Африка » Ср, 29 окт 2008, 19:43
Это очевидно от характеристики при полной нагрузке, что регулирование блока управления улучшает вращающий момент и графики карты мощности в пределах полного применимого диапазона оборотов в минуту. Максимальная мощность будет увеличена с 55 до 61 kW при 5 500 оборотах в минуту. Максимальный вращающий момент 141 Н/м, по сравнению с типичными 135 Н/м достигает высшей точки при 3 500 оборотах в минуту. Также переходный процесс, использующий государства отрегулирован{приспособлен} так, чтобы двигатель ответил на педаль управления подачей топлива без провалов и дергания. Незанятая частота вращения двигателя автомобилей перемещена до 860 оборотов в минуту. Водители оценят это средство не только с каждым постоянным началом в перекрестке, когда есть фактически непосредственный{немедленный} ответ на ускорение, но также и при движении в потоке автомобилей, где единственный возможный способ двигаться прыжками, если запас{акция}, ЭКЮ используется, тогда как никакая чрезмерная нагрузка не применена на муфту. Однако, с нашим отрегулированным ЭКЮ Вы можете путешествовать, используя, только муфта (увеличенный холостой ход двигателя автомобиля "будет делать это"). Это средство применено в двигателях Октавии в их основном производстве. Обороты ограничителя переключателя скорости увеличены на 500 оборотов в минуту, чтобы достигнуть 6 500 оборотов в минуту. Функция SIEMENS immobiliser установленный основной промышленностью сохранена так же как выбор{опция} выполняющей диагностики, используя V.A.G., Atal, и другие инструменты. Регулируемое{отрегулированное;приспособленное} ЭКЮ связывается точно так же как единица запаса{акции}, делает и регулирование может быть обнаружено только испытательным заездом, тогда как выделения остается в пределах стандартизированных пределов.
Результаты, связанные с бегущим показом, что движение более быстро и приятно. Есть излишек{активное сальдо} мощности{энергии}, которая делает движение более безопасным. Топливное потребление незатронуто со спокойными водителями, тогда как это понижается с жестокими. Однако, экономия топлива - вопрос стиля каждого водителя.
Регулирование единицы выполнено в заменимой манере. Диагностика, замена ЭКЮ и испытательный заезд в целом возьмут приблизительно 30 минут.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ{ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ}: Со ссылкой{рекомендацией} на наши результаты, желательно заменить резиновый имеющий зубы V-ремень после покрытия расстояния 60 000 км, тогда как растяжение зубчатого ремня привода выполнено после покрытия 30 000 км (натяжное устройство для ремня движения находится уже в его положении{позиции} конца после 30 000, 000 км). Неудача сделать так может заставить приводной ремень перескочить через колесо механизма{шестерни} распредвала, которое кончается так называемым "столкновением" с двигателем. Машинная перестройка после такого несчастного случая будет стоить столько, сколько CZK 75 000, 000 к 130 000, 000 согласно степени такого повреждения{ущерба}.
Для двигателей с кодом AEE (это просит Фелисию, и Октавии также) высоко нерекомендуют, используя моторное масло с 0W-30 вязкостью, это - риск задира!
Это средство применено в двигателях Октавии в их основном производстве. Вот эта строка и непонятна