Страница 1 из 1

Выбор байпаса.911

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 22:51
Aleksey402
Почерпнул инфы:
http://www.hoppenmotorsport.com/bypass1.htm

номера у них такие: 280 142 108. 0280 142 114. 0280 142 110

вопрос в чем разница и какой выбрать чтоб вроде как не прогадать?!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:12
RbnTs
Ставь, что положено, а положено твоему мотору 06A145710N.
То, что они обозвали спортом идет всего лишь на СААБ :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:13
Denzol
Ранние промышленные машины имели байпасный клапан Bosch с числом, заканчивающимся в 108 или Audi 710A какое из-за проблем должно в конечном счете предшествовало Bosch 114 или Audi 710N. Этот клапан был значительно лучшим в исполнении но все еще полностью не надежный особенно при модифицированных условиях.

MTM ДЕЛАЛ расширенным исследованием в различных байпасных клапанах для их 400 -комплекты 500HP и находит Спорт Bosch Клапана 110 наилучший в исполнении и долговечности, даже над более дорогими клапанами дополнительной потребности. В JHM, которое мы также протестировали различные выборы и совпадали со сведениями MTM’s. С Клапаном Спорта Bosch повышенное восстановление и приемистость расширяется значительно и с тех пор как она мерно такая же как и подлинник установка проста.

Так что я выбрал бы 110 :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:34
Aleksey402
RbnTs писал(а):Ставь, что положено, а положено твоему мотору 06A145710N.
То, что они обозвали спортом идет всего лишь на СААБ :)


и что что сааба?!байпасс он и есть байпасс))..думаю разница в "упругости" клапана,как следствие и времени сброса...вроде так..

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:37
welty
710n

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:53
Aleksey402
Ну Вову не послушать-себе навредить :) ясно всё...
кстати, а может есть у кого на тест рабочий байпасс?

...кстати,если клапан не продувается (при проверке),есть вероятность что он все же неисправен?