписывайся по железу и работе :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 12:29
Shystrui
КПП думаю выдержит стоит МКПП-:ступка от ТТ.
просто не афишировал на форуме, потому как никто бы не оценил, точнее сказать не понял установки этого девайса!
может позже и выложу отчет

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 12:51
Гаврила
Shystrui писал(а):КПП думаю выдержит стоит МКПП-:ступка от ТТ.
просто не афишировал на форуме, потому как никто бы не оценил, точнее сказать не понял установки этого девайса!
может позже и выложу отчет


зря ты так - те, кто в теме - оценили бы :!:
да и вообще - сотворил бы ты отчет о доработке авто, многим было бы интересно.
опять же - партнамберы на детали весьма и весьма актуальны (да хотя бы по тому же топливному насосу (посмотрел сейчас украинский шкода-клаб), собираюсь свой скоро менять, а сток ставить не хочется - а у тебя стоит не сток)

З.Ы. и вообще - в клубе есть эксклюзивные машины, которыми можно гордиться :!: а хозяева ограничиваются парой строк об их создании :cry: нет бы расписать - всем на зависть, нам на удивление :lol:

З.З.Ы. сорри за оффтоп :oops: ... больной вопрос прям :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 12:55
Mad-Max
Да, Лех, я радуюсь что у тебя КПП-: стоит. :lol:
P.S. когда вернешь мой выжимной подшипник от моей КПП-6 редиска??? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 18:03
SHEVV
собрать да, но для меня пока камень преткновения для строкера - хто это настроит и на чем?!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 19:14
Shystrui
Mad-Max писал(а):Да, Лех, я радуюсь что у тебя КПП-: стоит. :lol:
P.S. когда вернешь мой выжимной подшипник от моей КПП-6 редиска??? :lol: :lol: :lol:


Макс он глубоко закопан не потеряется,
нафлудили вы тут конечно жопец, а по делу меньше мухи))))

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 15:34
welty
Лех, молодцом! :)
А евроспек не хочешь?

СообщениеДобавлено: Вс, 24 авг 2008, 15:36
Demon050
нашел "Автоспорт" №12 за 2002 год...Там Октаха сделанная Владимиром Маркиным -2 литра объем,260 коней,400нм момент...турбина К04,поршня от RS2,укороченные шатуны,колено от дизеля...Так что Америку Вы не открываете :lol: !
Строить наверно лучше все на Абите,если есть желание-присылай р/валы - перешлифуем на другой профиль...

Re: Реальный Тюнинг мотора!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 1:23
Andrewcart
Shystrui писал(а):Для начала скажу что есть для посторйки мотора
-блок с дизеля, как я выяснил он более надежный чем наш ARX
-колено от 1.9 TDI

Хмм..... Очень недурно.... На дизельном блоке можно вобще монстра собрать, его выносливость ооочень серьезная по отношению к любому бензиновому собрату, так как у дизеля степень сжатия вдвое выше и работает то он фактически от детонации, от которой бензиновый мотор разрушается в момент...
Я с огромным интересом отношусь к подобным проектам. Жаль что они никогда не получаются легко и с первого раза. И огромный респект тем кто набирается терпения и сил закончить подобную эпопею.

Shystrui писал(а):Предпологаемый список дорабаток:
-увеличить обьем мотора до 2.2-2.3 литра (сколько можно расточить, остальное коленом и ходом шатунофф)

Со всем согласен, только вот по расточке у меня вопрос. Зачем? Ведь много объема выйграть не получиться с ее помощью, а вот толщина стенок цилиндров сократиться. Пусть и не сильно, но это сократить стойкость блока. И самое главное и дорогое, что теряется - это родное заводское покрытие стенок блока. Не знаю прада это, или нет, но неоднократно слышал о том, что все ваговские блоки покрыты специальным суперизносостойким материалом, чуть ли не с применением нанотехнологий. Все это уникальное добро Срезается расточкой, качество которой и без того сомнительно. Офигенным примером являются американские моторы. Ресурс огромный, порой просто кажется бесконечным. Когда он кончается и точат блок, максимально возможный пробег после капиталки не более 100000км. Далее все заново. А родной не точеный блок может отходить и 500000км и более. С капиталкой ВАГов к счастью пока не сталкивался, надеюсь и не придется, так как там как 99% похожая ситуация. Так что я бы расточку поставил под сомнение....
Shystrui писал(а):-кованная поршневая группа

