Страница 1 из 4

1.6 + компрессор

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 16:53
Romalllka
Разумно ли ставить на 1.6 компрессор?
Просто появилась мысль, что-то сделать, чиповать без него машину глупо, ничего наверное и не даст... особых пожеланий чтобы машина летала нет, просто вот чтобы было и все, кушать я понимаю будет так же, чуть больше только и все..

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 17:08
Den
есть еще вараинты с турбой, 4х дроссельным впуском...
тока бюджет какой готов потратить то на это?

стоимость в 5 тык евро+ и возможные проблемы снастройокй мозга и последующим обслуживанием не пугают?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 17:14
Romalllka
вот они то и пугают, поэтому и спрашиваю. а не побежал ставить :)
вот это и пугает, что проблема с обслуживанием и настройкой... :(что проще просто продать и покупать 1.8Т :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 17:17
Den
Romalllka писал(а):вот они то и пугают, поэтому и спрашиваю. а не побежал ставить :)
вот это и пугает, что проблема с обслуживанием и настройкой... :(что проще просто продать и покупать 1.8Т :lol:


ну как проще.... тут еще есть куча вопросов что проще,а что интересней...мне например интересней сделать то что у меня есть...но только пока не выработана единая концепция, и не найден человек который сможет это настроить...ну и плюс периодически появляются новые интересные подробности, что можно сделать проект более интересным...а дальше все усиленно упирается во время(

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 17:23
Romalllka
мне раньше тоже было интересно делать.. пока не появилось увлечение ездить в финляндию, швецию, германию и прочую европу на машине. поэтому теперь выдвигаются требования по надежности, чтобы в таком путешесвтие не остаться у разбтого корыта

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 19:57
Romanchikov
Romalllka писал(а):проще просто продать и покупать 1.8Т :lol:

+стопитцот. Самый бюджетный и самый надежный вариант

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 23:16
defrost
видел я в газете продовали ауди А4 98гв с японии двиг был 1.6+компрессор и лошадок 160.видимо в японии не проблема с настройками :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 23:22
Romanchikov
defrost писал(а): в японии не проблема с настройками :roll:

Так мы не в японии :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 23:23
DrOn86
О каком компрессоре речь-то идет? что, чуществуют механические компрессоры на окташу? и смысл на такой объем их ставить? может быть речь идет о турбокомпрессоре?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 9:46
Den
DrOn86 писал(а):О каком компрессоре речь-то идет? что, чуществуют механические компрессоры на окташу? и смысл на такой объем их ставить? может быть речь идет о турбокомпрессоре?


а какая проблема то механический нагнетатель поставить? вот как раз именно с ним проблем по самой установке будет намного меньше))))
а турбина или механика будет стоять апсолютно пофигу

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 15:53
Grave_Digger
Ассылку на компрессор для Октавии (Г4) ктонить кинет?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 16:18
МОТОР-чик
если не затруднит, подскажите (дайте ссылку) о том как увеличить динамику силового агрегата (двиг. АКЛ) на Октахе А4???
когда только пересел - хватало, щас уже маловато... )))

прошу не прикалываться, т.к. на А4 (АКЛ) ездить мне долго, а на 1.8Т денег нет... ))) или же затраты на динамику будут сопоставимы с 1.8Т???

п.с.: машина не гарантийная...

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 17:09
Romanchikov
МОТОР-чик писал(а): или же затраты на динамику будут сопоставимы с 1.8Т???.

будут. Если не больше :)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 14:40
drake757
мое мнение - никого не слушать а делать то что хочется. если все тюнеры будут слушать умные мнения на форумах то сцена просто пропадет. Ищи думай и у тебя все получится. Сразу говорю мозг скорее всего штатный тебе в РФ не настроят. придется ставить Январь. Это не так сложно и не очень затратно. Настроят январь прямо на ходу под твою машину.

кмк тебе стоит связаться с товарищами которые ставят компрессоры в штатах - они явно собаку съели на этом деле, думаю много дельных советов смогут дать.

Удачи тебе в постройке и обязательно отпишись чо как - тут я знаю много атмосферного народу которым хочется чтобы валила =))

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 17:57
Den
drake757 писал(а):мое мнение - никого не слушать а делать то что хочется. если все тюнеры будут слушать умные мнения на форумах то сцена просто пропадет. Ищи думай и у тебя все получится. Сразу говорю мозг скорее всего штатный тебе в РФ не настроят. придется ставить Январь. Это не так сложно и не очень затратно. Настроят январь прямо на ходу под твою машину.

кмк тебе стоит связаться с товарищами которые ставят компрессоры в штатах - они явно собаку съели на этом деле, думаю много дельных советов смогут дать.

Удачи тебе в постройке и обязательно отпишись чо как - тут я знаю много атмосферного народу которым хочется чтобы валила =))


январь мало кто настроит нормально, по крайней мере чтобы авто нормально ездило, а не бвло заточено под гонки и постоянное нахождение в сервисе.

по поводу штатов...не вараинт... там проще и дешевле свапнуть мотор на турбовый и потом тюнить его... есть такая особенность как отсутсвие номера двигла)))

европа нам поможет))