Страница 1 из 1

OII: в продолжение темы БлоуОфф

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 17:31
НетПроблем
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=291127&highlight=#291127 тут я уже начинал тему и как понял, блоу офф фирмы Forge кто-то из форумчан ставил. Изучая тему установки данного девайса столкнулся с возможной проблемой (поделились эво-воды и субару-воды) - машина глохнет при сбросе газа, не правильно готовится смесь и т.п.
вопрос от в чем http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?cat=200102&catalog=200102DV&inc=product эти девайсы уже адаптированны к автомобилю или проблемы возникнут? гуру шкода-тюнинга подскажите.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 7:44
Глум
На субарах и эволюшенах другое устройство байпассной системы. Из здешних РСников глохла машина только у Мерлина, да и то - потому что он за МКАДом живет:))) Если серьезно - с продукцией Форже, конкретно со спейсерами, которые так всем нравятся звуками "Пшшш" проблем не было никаких, ни у меня, ни у еще десятка владельцев мотора 2.0ТФСИ, машина не глохла ни в каких режимах. У Мерлина машина глохла по другим причинам, сейчас сложно сказать по каким, так как спейсер он снял.
Вопрос в другом - зачем он нужен конкретно Вам?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 7:59
Гаврила
Глум писал(а):Вопрос в другом - зачем он нужен конкретно Вам?


:D
потому что такие блоу-офф
Глум писал(а):всем нравятся звуками "Пшшш"
:lol:

а если серьезно - зимой с эксплуатацией проблем не было?
читал, что подмерзает клапан и начинает подтравливать?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 8:04
Глум
Гаврила писал(а):
Глум писал(а):Вопрос в другом - зачем он нужен конкретно Вам?


:D
потому что такие блоу-офф
Глум писал(а):всем нравятся звуками "Пшшш"
:lol:

а если серьезно - зимой с эксплуатацией проблем не было?
читал, что подмерзает клапан и начинает подтравливать?

Повторюсь - на 2.0ТФСИ стоит электромагнитный клапан байпасс. При установке спейсера (о котором тут и идет речь) - он никуда не девается. Спейсер, как видно из названия - всего лишь проставка между штатным байпассом и турбиной, поэтому подмерзать тут нечему. Есть другой ньюанс - в связи с тем, что в спейсере есть отверстия для этого самого "Пшш" - туда постепенно набивается грязь, грязь попадает между самим спейсером и байпассом - и вот тут мы можем поиметь небольшое травление воздуха. Совсем небольшое - только методом тыка и ошибок, поймем, что именно там травит :evil:, но тут опять же - кто где ездить будет. Если ставить байпасс полный от Форже - там конструкция проще некуда - тоже ничего не замерзнет.
Я зиму откатал со спейсером (самым простым еще, который без регулировок) - проблем не было.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 8:35
Гаврила
Глум

все понятно, спасибо :)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 14:54
Гера GTI
Спейсер сей продается здесь:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45554

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 8:50
EXPERT12
Мне чисто для справки! Можно поставить не спайсер, а нормальный блоу офф HKS или Greddy. И нужно что нибудь мудрить со всем жтим?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 0:11
HansoN
EXPERT12 писал(а):Мне чисто для справки! Можно поставить не спайсер, а нормальный блоу офф HKS или Greddy. И нужно что нибудь мудрить со всем жтим?


выше сказано , что на моторе 2.0 TFSI другая байпасная система ...! Но вроде что то колхозят и ставят ... , но что именно и как я не могу сказать ...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 6:43
Глум
EXPERT12 писал(а):Мне чисто для справки! Можно поставить не спайсер, а нормальный блоу офф HKS или Greddy. И нужно что нибудь мудрить со всем жтим?

Поставить куда? На 1.6ФСИ? нет..
на 2.0Т для штатной турбы есть вот такой переходник
Изображение
С помощью которого можно поставить вот такой клапан
Изображение