Не понимаю, почему все так упираются в ковку и ничего кроме кованых поршней видеть не хотят? Сплошные плюсы кованых колес по отношению к обычному литью. Тут ситуация впринципе такая же. Кованые поршни лучше литых тем, что они и легче и прочнее, да и любой спортивный мотор без них не обходится... Кажется, что выбор сделан. Но не все так просто. Самое неприятное в ковке - это ее рекция на температурные перепады. Любой материал расширяется от нагрева. Литой поршень расширяется на столько слабо, что теплового зазора при сборке почти не учитывают. А вот с ковкой в этом смысле беда.... Для нормальной работы при прогретом двигателе с коваными поршнями нужно чтобы поршень свободно ходил в цилиндре с минимальным зазаором. Поэтому в холодном состоянии диаметр поршня значительно меньше самого цилиндра. Вроде ничего страшного, но пока мотор не прогреется он жрет масло, звенит, дребезжит, поршни оставляют задиры на стенках цилиндов попросту болтаясь. В минусовую тмпературу все еще хуже. Но, самое страшное перегрев. Поршень расширяется больше чем нужно и начинает туго ходить в цилиндре. Итог - задиры на стенках и даже клин... Для ковки нужен идеальный и очень узкий температурный диапазон.
А в автоспорте ковка применяется от безвыходности. Так как с мотора выдавливается максимально возможная от него отдача и вероятность разрушительной детонации очень высока. Ковка переносит детонацию значительно легче литья + нужно максимально возможное облегчение всех подвижных и неподвижных узлов.
Вобщем по ковке как бы вопрос ставиться так либо 50000км на условно 350 силах, либо значительно меньше тысяч, а если не повезет, то и просто километров на 360 силах. Мне первый вариант больше по душе....
Shystrui писал(а):-кованные шатуны
+1
Shystrui писал(а):-усиленные поршневые кольца и вкладышы (шатунные и коренные)
+1
Shystrui писал(а):-возможно замена колена от дизеля на, что то более подходящее
+1
Shystrui писал(а):-злые распредвалы
Тут опять же есть небольшие заморочки. Под "злые" валы потребуется доработка самой ГБЦ. Опыта ее доработки у нас в стране мало у кого имеется, а может и не имеется вобще. Так же злые распредвалы погубят низы , которые судя по твоему графику очень даже неплохие. Все же еще не перевалив за 3000об/мин момент уже больше 300н/м. Верхушка конечно веселее станет, диапазон оборотов расширится, тут и ГП в КПП не лишним будет укоротить...
Shystrui писал(а):-усиленные клапана на более высокую температуру
+1. А может и увеличенные. Кстати в тему ГБЦ. Неоднократно читал, что на 1.8Т встает с небольшими переделками какая-то ВАГовская 16ти клапанная бошка на которую и валов и клапанов и пружин навалом, и сделать с ней можно все, что угодно. Вобщем вариантов масса, были бы деньги и время...
Shystrui писал(а):-на счет турбы пока не знаю или свою оставлять или гарет ставить.
А вот тут все зависит как раз от доработок ГБЦ. Если мотор по своему характеру останется среднеоборотистый то можно и свою турбу оставить, можно гаррет28 - он немного поверховее. А вот если морочиться с ГБЦ и вытягивать верхи, то турбину нужно менять. Причем на большую - например Гаррет 30. С К04 вобще кисло будет. Турбина к 7000об уже не дует, а валы как раз к этим оборотам в своем пике. Вобщем все подбирать....
Shystrui писал(а):-возможно если понадобится увеличить какналы охлаждения головки
+1

Shystrui писал(а):Нужен знающий человек который сможет грамотно подобрать все компоненты и собрать мотор.

А вот таких знающих людей то и немного. Тем более проект получается более чем амбициозный и очень нестандартный. Такие задачи любят решать в Пресне моторспорт или Лукас турбо... Больше вариантов придумать не могу.

Shystrui писал(а):Прошу отписывать по сути вопроса, флуд разводить не нужно.
Заранее всем спасибо.

Надеюсь ничего лишнего или бестолкового не написал. Это сугубо мое личное мнение и то, над чем бы задумался я. Возможно ошибся. просто мозг под вечер не варит уже совсем - работы море. все никак стаб не заберу у тебя :)

Re: Реальный Тюнинг мотора!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 8:53
Den
Andrewcart писал(а):Хмм..... Очень недурно.... На дизельном блоке можно вобще монстра собрать, его выносливость ооочень серьезная по отношению к любому бензиновому собрату, так как у дизеля степень сжатия вдвое выше и работает то он фактически от детонации, от которой бензиновый мотор разрушается в момент...
Я с огромным интересом отношусь к подобным проектам. Жаль что они никогда не получаются легко и с первого раза. И огромный респект тем кто набирается терпения и сил закончить подобную эпопею.


