forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена двигателя на Фильке на более мощный...

Замена двигателя на Фильке на более мощный...

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Замена двигателя на Фильке на более мощный...

Сообщение Юрий Михайлович » Вс, 12 мар 2006, 18:12

Народ подскажите, есть такая возможноть что бы обычный 1.3 фелиции движек вытащить, а впихнуть за место него от актавии 2 литра турбо??? если кто нибудь задумывался такое сделать расскажите результат... :D :D
Юрий Михайлович
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 16:07

/

Сообщение Alex0312 » Вс, 12 мар 2006, 21:13

///
Последний раз редактировалось Alex0312 Ср, 26 мар 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex0312
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Вс, 12 мар 2006, 21:14

2 литра - это очень мало, я бы даже сказал, что разницы никакой со штатным не будет. Думаю на Фильку ставить от Эксплорера - 4-х литровый, а на Эксплорер - от Фильки - 1,3...

А если серьезно, то тема уже обсуждалась неоднократно, поиск рулит. Можно поставить от Гольфа 1,6. Можно немного форсировать имеющийся, но кардинальных изменений ожидать не стоит.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

/

Сообщение Alex0312 » Вс, 12 мар 2006, 22:58

///
Последний раз редактировалось Alex0312 Ср, 26 мар 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex0312
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 10:30
Откуда: Москва

Re: /

Сообщение Russell » Вс, 12 мар 2006, 23:12

Alex0312 писал(а):Вот честно говоря не понимаю удовольствия вбухать кучу денЮжков и ездить на малогабаритном спичечном коробке с паровозной трубой.


В Москве - да. В той же Риге для комфорта передвижения и удобства парковки - оптимальный вариант небольшая машина.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Виктор » Пн, 13 мар 2006, 9:53

не а серьёзно, ну 1.6 же порезвее будут чем 1.3, где нинфу то посмотреть по етой теме? поиск результатов не дал! может это не особо дорого получится, а то ресурс движка подходит к своему завершению(200).
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение amplifier » Пн, 13 мар 2006, 10:12

Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).


это кто это такое сказал?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Дмитрий Сизов » Пн, 13 мар 2006, 10:18

amplifier писал(а):
Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).


это кто это такое сказал?

да с этого места поподробнее, а то у меня уже 195000, а признаков смерти пока нет или есть только я них не идентифицирую с последней
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение amplifier » Пн, 13 мар 2006, 10:20

Дмитрий Сизов писал(а):
amplifier писал(а):
Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).


это кто это такое сказал?

да с этого места поподробнее, а то у меня уже 195000, а признаков смерти пока нет или есть только я них не идентифицирую с последней


всем известно - бывали случаи по 300 ткм с копейками 1.3 выхаживали - конструкция-то простая в целом
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Russell » Пн, 13 мар 2006, 10:30

amplifier писал(а):
Дмитрий Сизов писал(а):
amplifier писал(а):
Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).


это кто это такое сказал?

да с этого места поподробнее, а то у меня уже 195000, а признаков смерти пока нет или есть только я них не идентифицирую с последней


всем известно - бывали случаи по 300 ткм с копейками 1.3 выхаживали - конструкция-то простая в целом


Да, я тоже в сервисе видел Фелиции с пробегом 300 с лишним тысяч - они какой-то фирме принадлежали и были в качестве разъездных машин. Так что, не думаю, что 200 тыс. - предел.
А 1,6 вроде как с Гольфа 3-го должен идти. Но там проблематично менять не только двигатель, но и бак, проводку и еще много чего.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Виктор » Пн, 13 мар 2006, 11:05

нет, ы неправильно поняли=) я имел ввиду что это тот возраст когда уже можно задумыватся о смене или капиталке движка. и всетаки несмотря на сложность установки 1.6, приблихзительную цену то можна представить? это будет 100 баксов или 1000 или 5000?=))
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение Russell » Пн, 13 мар 2006, 11:07

Полагаю, что никак не меньше 1000 при любом раскладе.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Виктор » Пн, 13 мар 2006, 11:36

значит такой опыт нигде не описан?
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение Дмитрий Сизов » Пн, 13 мар 2006, 11:58

Виктор писал(а):значит такой опыт нигде не описан?

похоже еще не описан, но на форуме есть такой товарисчь Timon, вот он планирует замену двигателя посмотреть можно тут
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... c&start=15
и тут
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=2081
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение VirLad » Пн, 13 мар 2006, 13:58

Действительно, зачем менять на 2.0T ?) двигатель намного тяжелее, следовательно машина будет ездить только по прямой и рулиться совершенно не будет... Я бы посоветовал с 3 гольфа GTI двигатель... он встает практически без проблем...
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8