forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Blow-off на 1.8Т...по вопросу направили к Вам=)

Blow-off на 1.8Т...по вопросу направили к Вам=)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Blow-off на 1.8Т...по вопросу направили к Вам=)

Сообщение Slavik_b » Сб, 27 дек 2008, 14:27

Добрый, надеюсь для всех, день=)
Собственно привет из Киева :wink:

Про мою машинку можно почитать тут:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ur/slavik/

Собственно говоря имею уже чип (чистых 193 силы), выхлоп Supersprint, диски с РСки - 17" Spider и тормоза Zimmerman 312"..

И вот на указанном више ресурсе, драйв2, общался с одним человеком на тему Blow-off.
Раньше я слышал, что на VAG не ставиться, а вернее ставиться, но комп дико начинает висеть и глючить.

Так вот один человек направил меня сюда, к человеку под ником figorov...
Сказал, что у него сие чудо стоит и работает как положено...

Хотел бы услышать отзывы от него или других людей, советы и название, где купить и по чём...

Ну очень хочеться, чтоб Октавко чихало :oops:

ЗЫ: один мой знакомый просто поставил холодный впуск и она у него тоже чихает, но это ели слышно и только на 4-5 тык...это слышно именно перепускной.
Slavik_b
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 14:14

Сообщение azlkaif » Сб, 27 дек 2008, 15:01

да слыхал я его чихание!!! мне понравмилось!!! :wink:

у меня вот только вопрос какую техическую нагрузку он несет??
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Blow-off на 1.8Т...по вопросу направили к Вам=)

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 27 дек 2008, 16:19

Slavik_b писал(а):Так вот один человек направил меня сюда, к человеку под ником figorov...
Сказал, что у него сие чудо стоит и работает как положено...


стоит и работает как положено блоу-офф кажется еще и у Шкодера :)
но спросить его проблематично, он редко появляется...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Makc » Сб, 27 дек 2008, 17:52

У меня стоял блоу-офф, на просто чипованном моторе, чихал, а потом из трубы стрелял из-за аццкого переобогащения смеси. Теперь переделал его на байпас (верниул сброс воздуха обратно в систему после расходомера) и замечательно слышно как он чихает и со смесью норма. :)
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение varyag62 » Сб, 27 дек 2008, 19:25

Думаю надо искать гибридный блоу-офф или как он там называется, который и в впуск и наружу стравливает… Ибо если все наружу травить (звуковой эффект конечно приятный, фсс-фсссссс….) будет не правильный расчет смеси, на количество посчитанного воздуха (который в последствии стравиться) придет доля бензина… Я так понимаю, если не прав, поправьте…
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Slavik_b » Сб, 27 дек 2008, 21:21

Makc писал(а):У меня стоял блоу-офф, на просто чипованном моторе, чихал, а потом из трубы стрелял из-за аццкого переобогащения смеси. Теперь переделал его на байпас (верниул сброс воздуха обратно в систему после расходомера) и замечательно слышно как он чихает и со смесью норма. :)

А можно подробнее про этот Байпас? :shock: Где как и почём?
Slavik_b
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 14:14

Сообщение varyag62 » Сб, 27 дек 2008, 21:38

в стоке стоит байпас - это когда излишки давления стравливается в систему...

Хотя вот все уже давно есть!!!
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24081
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=blowoff
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=blowoff
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Slavik_b » Вс, 28 дек 2008, 14:33

Спасибо за ссылки, почитал 8)

Вобщем вывод такой: надо брать HKS, но нужно быть готовым к провалам на холостых и ещё каким-то выстрелам в турбину? :lol:

Правильно? :oops:
Slavik_b
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 14:14

Сообщение nickart » Вс, 28 дек 2008, 14:45

Господа, если хотите быстрее убить расходомер, то вэлком-ставьте...
На ваговских мотрониках расходомер строго откалиброван на определённое значение воздуха....
стрелять будет не только в турбину, но и в выпуск и при отсутствии катализаторов возможно возникновение пламени....у меня так было, но из-за чипа с переобогащением смеси....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Makc » Вс, 28 дек 2008, 18:02

Slavik_b писал(а):Спасибо за ссылки, почитал 8)

Вобщем вывод такой: надо брать HKS, но нужно быть готовым к провалам на холостых и ещё каким-то выстрелам в турбину? :lol:

Правильно? :oops:
Провалов никаких на холостых у меня лично небыло, клапан обычный Гредди Тайп-Р. А выстрелы и в турбину и вылетание огня из глушителя присутствовали.
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1