Страница 1 из 7
Замена двигателя на Фильке на более мощный...

Добавлено:
Вс, 12 мар 2006, 18:12
Юрий Михайлович
Народ подскажите, есть такая возможноть что бы обычный 1.3 фелиции движек вытащить, а впихнуть за место него от актавии 2 литра турбо??? если кто нибудь задумывался такое сделать расскажите результат...

/

Добавлено:
Вс, 12 мар 2006, 21:13
Alex0312
///

Добавлено:
Вс, 12 мар 2006, 21:14
Russell
2 литра - это очень мало, я бы даже сказал, что разницы никакой со штатным не будет. Думаю на Фильку ставить от Эксплорера - 4-х литровый, а на Эксплорер - от Фильки - 1,3...
А если серьезно, то тема уже обсуждалась неоднократно, поиск рулит. Можно поставить от Гольфа 1,6. Можно немного форсировать имеющийся, но кардинальных изменений ожидать не стоит.
/

Добавлено:
Вс, 12 мар 2006, 22:58
Alex0312
///
Re: /

Добавлено:
Вс, 12 мар 2006, 23:12
Russell
Alex0312 писал(а):Вот честно говоря не понимаю удовольствия вбухать кучу денЮжков и ездить на малогабаритном спичечном коробке с паровозной трубой.
В Москве - да. В той же Риге для комфорта передвижения и удобства парковки - оптимальный вариант небольшая машина.

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 9:53
Виктор
не а серьёзно, ну 1.6 же порезвее будут чем 1.3, где нинфу то посмотреть по етой теме? поиск результатов не дал! может это не особо дорого получится, а то ресурс движка подходит к своему завершению(200).

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 10:12
amplifier
Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).
это кто это такое сказал?

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 10:18
Дмитрий Сизов
amplifier писал(а):Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).
это кто это такое сказал?
да с этого места поподробнее, а то у меня уже 195000, а признаков смерти пока нет или есть только я них не идентифицирую с последней

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 10:20
amplifier
Дмитрий Сизов писал(а):amplifier писал(а):Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).
это кто это такое сказал?
да с этого места поподробнее, а то у меня уже 195000, а признаков смерти пока нет или есть только я них не идентифицирую с последней
всем известно - бывали случаи по 300 ткм с копейками 1.3 выхаживали - конструкция-то простая в целом

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 10:30
Russell
amplifier писал(а):Дмитрий Сизов писал(а):amplifier писал(а):Виктор писал(а):ресурс движка подходит к своему завершению(200).
это кто это такое сказал?
да с этого места поподробнее, а то у меня уже 195000, а признаков смерти пока нет или есть только я них не идентифицирую с последней
всем известно - бывали случаи по 300 ткм с копейками 1.3 выхаживали - конструкция-то простая в целом
Да, я тоже в сервисе видел Фелиции с пробегом 300 с лишним тысяч - они какой-то фирме принадлежали и были в качестве разъездных машин. Так что, не думаю, что 200 тыс. - предел.
А 1,6 вроде как с Гольфа 3-го должен идти. Но там проблематично менять не только двигатель, но и бак, проводку и еще много чего.

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 11:05
Виктор
нет, ы неправильно поняли=) я имел ввиду что это тот возраст когда уже можно задумыватся о смене или капиталке движка. и всетаки несмотря на сложность установки 1.6, приблихзительную цену то можна представить? это будет 100 баксов или 1000 или 5000?=))

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 11:07
Russell
Полагаю, что никак не меньше 1000 при любом раскладе.

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 11:36
Виктор
значит такой опыт нигде не описан?

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 11:58
Дмитрий Сизов
Виктор писал(а):значит такой опыт нигде не описан?
похоже еще не описан, но на форуме есть такой товарисчь Timon, вот он планирует замену двигателя посмотреть можно тут
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... c&start=15
и тут
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=2081

Добавлено:
Пн, 13 мар 2006, 13:58
VirLad
Действительно, зачем менять на 2.0T ?) двигатель намного тяжелее, следовательно машина будет ездить только по прямой и рулиться совершенно не будет... Я бы посоветовал с 3 гольфа GTI двигатель... он встает практически без проблем...