Страница 1 из 3

пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2006, 14:33
MORRoz
пара вопросов понимающим:

1) Сколько л.с. можно нормально реализовать на передне приводной Октавии. Есть люди на форуме кто их заряжал? Каковы результаты?

2) ККК04 - насколько долговечна?

3) Как я понял есть два типа интеркуллеров (системы воздух-воздух): через один воздух проходит насквозь, а над)под) вторым идет труба - и охлаждается залетая вниз(вверх). Или я чего не понял?

4) Какой должен быть объем интеркуллера под ККК04?

5) Как лучше пустить трубы - почасовой - над двигателем, справа-налево и вовпуск. Или как к штатному, разворот в самом кулере - и обратно?

7) какой лучше диаметр холодной и горячей части труб?

8. кто-нить ставил выносной тахометр AutoGauge в Окту? Бывает разница в тахометрах, которые нгадо подключать к мозгам и к зажиганию? Вот у меня по понятным причинам он подключен к мозгам. Но когда резко бросаешь педаль газа - обороты падают до нуля, потом вправляются. Кто-нить в электрике разбирается? Это реально устранить или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2006, 14:58
Den

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2006, 15:16
36RusOcta4x4
с такими серьезными вопросами лучше вот сюда http://forums.vwvortex.com/zeroforum?id=27
или сюда
http://www.18turbo.com/

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2006, 20:15
Yoffus
а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 0:56
Alonso
Yoffus писал(а):а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?

да не на сколько... не думаю что у РСки меньше ресурс...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 1:37
Den
Alonso писал(а):
Yoffus писал(а):а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?

да не на сколько... не думаю что у РСки меньше ресурс...


на РСке 180 сил реализовано не только чипом, так что думаю у РСки ресурс побольше немного чем у чипованного АГУ

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 7:50
welty
а коробки у рс и обычной 1.8t одинаковые? и сцепа... официалы сказали что коробка не расчитана на работу с 180сильным движком..

p.s. сразу же возникает вопрос к людям, у которых этот ARP stage 3+ ... как коробка и сцепление выдерживают это?.. мне вот на 150 силах (по идее их 150 8) ) не хватает штатных тормозов... перегреваюцца постоянно.. ччто же тогда там творится? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 9:28
Den
вот по коробке не скажу, не знаю, но по идее думаю немножко отлтчается

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 9:31
Mad-Max
welty писал(а):а коробки у рс и обычной 1.8t одинаковые? и сцепа... официалы сказали что коробка не расчитана на работу с 180сильным движком..

p.s. сразу же возникает вопрос к людям, у которых этот ARP stage 3+ ... как коробка и сцепление выдерживают это?.. мне вот на 150 силах (по идее их 150 8) ) не хватает штатных тормозов... перегреваюцца постоянно.. ччто же тогда там творится? :)

Судя по каталожным номерам коробок у нас коробки такие же как на S3 и TT (5 ступенчатые соответственно), но все-таки у нас полный привод, кробки соответственно отличаются от РС.
Штатное сцепление пока держит.
Коробку одну я уже убил, сколько продержится вторая незнаю, Рома вроде как ездит - коробка еще жива.
Тромоза передние у нас от ТТ. Тоже конечно перегреваются при экстриме, но в принципе пока хватает.

Re: пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 15:16
36RusOcta4x4
MORRoz писал(а):8. кто-нить ставил выносной тахометр AutoGauge в Окту? Бывает разница в тахометрах, которые нгадо подключать к мозгам и к зажиганию? Вот у меня по понятным причинам он подключен к мозгам. Но когда резко бросаешь педаль газа - обороты падают до нуля, потом вправляются. Кто-нить в электрике разбирается? Это реально устранить или нет?

ПО поводу подключения
http://public.fotki.com/ttschwing/t-spo ... t_install/
Там правда другой приборчик, но суть одна :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2006, 9:06
MORRoz
ПО поводу подключения
http://public.fotki.com/ttschwing/t-spo ... t_install/
Там правда другой приборчик, но суть одна

то есть ты считаешь, что обороты резко падают - из-зи неправильного подключения? или из-за прибора?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2006, 9:36
36RusOcta4x4
Да не ставил я его никогда и не нужен он мне :wink:
ПОэтому из-за чего у тебя обороты падают в ноль я не в курсе.
Может из-за подключения может из-за прибора ХЗ.
и
Вот у меня по понятным причинам он подключен к мозгам

для меня не совсем понятное выражение :?

Просто по ссылке вроде тоже устанавливается прибор который работает от оборотов двигателя, на аналогичном автомобиле
Больше помочь тебе нечем.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2006, 13:05
JORNN
В продолжении темы:
1. Кто-нибудь ставил даунпайп 2.5 предлагаемый на http://www.18turbo.com/enter.html или аналогичный. Если ставил, то РЕАЛЬНО ли это дает прирост 8-10 сил. Удаляется ли при этом катализатор?
2. Имеет ли смысл ставить дайнпайп без ЧИПа?
3. ЧИП в сочетании с 2.5 даунпайпом это 30 сил ЧИПа + 10 даунпайпа?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2006, 13:20
36RusOcta4x4
JORNN писал(а):В продолжении темы:
1. Кто-нибудь ставил даунпайп 2.5 предлагаемый на http://www.18turbo.com/enter.html или аналогичный. Если ставил, то РЕАЛЬНО ли это дает прирост 8-10 сил. Удаляется ли при этом катализатор?
2. Имеет ли смысл ставить дайнпайп без ЧИПа?
3. ЧИП в сочетании с 2.5 даунпайпом это 30 сил ЧИПа + 10 даунпайпа?

Катализатор остается.
Даунпайп позволит быстрее освободиться от выхлопных газов, турбе станет легче.
Я даунпайп не менял, но когда заменил трубу на 63мм 2,5" и выкинул резонатор приход почуствовался.

Самый простой способ и реально позволяющий почуствовать прибавку на наших моторах это чип остальное всё, это где то -как то что-то, Лучше начать с чипа.
Сомневаюсь что кто-то менял так как даунпайп стоит в России (суперспринт делает) как весь выхлоп от ката до задней банки :wink:

Самое большое что у тебя получится на К03s это 210-220 сил кто бы чтобы не говорил.

И тебе не подойдет помоему с монопривода, а полноприводные там только ТТ

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2006, 13:45
Митяй
А замена штатного байпаса на тюнинговый (например Гипербуст) после чипа дает какой-нибудь ощутимый (не теоретический) эффект? Вопрос к тем кто менял.