forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - OII: в продолжение темы БлоуОфф

OII: в продолжение темы БлоуОфф

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

OII: в продолжение темы БлоуОфф

Сообщение НетПроблем » Пн, 10 ноя 2008, 17:31

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=291127&highlight=#291127 тут я уже начинал тему и как понял, блоу офф фирмы Forge кто-то из форумчан ставил. Изучая тему установки данного девайса столкнулся с возможной проблемой (поделились эво-воды и субару-воды) - машина глохнет при сбросе газа, не правильно готовится смесь и т.п.
вопрос от в чем http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?cat=200102&catalog=200102DV&inc=product эти девайсы уже адаптированны к автомобилю или проблемы возникнут? гуру шкода-тюнинга подскажите.
НетПроблем
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 19:54

Сообщение Глум » Вт, 11 ноя 2008, 7:44

На субарах и эволюшенах другое устройство байпассной системы. Из здешних РСников глохла машина только у Мерлина, да и то - потому что он за МКАДом живет:))) Если серьезно - с продукцией Форже, конкретно со спейсерами, которые так всем нравятся звуками "Пшшш" проблем не было никаких, ни у меня, ни у еще десятка владельцев мотора 2.0ТФСИ, машина не глохла ни в каких режимах. У Мерлина машина глохла по другим причинам, сейчас сложно сказать по каким, так как спейсер он снял.
Вопрос в другом - зачем он нужен конкретно Вам?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Гаврила » Вт, 11 ноя 2008, 7:59

Глум писал(а):Вопрос в другом - зачем он нужен конкретно Вам?


:D
потому что такие блоу-офф
Глум писал(а):всем нравятся звуками "Пшшш"
:lol:

а если серьезно - зимой с эксплуатацией проблем не было?
читал, что подмерзает клапан и начинает подтравливать?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Глум » Вт, 11 ноя 2008, 8:04

Гаврила писал(а):
Глум писал(а):Вопрос в другом - зачем он нужен конкретно Вам?


:D
потому что такие блоу-офф
Глум писал(а):всем нравятся звуками "Пшшш"
:lol:

а если серьезно - зимой с эксплуатацией проблем не было?
читал, что подмерзает клапан и начинает подтравливать?

Повторюсь - на 2.0ТФСИ стоит электромагнитный клапан байпасс. При установке спейсера (о котором тут и идет речь) - он никуда не девается. Спейсер, как видно из названия - всего лишь проставка между штатным байпассом и турбиной, поэтому подмерзать тут нечему. Есть другой ньюанс - в связи с тем, что в спейсере есть отверстия для этого самого "Пшш" - туда постепенно набивается грязь, грязь попадает между самим спейсером и байпассом - и вот тут мы можем поиметь небольшое травление воздуха. Совсем небольшое - только методом тыка и ошибок, поймем, что именно там травит :evil:, но тут опять же - кто где ездить будет. Если ставить байпасс полный от Форже - там конструкция проще некуда - тоже ничего не замерзнет.
Я зиму откатал со спейсером (самым простым еще, который без регулировок) - проблем не было.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Гаврила » Вт, 11 ноя 2008, 8:35

Глум

все понятно, спасибо :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Гера GTI » Ср, 20 май 2009, 14:54

Спейсер сей продается здесь:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45554
Последний раз редактировалось Гера GTI Сб, 17 окт 2009, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Гера GTI
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 1:29
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение EXPERT12 » Чт, 21 май 2009, 8:50

Мне чисто для справки! Можно поставить не спайсер, а нормальный блоу офф HKS или Greddy. И нужно что нибудь мудрить со всем жтим?
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение HansoN » Пт, 22 май 2009, 0:11

EXPERT12 писал(а):Мне чисто для справки! Можно поставить не спайсер, а нормальный блоу офф HKS или Greddy. И нужно что нибудь мудрить со всем жтим?


выше сказано , что на моторе 2.0 TFSI другая байпасная система ...! Но вроде что то колхозят и ставят ... , но что именно и как я не могу сказать ...
HansoN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 22:23
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Глум » Пт, 22 май 2009, 6:43

EXPERT12 писал(а):Мне чисто для справки! Можно поставить не спайсер, а нормальный блоу офф HKS или Greddy. И нужно что нибудь мудрить со всем жтим?

Поставить куда? На 1.6ФСИ? нет..
на 2.0Т для штатной турбы есть вот такой переходник
Изображение
С помощью которого можно поставить вот такой клапан
Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5