Страница 1 из 2

Чип-Тюнинг 1.6 BFQ (вопросец)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 22:14
VoG
Здраствуйте! Облазил все форумы так и не нашел про тюнинг BFQ
Вопрос вот вчем стоит ли чиповать BFQ и возможно с него чтонибудь вообще вытянуть. А то в одной книженции прочитал что 75KW = 115 коней. И если можно чиповать плюсы и минусы(расход). У кого есть опыт поделитесь

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 22:19
Romanchikov

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 22:55
VoG
ну во первых там про FSI-ные моторы у каторых принцип работы другой(у них башка хитрая) и 1,4 тоже не тема а вот про BFQ интересно послушать если есть у кого опыт поделитесь

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 23:22
Viper
Обсуждалось уже миллион раз , мужчина! Смысла - никакого . Ну снимешь ты с атмосферного мотора 5 - 7 кобыл , и что это тебе даст ?
Ускорение до сотни быстрее на 0, 01 сек?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 0:47
midav
Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего! :(

Добавлено спустя 15 секунд:

Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего! :(

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 11:39
Ulisss
Дело ведь не в 5-7 лошадках, дело в кривой крутящего момента, которая смещается в сторону меньших оборотов. Просто появляется уверенный разгон.
Посмотрите здесь http://skoda-club.org.ua/index.php?opti ... ic&t=23825

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 12:20
Viper
Ulisss писал(а):Дело ведь не в 5-7 лошадках, дело в кривой крутящего момента, которая смещается в сторону меньших оборотов. Просто появляется уверенный разгон.
Посмотрите здесь http://skoda-club.org.ua/index.php?opti ... ic&t=23825


Все равно не вижу смысла тратить деньги и мучить мотор. Вот прирост 30 - 50 лошадок и 70 -100 момента на 1.8Т - другое дело.
Хочешь чип - покупай сток с турбой.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 12:30
HARD
ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе "нулевика") прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 12:37
Viper
HARD писал(а):ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе "нулевика") прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется...


Знаете , меня смешат такие приросты , в 3-5 лошадей :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 14:49
ibj
HARD писал(а):ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе "нулевика") прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется...

наверно 0,3-0,5

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 18:51
Davidoff
А особенно "легкость" дыхания! :lol: Сорри за стеб, но после 5 лет обучения на ДВС знаю эту кухню не плохо! 8)

А по поводу чипа, "много" раз писалось.. Пока не появится дикий расход топлива, чипованный владелец атмосферника будет гордиться и хвастаться что снял 10 лошадок.. А как только расход вырастет до несоизмеримых значений по сравнению с приростом мощности, тогда осознает суть чип-тюнинга.. И как бы банально не звучало, но на заводе не дураки, и не спроста их программа такая какая есть..
Большинство чипов это тупое изменение параметров, без вскрытия кода программы управления двигателем, а не зная этого алгоритма невозможно грамотно изменить программу.. Отсюда и вылазят некоторые нестыковочки..

Другое дело турба, нестыковки нестыковками, пусть расход больше, но и прирост мощности солидный..

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 20:59
Grave_Digger
То Davidoff Если ты почитал бы информацию по ссылке высше, то высказывания про расход топлива были бы другие...
Чип делал? нет? тогда не нада быть таким категоричным :D

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 23:50
Viper
Davidoff писал(а):Другое дело турба, нестыковки нестыковками, пусть расход больше, но и прирост мощности солидный..


На чипованном двигателе расход МЕНЬШЕ на литр на сотню ,правда если верить официальным заявлениям Официальных дилеров и тех. документации Фольксвагена.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 0:09
Davidoff
Grave_Digger: на шкодо не делал, ибо были личные печальные опыты с расходом под 20 литров, на 1.5 литровом моторе.. :lol: друзья, которые не веря мне чиповали атмосферу, почему то в итоге поверили мне и теории много узнал от компетентных людей, не заинтересованных в материальной выгоде от чип тюнинга.. :wink: Собственно на этом основываются и высказывания..

Tosha: каюсь, мысль неправильно выразил.. :oops: Я имел ввиду что ДАЖЕ если в итоге на турбе чипованной, расход и повысится, то будет за что платить.. Вот.. Ну а если не повысится, то это хорошо..

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 0:15
Viper
Davidoff писал(а):
Tosha: каюсь, мысль неправильно выразил.. :oops: Я имел ввиду что ДАЖЕ если в итоге на турбе чипованной, расход и повысится, то будет за что платить.. Вот.. Ну а если не повысится, то это хорошо..


Однозначно . За удовольствие от мощного мотора я готов примирится с повышенным расходом топлива.
Кстати ,оффтоп : 1.8 экономичнее 1.4 , как я выяснил. За счет того , чтобы на 1.4 более -менее держатся в потоке ,его надо нещадно крутить , а на 1.8 можно ездить , абсолютно не напрягаясь.