forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капитальный ремонт или тюнинг

Капитальный ремонт или тюнинг

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Капитальный ремонт или тюнинг

Сообщение Serёga AGU » Пн, 27 окт 2008, 13:16

Доброго времени суток!Хотел бы посоветоваться со знающими людьми по след. вопросу:
Ну сначала опишу машину:Октавия 2001г.,агу,механика,пробег 180000-200000,точно не знаю,думаю что скручен.После года эксплуатации пропала тяга,ну не совсем конечно,но динамика далеко не та.Я грешил на турбину и мои опасения подтвердились.Большой люфт крыльчатки,масло гонит,и давления никакого.Попутно,диагносдика двс показала,что компессия оставляет желать лучшего(10,9,8,9).Стал вопрос о ремонте как турбины так и мотора.В моих планах замена поршневых колец,притирка клапанов,замена маслочков.Турбину буду делать на более производительную,и менять интеркуллер.После всего чип тюнинг.
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?
Аватара пользователя
Serёga AGU
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 21:11
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

Сообщение MaxCreator » Пн, 27 окт 2008, 13:20

Serёga AGU писал(а):Доброго времени суток!Хотел бы посоветоваться со знающими людьми по след. вопросу:
Ну сначала опишу машину:Октавия 2001г.,агу,механика,пробег 180000-200000,точно не знаю,думаю что скручен.После года эксплуатации пропала тяга,ну не совсем конечно,но динамика далеко не та.Я грешил на турбину и мои опасения подтвердились.Большой люфт крыльчатки,масло гонит,и давления никакого.Попутно,диагносдика двс показала,что компессия оставляет желать лучшего(10,9,8,9).Стал вопрос о ремонте как турбины так и мотора.В моих планах замена поршневых колец,притирка клапанов,замена маслочков.Турбину буду делать на более производительную,и менять интеркуллер.После всего чип тюнинг.
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


Начали бы с того, что мотор АГУ с неродным железом настроить толком никто не может. Поэтому либо оригинальную турбину, либо готовый кит и соответственно выполнение всех рекомендаций к нему.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

Сообщение Den » Пн, 27 окт 2008, 13:39

Serёga AGU писал(а):нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


что за спортивная поршневая?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

Сообщение Maestro » Пн, 27 окт 2008, 14:22

Serёga AGU писал(а):.................
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


Не надо там ничего для 200 менять.
1. Привести в порядок штатное железо
2. Раз турбу всё равно менять, то ставить сразу гибрид и прошивку под него. Люди, которые программу будут заливать должны знать, нужно ли будет менять форсунки или хватит родных АГУ-шных.
3. На выходе 215-220 полноценных сил с нормальным ресурсом.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Ученик » Пн, 27 окт 2008, 14:24

Лучше залезай на elcats.ru в каталог Шкода, а в другом окне каталог Ауди открой, и сравнивай что ставилось на RS а что на TT...и поймёшь что можно и нужно ставить тебе...
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение welty » Пн, 27 окт 2008, 14:28

хороший чип даст тебе 190 сил на сток железе. не парься турбинами.

чтобы делал я.
1. понял бы чего с компрессией то.. поршня или голова. в нете описано как это определить по тому КАК набирается двление на манометре когда меряешь компрессию.
2. ремонт бошки, замена направляющих втулок, замена клаппанов, мск.
3. если хватит - замена колец. если нет - 1ый ремонтный. не надо тебе никаких спорт поршней, забей.
4. ну по пути замена вкладышей шатунных и коренных, маслонасоса.
5. замена турбины на новый сток (зе бест)
6. хорошо собрать, обкатать, чипануть, масло менять почаще, фильтра, кататься и радоваться жизни...

так как будет все разобрано то посмотреть как тама маховик, сцепление, помпа. ессесно все прокладки-болты-сальники новые желательно. почистить систему вентиляции картерных газов, помыть поддон от говен.


эээ.. спрашивай если чо, этап пройденный :)
пс. не ставь гибрид, это я тебе по собственному опыту говорю.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re:

Сообщение GlebkaAGU » Вт, 22 мар 2011, 20:42

welty писал(а):пс. не ставь гибрид, это я тебе по собственному опыту говорю.


Можно уточнить, почему не стоит гибрид ставить?
У меня сейчас то же делема, гибрит или ремонт... На чипе езжу долго и хочется уже немного побольше лошадей, машину менять не собираюсь, она меня ВСЕМ устраивает :)
GlebkaAGU
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 23:48
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

Сообщение A l е х » Чт, 24 мар 2011, 12:55

Maestro писал(а):
Serёga AGU писал(а):.................
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


Не надо там ничего для 200 менять.
1. Привести в порядок штатное железо
2. Раз турбу всё равно менять, то ставить сразу гибрид и прошивку под него. Люди, которые программу будут заливать должны знать, нужно ли будет менять форсунки или хватит родных АГУ-шных.
3. На выходе 215-220 полноценных сил с нормальным ресурсом.

Поддерживаю! А вообще, конечно, там наверное уже необходима расточка под первый размер ,как минимум ,ну и всё ,что из этого вытекает!
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 24 мар 2011, 14:26

A l е х писал(а):...А вообще, конечно, там наверное уже необходима расточка под первый размер ,как минимум ,ну и всё ,что из этого вытекает!

боюсь, что с осени 2008 года топикстартер давно уже всё сделал, и сейчас можно лишь проверить Ваши предположения... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

Сообщение A l е х » Чт, 24 мар 2011, 16:01

МОТОР-чик писал(а):
A l е х писал(а):...А вообще, конечно, там наверное уже необходима расточка под первый размер ,как минимум ,ну и всё ,что из этого вытекает!

боюсь, что с осени 2008 года топикстартер давно уже всё сделал, и сейчас можно лишь проверить Ваши предположения... :D

Дату не увидел! :pardon:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6