forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дороботка двигателя 1,4 TSI + DSG

Дороботка двигателя 1,4 TSI + DSG

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Дороботка двигателя 1,4 TSI + DSG

Сообщение andruxa » Вт, 13 янв 2009, 14:55

Может кто знает можно ли дороботать двигатель 1,4 TSI + DSG до 150 лошадок , и во сколько это обойдется?
andruxa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 21:11

Сообщение Grave_Digger » Вт, 13 янв 2009, 15:11

Какие проблемы - забиваешь в Яндексе "чип-тюнинг" и обзваниваешь каторки этим занимающиеся. Также популярные фирмы занимающиеся чип-тюнингом есть в нескольких ветках высше :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Alex323-69 » Вт, 13 янв 2009, 17:10

Насколько я знаю этот двигатель в разных модификациях развивает либо 122 либо 160 л.с. Так что запас у него есть не малый.
А чип-тюнинг - самое простое, дешевое средство достигнуть желаемой мощности. Кстати может эти 2 варианта двигателя и отличаются только "мозгами" :D
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Toniki » Вт, 13 янв 2009, 17:12

осторожнее с гарантией только :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение andruxa » Вт, 13 янв 2009, 17:32

я так понимаю этот же двигатель стоит на Тигуанеи там упоминается в добавок к турбине еще и компрессор и он выдает 150л.с., хотелось бы знать можно ли ее туда доустановить?
andruxa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 21:11

Сообщение Alex323-69 » Вт, 13 янв 2009, 17:54

andruxa писал(а):я так понимаю этот же двигатель стоит на Тигуанеи там упоминается в добавок к турбине еще и компрессор и он выдает 150л.с., хотелось бы знать можно ли ее туда доустановить?


Там где турба и компрессор - там 170 л.с.
И зачем мучаться. Чип тебе и так даст 150. А стоят ли лишние 20 л.с. цены компрессора с установкой (думаю не менее 2000 у.е.)?
Я думаю нет.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Grave_Digger » Ср, 14 янв 2009, 10:38

andruxa писал(а):я так понимаю этот же двигатель стоит на Тигуанеи там упоминается в добавок к турбине еще и компрессор и он выдает 150л.с., хотелось бы знать можно ли ее туда доустановить?

Я думаю что это будет очень дорого, там же еще умная электроника которая отключает компрессор на высоких оборотах, и дует только турба. К тому же не факт что турбина одна и таже. У 1.4 122 л.с она начинает дуть с 1700-1900 об. а на 140-170 л.с версиях на этих оборотах работает компрессор и выключется вроде после 3000 тысяч. :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Satyr » Ср, 14 янв 2009, 11:14

Alex323-69 писал(а):Насколько я знаю этот двигатель в разных модификациях развивает либо 122 либо 160 л.с. Так что запас у него есть не малый.

Если быть точнее - от 122 до 190лс

Только даже 140лс от 122лс отличается приличным колличеством железок, а не только программой -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5