Shystrui писал(а):Для начала скажу что есть для посторйки мотора
-блок с дизеля, как я выяснил он более надежный чем наш ARX
-колено от 1.9 TDI
Хмм..... Очень недурно.... На дизельном блоке можно вобще монстра собрать, его выносливость ооочень серьезная по отношению к любому бензиновому собрату, так как у дизеля степень сжатия вдвое выше и работает то он фактически от детонации, от которой бензиновый мотор разрушается в момент...
Я с огромным интересом отношусь к подобным проектам. Жаль что они никогда не получаются легко и с первого раза. И огромный респект тем кто набирается терпения и сил закончить подобную эпопею.
Shystrui писал(а):Предпологаемый список дорабаток:
-увеличить обьем мотора до 2.2-2.3 литра (сколько можно расточить, остальное коленом и ходом шатунофф)
Со всем согласен, только вот по расточке у меня вопрос. Зачем? Ведь много объема выйграть не получиться с ее помощью, а вот толщина стенок цилиндров сократиться. Пусть и не сильно, но это сократить стойкость блока. И самое главное и дорогое, что теряется - это родное заводское покрытие стенок блока. Не знаю прада это, или нет, но неоднократно слышал о том, что все ваговские блоки покрыты специальным суперизносостойким материалом, чуть ли не с применением нанотехнологий. Все это уникальное добро Срезается расточкой, качество которой и без того сомнительно. Офигенным примером являются американские моторы. Ресурс огромный, порой просто кажется бесконечным. Когда он кончается и точат блок, максимально возможный пробег после капиталки не более 100000км. Далее все заново. А родной не точеный блок может отходить и 500000км и более. С капиталкой ВАГов к счастью пока не сталкивался, надеюсь и не придется, так как там как 99% похожая ситуация. Так что я бы расточку поставил под сомнение....
Shystrui писал(а):-кованная поршневая группа
Не понимаю, почему все так упираются в ковку и ничего кроме кованых поршней видеть не хотят? Сплошные плюсы кованых колес по отношению к обычному литью. Тут ситуация впринципе такая же. Кованые поршни лучше литых тем, что они и легче и прочнее, да и любой спортивный мотор без них не обходится... Кажется, что выбор сделан. Но не все так просто. Самое неприятное в ковке - это ее рекция на температурные перепады. Любой материал расширяется от нагрева. Литой поршень расширяется на столько слабо, что теплового зазора при сборке почти не учитывают. А вот с ковкой в этом смысле беда.... Для нормальной работы при прогретом двигателе с коваными поршнями нужно чтобы поршень свободно ходил в цилиндре с минимальным зазаором. Поэтому в холодном состоянии диаметр поршня значительно меньше самого цилиндра. Вроде ничего страшного, но пока мотор не прогреется он жрет масло, звенит, дребезжит, поршни оставляют задиры на стенках цилиндов попросту болтаясь. В минусовую тмпературу все еще хуже. Но, самое страшное перегрев. Поршень расширяется больше чем нужно и начинает туго ходить в цилиндре. Итог - задиры на стенках и даже клин... Для ковки нужен идеальный и очень узкий температурный диапазон.
А в автоспорте ковка применяется от безвыходности. Так как с мотора выдавливается максимально возможная от него отдача и вероятность разрушительной детонации очень высока. Ковка переносит детонацию значительно легче литья + нужно максимально возможное облегчение всех подвижных и неподвижных узлов.
Вобщем по ковке как бы вопрос ставиться так либо 50000км на условно 350 силах, либо значительно меньше тысяч, а если не повезет, то и просто километров на 360 силах. Мне первый вариант больше по душе....
Shystrui писал(а):-кованные шатуны
+1
Shystrui писал(а):-усиленные поршневые кольца и вкладышы (шатунные и коренные)
+1
Shystrui писал(а):-возможно замена колена от дизеля на, что то более подходящее
+1
Shystrui писал(а):-злые распредвалы
Тут опять же есть небольшие заморочки. Под "злые" валы потребуется доработка самой ГБЦ. Опыта ее доработки у нас в стране мало у кого имеется, а может и не имеется вобще. Так же злые распредвалы погубят низы , которые судя по твоему графику очень даже неплохие. Все же еще не перевалив за 3000об/мин момент уже больше 300н/м. Верхушка конечно веселее станет, диапазон оборотов расширится, тут и ГП в КПП не лишним будет укоротить...
Shystrui писал(а):-усиленные клапана на более высокую температуру
+1. А может и увеличенные. Кстати в тему ГБЦ. Неоднократно читал, что на 1.8Т встает с небольшими переделками какая-то ВАГовская 16ти клапанная бошка на которую и валов и клапанов и пружин навалом, и сделать с ней можно все, что угодно. Вобщем вариантов масса, были бы деньги и время...
Shystrui писал(а):-на счет турбы пока не знаю или свою оставлять или гарет ставить.
А вот тут все зависит как раз от доработок ГБЦ. Если мотор по своему характеру останется среднеоборотистый то можно и свою турбу оставить, можно гаррет28 - он немного поверховее. А вот если морочиться с ГБЦ и вытягивать верхи, то турбину нужно менять. Причем на большую - например Гаррет 30. С К04 вобще кисло будет. Турбина к 7000об уже не дует, а валы как раз к этим оборотам в своем пике. Вобщем все подбирать....
Shystrui писал(а):-возможно если понадобится увеличить какналы охлаждения головки
+1
Shystrui писал(а):Нужен знающий человек который сможет грамотно подобрать все компоненты и собрать мотор.
А вот таких знающих людей то и немного. Тем более проект получается более чем амбициозный и очень нестандартный. Такие задачи любят решать в Пресне моторспорт или Лукас турбо... Больше вариантов придумать не могу.
Shystrui писал(а):Прошу отписывать по сути вопроса, флуд разводить не нужно.
Заранее всем спасибо.
Надеюсь ничего лишнего или бестолкового не написал. Это сугубо мое личное мнение и то, над чем бы задумался я. Возможно ошибся. просто мозг под вечер не варит уже совсем - работы море. все никак стаб не заберу у тебя
