Страница 1 из 2

Кто подскажет по моторам?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 11:28
Vova.2
Октавия 97 года мотор AGN 1.8 полностью выгорела под капотом. Предлагают мотор 1.8 турбо. Можно ли его поставить взамен сгоревшего?
Совместим ли он со старым блоком управления двигателем? Есть ли разница у этих двух моторов в блоках? Есть ли табличка с номером как у ВАЗА под капотом? Где вообще там номер кузова?

Добавлено спустя 15 часов 21 минуту 1 секунду:

может кто ссылку подсказать
8)

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 12:55
Shystrui
мотор поставит можно, но нужно его менть вместе с проводкой и мозгами,штанами (а лучше весь глушитель полностью).
возможно коробка, но не точно нужно смотреть колокол коробки, хотя скорее всего нужно, сцепление с маховиком точно менять нужно будет.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 15:31
Zhuk
У меня такой мотор, и насколько я знаю блоки с турбовыми различаются, да и не только блоки, коробки тоже разные. Выхлоп подходит только после штанов. Если перекидывать мотор, то надо менять очень много включая проводку и естественно мозги и систему охлаждения.
Под капотом выбит VIN и информационная табличка наклеена на чашку амортизатора (думаю что после пожара от неё ничего не осталось), под стеклом таблички стали ставить после 2000 года.
Сам думал переделать мотор на турбу , но больно гиморно :D

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 17:51
Vova.2
то есть на старый и не турбовыи блок нельзя па ставить голову вмести с турбин аи , и мазги па любому нада с турбоваи старые не перепрашить?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 18:54
Den
Zhuk писал(а):У меня такой мотор, и насколько я знаю блоки с турбовыми различаются,


в чем отличия? откуда инфа?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 0:24
Zhuk
в чем отличия? откуда инфа?[/quote]

Насколько мне известно первое и самое заметное различие в помпе, на турбах она вынесена из блока, а на атмосфернике она в блоке.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Vova.2 писал(а):то есть на старый и не турбовыи блок нельзя па ставить голову вмести с турбин аи , и мазги па любому нада с турбоваи старые не перепрашить?


Наверно можно все это проделать, но не проще ли впихнуть другой мотор уже готовый турбо. С переоформлением двигателя в гаи проблем возникнуть не должно.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 0:28
Den
блоки одинаковые... коллектор, голова, поршни разные...ну и мелочевка....

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 9:59
Lorgus
Zhuk писал(а):Насколько мне известно первое и самое заметное различие в помпе, на турбах она вынесена из блока, а на атмосфернике она в блоке.


Да ну?
Значит у меня переделанный атмосферник :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 10:17
Den
Lorgus писал(а):
Zhuk писал(а):Насколько мне известно первое и самое заметное различие в помпе, на турбах она вынесена из блока, а на атмосфернике она в блоке.


Да ну?
Значит у меня переделанный атмосферник :lol:


у тебя изначально был атмосферник)) его просто раскормили в апсолюте))))

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 10:38
Vova.2
Наверна проше если оба матора AGN. а уменя они разные гаи может не сагласиться саслатся на переабарудование авто и отказать в регистрацый

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 10:56
Den
Vova.2 писал(а):Наверна проше если оба матора AGN. а уменя они разные гаи может не сагласиться саслатся на переабарудование авто и отказать в регистрацый


какие проблемы то? поставить АГУ?

тут есть пара решений.
решение первое... относительно простое)))

ставить АГУ! и все... поскольку движок ты скорее всего купишь, у тебя будут на него документы... соответсвенно вносятся изменения в пункт с номером и моделью двигателя... никаких пробелм с этим нет, особенно учитывая что мотор типа штатный (ставился на эту же модель)
какой гемор получишь - перерегистрация, внесение изменений в документы, повышеный налог)) будешь платить за 150 лыс
второй вариант. оставить свой блок. а все остальное от АГУ... точнее так...поменять блок на моторе АГУ на свой)))
гемор - переборка всего движка)) со всем всем всем)))

в плюче. не надо платить больший налог, не надо иметь головную боль с гаи и номером двигла, так как он выбит именно на блоке)))

вот тока вопрос в одном.... по хорошему перебирать надо оба мотора.... (ибо не известно что и в каком состоянии тебе предлагают...)


кстати, если не секрет то за сколько предложили мотор? где? что к нему в довесок идет? ток мотор? или плюс есть возможность взять турбу с коллекторами, кулер...мозги...проводку?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 10:58
Lorgus
Den писал(а):оставить свой блок. а все остальное от АГУ... точнее так...поменять блок на моторе АГУ на свой)))


Вот-вот.
Самый кошерный вариант. Не настолько сложный, чтобы его было невозможно сделать даже самому (при наличии инструментов и времени, конечно).
Я бы, интереса ради, даже и попробовал на вашем месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 11:02
Den
Lorgus писал(а):Вот-вот.
Самый кошерный вариант. Не настолько сложный, чтобы его было невозможно сделать даже самому (при наличии инструментов и времени, конечно).
Я бы, интереса ради, даже и попробовал на вашем месте.


я этот проект вынашиваю уже наверно около года)) обмерил даже 5 разных АГН и АГУ блоков))

вот ток пока с бюджетом определиться не могу... и естественно нормальное предложение по мотору с навесным не нашел(

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 11:05
Lorgus
Den писал(а):я этот проект вынашиваю уже наверно около года)) обмерил даже 5 разных АГН и АГУ блоков))

вот ток пока с бюджетом определиться не могу... и естественно нормальное предложение по мотору с навесным не нашел(


А ведь потом можно на поток поставить - баблосы неплохие поднимать :)
Хотя, думаю, в гараже-сервисе мастера сделают быстрее.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 11:08
Den
Lorgus писал(а):А ведь потом можно на поток поставить - баблосы неплохие поднимать :)
Хотя, думаю, в гараже-сервисе мастера сделают быстрее.


сделают)) но мне не надо быстрее)) мне надо все продумать сначала)))

вспоминается анек с солдатским юмором)) "мне ненадо как проще, мне надо чтоб вы затрахались" )))