+1

Shystrui писал(а):Предпологаемый список дорабаток:
-увеличить обьем мотора до 2.2-2.3 литра (сколько можно расточить, остальное коленом и ходом шатунофф)

Со всем согласен, только вот по расточке у меня вопрос. Зачем? Ведь много объема выйграть не получиться с ее помощью, а вот толщина стенок цилиндров сократиться. Пусть и не сильно, но это сократить стойкость блока. И самое главное и дорогое, что теряется - это родное заводское покрытие стенок блока. Не знаю прада это, или нет, но неоднократно слышал о том, что все ваговские блоки покрыты специальным суперизносостойким материалом, чуть ли не с применением нанотехнологий. Все это уникальное добро Срезается расточкой, качество которой и без того сомнительно. Офигенным примером являются американские моторы. Ресурс огромный, порой просто кажется бесконечным. Когда он кончается и точат блок, максимально возможный пробег после капиталки не более 100000км. Далее все заново. А родной не точеный блок может отходить и 500000км и более. С капиталкой ВАГов к счастью пока не сталкивался, надеюсь и не придется, так как там как 99% похожая ситуация. Так что я бы расточку поставил под сомнение....
Shystrui писал(а):-кованная поршневая группа


почти +1. про целесообразность расточки согласен. а вот по поводу расточки и покрытия не очень))) есть несколько конторок которые наносят хонинговку не хуже чем на заводе

Не понимаю, почему все так упираются в ковку и ничего кроме кованых поршней видеть не хотят? Сплошные плюсы кованых колес по отношению к обычному литью. Тут ситуация впринципе такая же. Кованые поршни лучше литых тем, что они и легче и прочнее, да и любой спортивный мотор без них не обходится... Кажется, что выбор сделан. Но не все так просто. Самое неприятное в ковке - это ее рекция на температурные перепады. Любой материал расширяется от нагрева. Литой поршень расширяется на столько слабо, что теплового зазора при сборке почти не учитывают. А вот с ковкой в этом смысле беда.... Для нормальной работы при прогретом двигателе с коваными поршнями нужно чтобы поршень свободно ходил в цилиндре с минимальным зазаором. Поэтому в холодном состоянии диаметр поршня значительно меньше самого цилиндра. Вроде ничего страшного, но пока мотор не прогреется он жрет масло, звенит, дребезжит, поршни оставляют задиры на стенках цилиндов попросту болтаясь. В минусовую тмпературу все еще хуже. Но, самое страшное перегрев. Поршень расширяется больше чем нужно и начинает туго ходить в цилиндре. Итог - задиры на стенках и даже клин... Для ковки нужен идеальный и очень узкий температурный диапазон.
А в автоспорте ковка применяется от безвыходности. Так как с мотора выдавливается максимально возможная от него отдача и вероятность разрушительной детонации очень высока. Ковка переносит детонацию значительно легче литья + нужно максимально возможное облегчение всех подвижных и неподвижных узлов.
Вобщем по ковке как бы вопрос ставиться так либо 50000км на условно 350 силах, либо значительно меньше тысяч, а если не повезет, то и просто километров на 360 силах. Мне первый вариант больше по душе....


+1



ко всем остальныйм плюдсам +100.



2 Шустрый. Лех, будем с большим интересом следить за проектом. надеюсь ты его доведешь до конца.

2 Эндрюкарт... как приятно что на форуме у нас не мало знающих людей.
Как нибудь с удовольствием бы пообщался с тобой на тему постройки моторов... хотя у меня проект более приземленный.... но нужны консультации турбированых знающих собратьев....

Re: Реальный Тюнинг мотора!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 17:53
zANderLEX
Shystrui писал(а):Для начала скажу что есть для посторйки мотора
-блок с дизеля, как я выяснил он более надежный чем наш ARX
-колено от 1.9 TDI

Предпологаемый список дорабаток:
-увеличить обьем мотора до 2.2-2.3 литра (сколько можно расточить, остальное коленом и ходом шатунофф)
-кованная поршневая группа
-кованные шатуны
-усиленные поршневые кольца и вкладышы (шатунные и коренные)
-возможно замена колена от дизеля на, что то более подходящее
-злые распредвалы
-усиленные клапана на более высокую температуру
-на счет турбы пока не знаю или свою оставлять или гарет ставить.
-возможно если понадобится увеличить какналы охлаждения головки

Нужен знающий человек который сможет грамотно подобрать все компоненты и собрать мотор.

Прошу отписывать по сути вопроса, флуд разводить не нужно.
Заранее всем спасибо.

на всёэто напрашаваются либо 2 нагнетателя, либо 2 турбины..
Да и расточка совершенна не к чему, шатунами и коленом уже прилично выйдет..
Есть знающий дядька, много не попросит.. 8916 три 97 ноль 760 юрий алесеевич, скажи от Антона..